autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сорвало масляный фильтр
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=18359
Страница 1 из 1

Автор:  Мартын [ 16.12.2009 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Сорвало масляный фильтр

Сегодня утром, в принципе, как и вчера, сам не завелся. Дергали тросом. Протянули, завелся, вышел отцеплять трос и увидел, что из-под машинки вытекает масло. Короче, масляный фильтр сорвало нах...!
Что за штука может быть?
Говорят, масло замерзло. Но я его постоянно лью. И масло и фильтр в одном месте всегда беру. Или фильтр бракованный попался?
И еще. Сейчас достаточно поставить новый фильтр и долить масло? Или это происшествие может грозить мне еще чем-то?

Автор:  Андрей К. [ 16.12.2009 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Плохо закручен масляный фильтр. Закрутить. Долить. Если прокладка повреждена или резьба плохая - заменить, долить. Если масло прошло больше половины срока - заменить полностью.

Автор:  Dervik [ 16.12.2009 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

а так же проверить вентиляцию картера, возможно забит сопун, отсюда давление и срыв фильтра

Автор:  Мартын [ 16.12.2009 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил фильтр, долил масло. Но, блин, доливать пришлось аж 3 литра!
На замену масла уходит 4 литра. Неужели могло столько вытечь? Ведь сразу, когда завелся с буксира, увидел течь масла и заглушил. Да и уровень масла 2 дня назад был нормальный

Автор:  КомБат [ 16.12.2009 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мартын, могло!
У знакомого на мегане 1.9d такое происходило 3 раза. Совет-выход: полупать хорошие фильтры, а не SСТ.

Автор:  Андрей К. [ 16.12.2009 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат писал(а):
Мартын, могло!
...Совет-выход: полупать хорошие фильтры, а не SСТ.


Совет неправильный. Масло уходит наружу не потому, что фильтр плохой, а потому, что не затянут как следует, и может просочиться у резиновой прокладки. А плохой/хороший фильтр определяются в главном по количеству и качеству фильтрующего материала, то есть какие по размеру частицы он способен задерживать и как долго, но к утечкам это отношения не имеет.

3 литра - это нормально, только незачем было заливать по верхнюю метку на щупе. Зимой рекомендуется вблизи нижней держать, тогда масла меньше, оно быстрее прогревается и быстрее начинает нормально смазывать мотор.

Автор:  Мартын [ 17.12.2009 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое всем откликнувшимся! :xlopat:

Автор:  R19DT [ 17.12.2009 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь сальники - коленвала, распредвала - могло выдавить через них при буксировке и перелитом уровне масла. Или масло шило и фильтр - не сработал перепускной клапан в фильтре.

Автор:  Texnik [ 29.12.2009 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего - стыковка двух косяков - недозажим фильтра и подмерзшая вентиляция картера - и вуаля.
У знакомого на цитрамоне - просто выдавило маслянный щуп и за ним 2 литра масла - подмерзла суспенсия в вентиляции - вывод - чистить ее перед зимой

Автор:  KORZHIK [ 9.01.2010 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

даже не представляю какое должно быть давление, чтобы фильтр сорвать с резьбы... наученный однажды горьким опытом я всегда фильтр зажимаю руками, еще ни разу за 3 года не открутился сам, наоборот, чтобы открутитьчерез несколько месяцев приходится пользоваться цепью, да и как он может открутиться и незаметить этого, если при закручивании по резьбе даже рукой задаблывает его крутить,а если хоть чуть-чуть недокрутить, масло сразу начнет оттуда чут ли не ручьем сочиться, лужа сразу будет... вот в р25 у мну фильтр выведен рядом с двигателем и от него идут резиновые шланги, однажды имел счастье наблюдать у себя как зимой вдруг загорелась лампочка давления масла и машина заглохла не успев прогреться, 5 литров масла на асфальте, сорвало один из шлангов с фильтра, они собаки были затянуты обычными хомутами, которые ослабли, затянул казлов, вытер масло, долил 5 литров, завел, несколько сек и еще 5 литров на асфальте, вобщем насос качает быстро, короче эти же шланги, уже от двигателся сорвало один их я забыл подтянуть, все мусорки в поисках тряпок распотрошил, обидно,а што поделать, вот думаю где надыбать может кто видел пружинящихся хомутов, которые плоскогубцами сжимаешь и стягиваешь? новые продаются или на разборе где шукать7

Автор:  мазута [ 9.02.2010 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

фильтр сорвало бо скорее всего слабая резьба(на фильтре китайцы прошляпили размер).еще бывает фильтр раздувает,выдавливает уплотнительное кольцо что стоит под фильтром+выдавливает сальники коленвала.причина зима холодно-масло густое-НЕЛЬЗЯ давать много газу!!!!!на маслянном насосе стоит редукционный клапан который стравливает избыточное давление которое идет к фильтру..бывает он заедает в положении закрыто-выше описанные симптомы,еще хуже когда он заедёт в положении открыто движок может(скорее всего) стукануть...вот.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/