autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ваши Версии по износу поршневой
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=18006
Страница 1 из 2

Автор:  Валерий Николаевич [ 11.11.2009 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Ваши Версии по износу поршневой

Износ поршневой примерно на 20 соток, что можно предпринять? Есть какието версии?

Автор:  MaRtin [ 11.11.2009 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Валерий Николаевич летят 2 крокодила один синий другой в африку , сколько стоит холодильник еслия не курю??
В поршневую входят поршень кольца цилиндр(гильза) износ в чем??

Автор:  Валерий Николаевич [ 11.11.2009 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно-же гильзы!!!

Автор:  MaRtin [ 11.11.2009 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

гильзы изнашиваються элипсом, и к самому верху хода поршня. А в чем проблема (компресия низкая, масло жрет)??? 2 десятки впринципе много . А что за машина, какой мотор??

Автор:  Валерий Николаевич [ 11.11.2009 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Опель Виваро Реношный двигатель F9Q 1.9 TDI. Компресия на холодную в первом целиндре 9

Автор:  Я [ 12.11.2009 3:21 ]
Заголовок сообщения: 

Валерий Николаевич/n
Делал недавно виваро. поршневая была убита, но причина низкой компрессии была в отсутсвии зазора в клапанах, после замены головки цилиндров компрессия вернулась на место. Зазор в клапанах перед разборкой мотора проверяли ?

Автор:  pavel1 [ 13.12.2009 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

добрый день подскажите есть ли смысол менять поршневые кольца если в цилиндре присутствует выроботка (в самом верху бортик) двигатель f3n 740

Автор:  ~Tumbler~ [ 13.12.2009 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

pavel1, нужно проверять нутромером цилиндры... или пальцем шевелить поршень в цилиндре, если люфт превышает норму, можно щупом померить, то кольца ставить нет смысла.. ну можно попытаться поставить ремонтный размер колец, но особо уповать не приходицца

Автор:  pavel1 [ 13.12.2009 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

нутромера нет люфт поршня присутствует получается ремонт только заменой двс (ремонтный размер поршней под заказ стоит немерено)

Автор:  SergPU [ 13.12.2009 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

pavel1
Себе мерил износ, при отсутствии нутромера, косвенно -по зазору поршневого кольца.

Автор:  pavel1 [ 13.12.2009 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

зазор по кальцу 2-2,5 милиметра

Автор:  ~Tumbler~ [ 13.12.2009 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: это как понять???

Автор:  SergPU [ 13.12.2009 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

pavel1
Нее -не так.
Сначала измерял зазор в изношенной зоне, а потом вверху -где нет износа. Потом по формулам(школьный курс) вычислял изменение диаметра.
В итоге точили циллиндры через ремонт -износ в 1-ом цил. был очень большой. Именно по этому измерение надо проводить во всех циллиндрах.

Автор:  pavel1 [ 13.12.2009 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

по поваду измерения понял и еще вопрос где можно взять ремонтныя поршня по относительной цене

Автор:  SergPU [ 13.12.2009 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

pavel1
Ну начнем с того что ты не указал откуда ты :ustav:
Себе на F3P в Москве поршня заказывал в Акадии - производитель Tarabusi по 67$(цена четырехлетней давности) -ждал месяц, потом они в exist появились, а щас опять нету.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/