Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 3:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2005 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
MsqOps писал(а):
Напишите кто-нить, где в Минске взять пламегаситель, заместо ката поставить. Только не универсальный, а именно на 19-ку. Могет кто занет?


Нашёл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2005 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Выбивал в своей 19-хе (B53B 1.7 моно 75 л.с.) катализатор, влияния на расход и на динамику ощутимого небыло. Видимо потому что катализатор то был нормальный, но я в этом разбиратся не стал, а взял да выбил его.
Замену катализатору, уже готовую к установке можно найти в Малиновке. Можно ездить и с пустым корпусом катализаторы, но тогда может раздражать появившийся металлический звук. Хотя кому как, я привык к новому звуку через пару дней, так и ездил пока не продал машину.
Если лямбда не работает, то компьютер выставляет среднее значение контрольных показателей, что увеличит расход топлива. На моей Лагуне это был +1 литр по городу. Еще так же могут появится проблемы в работе двигателя на холодную под нагрузкой, т.е. будут провалы в тяге. Такие проблемы как правило возникают в комплексе неисправностей. У меня не работала лямбда (прослужила новая BOSH ровно 1г.) и были проблемы с работой распред. крышки. Замена лямбды и крышки решили проблему полностью.
p.s. Кстати, катализатора уже и на Лагуне нет. На этот раз его замена не была напрасной. Он превратился в погремушку. Правда затем была бесполезная замена задней банки. Проблема в итоге оказалась в средней. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2005 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
sam писал(а):
Замену катализатору, уже готовую к установке можно найти в Малиновке.


А что из себя представляет эта замена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2005 12:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
И всё-таки, есть возможность что-либо ВСТАВИТЬ вместо катализатора, а не выбивать\вырезать? Катализатор ведь на болтах крепится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2005 22:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вставили бы , но в большинстве своем вставок на 19-ку оргинальных нет , есть универсальные (для врезки) на любую авто....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2007 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Еще не смотрел, как устроен выхлоп на Лагуне, кою недавно начал эсплотировать, но исходя из предыдущего опыта (Пассат В4) знаю,что тупо выбитый кат подкидывает свинью: следующий за ним резонатор не расчитан на большое давление раскаленных газов и достаточно быстро выгорает: как результат-типа спортивный громкий пердеж. Кому-то может,нравится, но меня бесило. Пришлось вскрывать-ремонтировать резонатор и менять выбитый кат на пламегаситель.Тогда все стало классно.Так что я считаю, что если вы собрались выбивать кат, то НУЖНО менять его на плямегаситель: процедура, поверте не геморойная абсолютно. Уши с ката навариваются на банку пламегасителя, сам он приваривается к трубе, идущей в резонатор, так что получается вполне ремонто-разбираемо-пригодная конструция. На любом сервисе работы не больше часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2007 1:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
papazoll
Ну летал с пустым катом. И нечего со второй банкой не стало, в нее тупо входит и выходит по трубе, внутри две (даж мот одна, не помню) перегородка и много километров стеклоткани (или стекловолокна). Подваривал (обычная гнил на стыках труб) его и видел все это, все внутри было целое.
но потом все-таки сделал из корпуса ката самодельный пламягаситель, не сказу что по звуку что-то изменилось (до этого было примерно как в ведро сразу :D ), мот чуть приглушенней стал выхлоп в банку ката.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2007 21:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
нет .... замена кату необходима ...._ газы жестче давят на резонатор ... и глушак ... те вылетают за пролгода -год ... нужен отсекатель таки газов и их (температуры) глушитель ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
А как вообще определить забит катализатор, или нет, а то не хочется менять рабочую весчь.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smalenski, а самопальный как выглядит? типа как рассказывал - внутрь корпуса ката от входа до выхода устанавливается труба с отверстиями. Вот у меня пламягаситель стоит и все равно звук какой-то пердежный, может если его попробовать довести (трубу вставить) звук тише станет??

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 17:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ну в принципе и так можно, ток посередине трубы перегородка нужна, чтобы в первой половине дырявчатой трубы газы рассекались отверстиями и выходили в корпус катализатора, а из корпуса во вторую часть трубы и уже в следующую часть выпускной системы.
Общая площадь отверстий не должна быть меньше площади выпускной трубы (по диаметру я имею ввиду)
vladimir laguna
Можно снять кат (если он не суцельное со второй банкой) и с одной стороны посветить фонариком , с другой посмотреть. Все соты должны просматриваться.
Обязательное выполнение ТБ: средства индив. защиты (очки, перчатки резиновые целые, намордник). А вообще при этой процедуре желательно не дышать вблизи катализатора

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski у меня так не посмотриш, слишком много изгибов и слишким длинная труба, а если разрезать, то и менять сразу.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 18:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
А-а, не глянул, что дизель :-?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 2:15
Сообщения: 5
Откуда: Минск
А что делать если лямбда прямо в банку вкручена???
как поступить???
и что с расходом???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ART_TV, нормально, выбиваешь кирпичь ката лямбду не трогаешь

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB