autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ваши Версии по износу поршневой https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=18006 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Валерий Николаевич [ 11.11.2009 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Ваши Версии по износу поршневой |
Износ поршневой примерно на 20 соток, что можно предпринять? Есть какието версии? |
Автор: | MaRtin [ 11.11.2009 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валерий Николаевич летят 2 крокодила один синий другой в африку , сколько стоит холодильник еслия не курю?? В поршневую входят поршень кольца цилиндр(гильза) износ в чем?? |
Автор: | Валерий Николаевич [ 11.11.2009 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно-же гильзы!!! |
Автор: | MaRtin [ 11.11.2009 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
гильзы изнашиваються элипсом, и к самому верху хода поршня. А в чем проблема (компресия низкая, масло жрет)??? 2 десятки впринципе много . А что за машина, какой мотор?? |
Автор: | Валерий Николаевич [ 11.11.2009 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опель Виваро Реношный двигатель F9Q 1.9 TDI. Компресия на холодную в первом целиндре 9 |
Автор: | Я [ 12.11.2009 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валерий Николаевич/n Делал недавно виваро. поршневая была убита, но причина низкой компрессии была в отсутсвии зазора в клапанах, после замены головки цилиндров компрессия вернулась на место. Зазор в клапанах перед разборкой мотора проверяли ? |
Автор: | pavel1 [ 13.12.2009 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
добрый день подскажите есть ли смысол менять поршневые кольца если в цилиндре присутствует выроботка (в самом верху бортик) двигатель f3n 740 |
Автор: | ~Tumbler~ [ 13.12.2009 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavel1, нужно проверять нутромером цилиндры... или пальцем шевелить поршень в цилиндре, если люфт превышает норму, можно щупом померить, то кольца ставить нет смысла.. ну можно попытаться поставить ремонтный размер колец, но особо уповать не приходицца |
Автор: | pavel1 [ 13.12.2009 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
нутромера нет люфт поршня присутствует получается ремонт только заменой двс (ремонтный размер поршней под заказ стоит немерено) |
Автор: | SergPU [ 13.12.2009 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavel1 Себе мерил износ, при отсутствии нутромера, косвенно -по зазору поршневого кольца. |
Автор: | pavel1 [ 13.12.2009 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
зазор по кальцу 2-2,5 милиметра |
Автор: | ~Tumbler~ [ 13.12.2009 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | SergPU [ 13.12.2009 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavel1 Нее -не так. Сначала измерял зазор в изношенной зоне, а потом вверху -где нет износа. Потом по формулам(школьный курс) вычислял изменение диаметра. В итоге точили циллиндры через ремонт -износ в 1-ом цил. был очень большой. Именно по этому измерение надо проводить во всех циллиндрах. |
Автор: | pavel1 [ 13.12.2009 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поваду измерения понял и еще вопрос где можно взять ремонтныя поршня по относительной цене |
Автор: | SergPU [ 13.12.2009 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavel1 Ну начнем с того что ты не указал откуда ты ![]() Себе на F3P в Москве поршня заказывал в Акадии - производитель Tarabusi по 67$(цена четырехлетней давности) -ждал месяц, потом они в exist появились, а щас опять нету. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |