Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сорвало масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 9:33
Сообщения: 178
Откуда: Минск - Борисов
Сегодня утром, в принципе, как и вчера, сам не завелся. Дергали тросом. Протянули, завелся, вышел отцеплять трос и увидел, что из-под машинки вытекает масло. Короче, масляный фильтр сорвало нах...!
Что за штука может быть?
Говорят, масло замерзло. Но я его постоянно лью. И масло и фильтр в одном месте всегда беру. Или фильтр бракованный попался?
И еще. Сейчас достаточно поставить новый фильтр и долить масло? Или это происшествие может грозить мне еще чем-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Плохо закручен масляный фильтр. Закрутить. Долить. Если прокладка повреждена или резьба плохая - заменить, долить. Если масло прошло больше половины срока - заменить полностью.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 12:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а так же проверить вентиляцию картера, возможно забит сопун, отсюда давление и срыв фильтра

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 9:33
Сообщения: 178
Откуда: Минск - Борисов
Заменил фильтр, долил масло. Но, блин, доливать пришлось аж 3 литра!
На замену масла уходит 4 литра. Неужели могло столько вытечь? Ведь сразу, когда завелся с буксира, увидел течь масла и заглушил. Да и уровень масла 2 дня назад был нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 16:35 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Мартын, могло!
У знакомого на мегане 1.9d такое происходило 3 раза. Совет-выход: полупать хорошие фильтры, а не SСТ.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
КомБат писал(а):
Мартын, могло!
...Совет-выход: полупать хорошие фильтры, а не SСТ.


Совет неправильный. Масло уходит наружу не потому, что фильтр плохой, а потому, что не затянут как следует, и может просочиться у резиновой прокладки. А плохой/хороший фильтр определяются в главном по количеству и качеству фильтрующего материала, то есть какие по размеру частицы он способен задерживать и как долго, но к утечкам это отношения не имеет.

3 литра - это нормально, только незачем было заливать по верхнюю метку на щупе. Зимой рекомендуется вблизи нижней держать, тогда масла меньше, оно быстрее прогревается и быстрее начинает нормально смазывать мотор.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 9:33
Сообщения: 178
Откуда: Минск - Борисов
Спасибо большое всем откликнувшимся! :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Проверь сальники - коленвала, распредвала - могло выдавить через них при буксировке и перелитом уровне масла. Или масло шило и фильтр - не сработал перепускной клапан в фильтре.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
скорее всего - стыковка двух косяков - недозажим фильтра и подмерзшая вентиляция картера - и вуаля.
У знакомого на цитрамоне - просто выдавило маслянный щуп и за ним 2 литра масла - подмерзла суспенсия в вентиляции - вывод - чистить ее перед зимой

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
даже не представляю какое должно быть давление, чтобы фильтр сорвать с резьбы... наученный однажды горьким опытом я всегда фильтр зажимаю руками, еще ни разу за 3 года не открутился сам, наоборот, чтобы открутитьчерез несколько месяцев приходится пользоваться цепью, да и как он может открутиться и незаметить этого, если при закручивании по резьбе даже рукой задаблывает его крутить,а если хоть чуть-чуть недокрутить, масло сразу начнет оттуда чут ли не ручьем сочиться, лужа сразу будет... вот в р25 у мну фильтр выведен рядом с двигателем и от него идут резиновые шланги, однажды имел счастье наблюдать у себя как зимой вдруг загорелась лампочка давления масла и машина заглохла не успев прогреться, 5 литров масла на асфальте, сорвало один из шлангов с фильтра, они собаки были затянуты обычными хомутами, которые ослабли, затянул казлов, вытер масло, долил 5 литров, завел, несколько сек и еще 5 литров на асфальте, вобщем насос качает быстро, короче эти же шланги, уже от двигателся сорвало один их я забыл подтянуть, все мусорки в поисках тряпок распотрошил, обидно,а што поделать, вот думаю где надыбать может кто видел пружинящихся хомутов, которые плоскогубцами сжимаешь и стягиваешь? новые продаются или на разборе где шукать7

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
фильтр сорвало бо скорее всего слабая резьба(на фильтре китайцы прошляпили размер).еще бывает фильтр раздувает,выдавливает уплотнительное кольцо что стоит под фильтром+выдавливает сальники коленвала.причина зима холодно-масло густое-НЕЛЬЗЯ давать много газу!!!!!на маслянном насосе стоит редукционный клапан который стравливает избыточное давление которое идет к фильтру..бывает он заедает в положении закрыто-выше описанные симптомы,еще хуже когда он заедёт в положении открыто движок может(скорее всего) стукануть...вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB