Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваши Версии по износу поршневой
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2009 19:30
Сообщения: 3
Износ поршневой примерно на 20 соток, что можно предпринять? Есть какието версии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Валерий Николаевич летят 2 крокодила один синий другой в африку , сколько стоит холодильник еслия не курю??
В поршневую входят поршень кольца цилиндр(гильза) износ в чем??

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2009 19:30
Сообщения: 3
Конечно-же гильзы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
гильзы изнашиваються элипсом, и к самому верху хода поршня. А в чем проблема (компресия низкая, масло жрет)??? 2 десятки впринципе много . А что за машина, какой мотор??

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2009 19:30
Сообщения: 3
Опель Виваро Реношный двигатель F9Q 1.9 TDI. Компресия на холодную в первом целиндре 9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 3:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Валерий Николаевич/n
Делал недавно виваро. поршневая была убита, но причина низкой компрессии была в отсутсвии зазора в клапанах, после замены головки цилиндров компрессия вернулась на место. Зазор в клапанах перед разборкой мотора проверяли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
добрый день подскажите есть ли смысол менять поршневые кольца если в цилиндре присутствует выроботка (в самом верху бортик) двигатель f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
pavel1, нужно проверять нутромером цилиндры... или пальцем шевелить поршень в цилиндре, если люфт превышает норму, можно щупом померить, то кольца ставить нет смысла.. ну можно попытаться поставить ремонтный размер колец, но особо уповать не приходицца

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
нутромера нет люфт поршня присутствует получается ремонт только заменой двс (ремонтный размер поршней под заказ стоит немерено)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pavel1
Себе мерил износ, при отсутствии нутромера, косвенно -по зазору поршневого кольца.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
зазор по кальцу 2-2,5 милиметра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
:shock: это как понять???

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pavel1
Нее -не так.
Сначала измерял зазор в изношенной зоне, а потом вверху -где нет износа. Потом по формулам(школьный курс) вычислял изменение диаметра.
В итоге точили циллиндры через ремонт -износ в 1-ом цил. был очень большой. Именно по этому измерение надо проводить во всех циллиндрах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
по поваду измерения понял и еще вопрос где можно взять ремонтныя поршня по относительной цене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pavel1
Ну начнем с того что ты не указал откуда ты :ustav:
Себе на F3P в Москве поршня заказывал в Акадии - производитель Tarabusi по 67$(цена четырехлетней давности) -ждал месяц, потом они в exist появились, а щас опять нету.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB