Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 10:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
v1000, надо было пустую банку на пламягаситель поменять, небылоб звука

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Dervik
да запарило.
итак 120$ ремнот, пламегаситель был-бы еще 160$. нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
"тряпки" в катализатор забиты, я так понимаю - это чтобы гасить обратную волну - резкий сброс давления газов от движка при сбросе оборотов. ладно звук - но насколько это губительно для движка или выхлопной системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Будучи учащимся 4-го курса автотехникума, на продажу делали :mrgreen: так - снимали кат, болгарочкой вскрывали его (ту сторону, которая к днищу) выколачивали всё содержимое, вырезали две перегородки (типа если поместить из в банку, то ини должны полностью перекрывать её в поперечном сечении вначале (после сужения) и такая же в конце перегородочка ставится)). Между ними благополучно приваривается кусок водопроводной трубы (для входа - выхода газов в стенках делаем отверстия), после чего эти перегородки с трубой помещаются в банку и привариваем перегородки по кругу к стенкам банки. ВСЁ свободное место от перегородки до перегородки туго забиваем металлической стружкой (были предложения использовать какую-то супер-пупер леску, не помню какую, по моему она тупо там расплавится) закрываем банку,обвариваем место вскрытия. Точно не помню, но по моему если стружку не туго забить, то будет звон при перегазовке. Работа стоила тогда около 15-20 зелёных. Как ездилось с таким катом не скажу т.к. машины уезжали в Москву, где благополучно находили новых владельцев :mrgreen: . Сорри если что непонятно написАл.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.03.2008 11:31
Сообщения: 1
Всем хай!
У меня мазда 626 американец 2.0 бенз. Горит чек енжин. Ошибка указывает на недостаточный уровень эффективности катализатора. Сначала на СТО посоветовали поменять его на пламягаситель. Поменял. Кстати старый катализатор продал за 50 уе (забирают если его структура внутренняя не нарушена (не осыпалсо и не пробит)). Потом чек загорелся снова. Ошибка та же. Но проверял уже другой чувак. Он то мне и сказал что у меня этих катализаторов - 2 штуки. 1-й идет сразу от движка, а 2-й уже под днищем. Так вот, дальше умные люди говорят что дело зависит от лямбда-зондов и 1-го катализатора, они расположены один перед ним, второй после него. В моем случае неиспраен либо 2-й лямбда зонд либо пора менять уже катализатор. Причем менять можно его на пламягяситель, только если у вас стоит всего 1 лямбда-зонд перед этим катализатором, а если есть еще и 2-й после него либо в нем самом - то такая замена не поможет - лямбда все равно будет говорить блоку управления что таки хренова катализатор выхлоп дожигает, и сиравно бут гореть ошибка. При етом всем увеличен расход топлива, лично у меня мне кажется на 1л - 1.5л. Посему нада новый катализатор. Оригинальный стоит огромных денех. Бывает еще универсальный, стоит в районе 130 бачков. Кста мот кто посоветует где оный можно дешевле найти?? Брать собираюсь на Некрасова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2006 11:58
Сообщения: 122
2 катализатора? :shock:
я так и не понял, что за чем идет - оба датчика до второго катализатора, которого уже нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
Всем привет.
Из выше сказанного. Понял что появляется звук. Когда глушитель прогорает звук едет басовый. У меня звук дребезжащих консервных банок (противный аж зубы сводит). Это звук мертвого катализатора или я ошибаюсь?

УПС. вроде я ответил сам на свой вопрос:
Как жить с катализатором ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2008 17:43
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Народ, а как на счет удаления катализатора в дизельных авто, напимер, Лагуна 2 1.9dci
что получим в результате?

_________________
RENAULT LAGUNA II 1.9 dci(74kW) 2004 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
А что на дизелях тоже стоит кат? :roll: :shock:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
pater, а что не должен? Могу даже код своего сказать.
SmileOFF слышал, что на дизеле он другого типа, т.е. даже если перестает работать - не заплавляется, но информация не проверенная

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2008 17:43
Сообщения: 6
Откуда: Минск
pater, имеется катализатор

А как на счет мощности и расхота топлива?

_________________
RENAULT LAGUNA II 1.9 dci(74kW) 2004 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 0:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
И так вырезал катализатор и вставил вместо него пламягаситель (15$) + работа (25.000 руб).

Плюсы:
1. Перестала дребезжать выхлопная система.
2. Машина немного резвее стала.

Минусы:
1. Громче стала работать выхлопная система.
2. Скорее всего увеличится СО.
3. Почему-то сместился глушитель (наверно немного кривова-то привалили. Бум смотреть и исправлять). :crazy:

зы Вскрыли мой старый катализатор.
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 10:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
3. Почему-то сместился глушитель (наверно немного кривова-то привалили. Бум смотреть и исправлять).

именно кривовато, исправить терь врядли получится (только если заменить на родную выпотрошенную банку которую можно найти у скупщиков катализаторов), готовься к смене разбитого кольца между приемной и коллектором

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Dervik, расскажи мне про процедуру замены этого кольца от выпускного к приемной трубе ката, а то сменил среднюю банку и поимел попуки именно там...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Подхорунжий, я на 19хе менял, F3N моноточка, снизу, с ямы, откручиваешь 2 шплинта которые вкручены в коллектор и держат приемную за скобу гайками, гайки как правило не откручиваются потому как прикарели намертво, выкручиваются сами шплинты

самое гиморойное это то что приемная имеет небольшой изгиб в месте соединения, и тут понадобится второй чел, который будет держать приемную при скручивании назад, да еще и кольцо блин это постоянно елозит когда пытаешься все скрутить :twisted:

и еще, перед откручиванием двигло прогрей, тока немного, чтоб труба была теплой

http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=76126#76126 - вот кстати то кольцо что у себя менял когдато

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB