Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 4:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Поставил вместо банки с катализатором универсальный искро? пламя? гаситель Ferroz не то M8, не то 08 (блин, жалею что не сфоткал, неделю ж багажнике валялся с этикеткой). Это единствееное, что можно купить у нас взамен катализатора. С торца выглядит как труба, в которой набито отверстий как в крупной терке для сыра :)
Вопрос вот в чем: как правлино эти отверстия должны располагаться - чтобы газы попадали в них, выходя из приемной трубы, либо, отверстиями назад??? Стрелки на корпусе нет :( Сварщик мне поставил отверстиями назад, при разгоне на определенных оборотах появляется низкочастотный гул. Заехал на рынок, спросил у продавца - утверждает, что нужно отверстиями вперед.
Если перевернуть эту штука, звук изменится???

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Возьми на рынке тот, на котором есть стрелка и сравни:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Mikle, отверстиями в сторону последней банки, так что сварщик тебе правильно поставил

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Mikle
Я НА СВОЮ НА МАЛИНОВКЕ СПРАШИВАЛ КАТАЛИЗАТОР. Сказали 90 у.е. Обманка 20 у.е.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
во-во. я тоже хотед сказать что правильно:) поставили.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2009 8:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Хотел узнать. Менял среднюю банку и увидел что в передней катализатор не удален а просто пробит.(в сотах дырка посредине проломана небольшая). Я то думал что его нет давно. Нужно ли его удалять, или пусть ездит пока ездит?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
Ankoor
Езди. Если он не дребезжит и не сильно гудит.
Как только появится дребезжание и лязг тогда поменяешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ankoor писал(а):
Хотел узнать. Менял среднюю банку и увидел что в передней катализатор не удален а просто пробит.(в сотах дырка посредине проломана небольшая). Я то думал что его нет давно. Нужно ли его удалять, или пусть ездит пока ездит?


выбивать полностью и срочно, у меня так тоже было, по незнанию дырку сделали, через неделю по всему глушаку кусками разлетелся, заманался вытряхать остатки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: катализатор
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.09.2009 15:51
Сообщения: 2
Откуда: Minsk
Есть проблема
Сценик 2001 1.6 бензин.
Горит лампочка контроля отработанных газов.
На СТО сказали, что нужна замена катализатора.
Подскажите пожалуйсто:
1. Можно ли чем то заменить катализатор на данной модели.
(Читал на форумах, что катализатор заменяют на пламягоситель и т.д.
но у меня стоят 2 датчика кислорода (лямда-зонд)).
2. Можно ли пока ездить. И на что это может повлиять кроме СО.
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2009 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну вот и моему катализатору пришел конец, развалился он на 2 больших части и начал дребезжать, как будто консервная банка под днищем привязана. Поскольку надо было ездить, снял трубу и разбил и вытряхнул начинку. Звук стал другим, как будто выхлоп в кастрюлю подается, причем на некоторых оборотах крышка кастрюли подпрыгивает, как будто на Волге еду. Неприятно, но на пару недель хватит.

Вопрос все равно надо решать более кардинально. Изучил варианты:
На авторынке предложили:
- кусок водопроводной трубы с дырками (Mikle описал выше его вид) за 16-25$,
- катализатор якобы настоящий, по крайней мере "кирпич" в виде сот в нем присутствует, за 100$,
- совмещенный за 204$: в одном корпусе сначала (от мотора) труба с дырками, затем кирпич катализатора;
- еще что-то еще дороже, но я уже интересоваться не стал.
Исходя из цены катализатора от 500 до 1700 евро у полу- и официальных представителей, остановился на 100$.
Установлю, впечатлениями поделюсь.

Пока вывод однозначный: просто выбить катализатор не выход, звук при резонансе меняется на неприятный до безобразия, первый резонанс получился где-то на 1800 об/мин, второй около 3200. С опущенными стеклами стыдно ехать.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2009 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А старый кат продать можно :roll:

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2009 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Вот про звук совершенно верно сказано. Я не знал состояния своего катализатора. Поэтому чтобы не испортить исправный катализатор я взял на разборке такую же трубу но без катализатора уже (банка есть, внутренностей нет) и поставил. Получилась Волга и по звуку и по запаху из выхлопной. Сейчас думаю либо вернуть всё обратно либо пламягаситель (или резонатор. не понимаю в чем разница) врезать.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2009 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Я недавно тоже хотел выкинуть его, думал что придумать вместо него, но потом снял и оказалось что он еще нормальный. Вот и инете выискивал инфу про это дело, может кому пригодится.
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 87010.html
Там есть схема "правильного" пламегасителя. Забавная конструкция.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
Вот тоже назрело избавиться от катализатора. Но есть проблема: труба на входе в кат толще, чем на выходе, как поступить в таком случае с пламягасителем? У него ведь одинаковый диаметр на входе и на выходе

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Максим_1978, соединить с помощью переходника разных диаметров. Для сварщиков, кто этим занимается это не представляет больших сложностей.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB