Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 19:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: катализатор Сценик 2001
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 8:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
TimK писал(а):
Если кто сталкивался с заменой катализатора, поделитесь опытом!
Сценик 2001 1.6 бензин.
На СТО сказали, что нужна замена катализатора.
Подскажите пожалуйсто:
1. Можно ли чем то заменить катализатор на данной модели.
(Читал на форумах, что катализатор заменяют на пламягоситель и т.д.
но у меня стоят 2 датчика кислорода (лямда-зонд)).
2. Можно ли пока ездить. И на что это может повлиять кроме СО.
Заранее всем спасибо.

А почему сказали менять, какие проблемы?
1. можно поменять на пламягаситель(если найдешь такой) но проще просто удалить содержимое. Эффект будет примерно одинаков.
2. ездить можно пока не встанешь. На со при условии исправности остальных систем автомобиля особо не скажется.Но должна загораться лампа неисправности на щитке приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 9:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
TimK А ты вправду решил не читать, что написано ранее в этой же теме, а сразу задал вопрос?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть вопрос: кто-нибудь знает о резонаторе с заглушкой в трубе.
Я хочу заменить катализатор на резонатор от Волги 3110, так вот
у него в трубе стоит заглушка. Выбивать или не выбивать её?
У Волги двигатель 2.4л и ездит же с заглушкой.

Изображение

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 8:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если я правильно понял, то заглушка в трубе просто перекрывает прямоток через эту трубу, заставляя газы выходить через перфорацию в банку резонатора и возвращаться в трубу позади заглушки. Если заглушку убрать, эффективность глушения выхлопа должна очень сильно упасть.
Были еще (а может и есть) резонаторы, в которых входная труба заканчивалась в задней части банки, а выходная начиналась в передней части, и еще были вварены несколько перфорированных переборок. Там газы вообще проходили через банку змейкой.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Дело в том, что основная масса таких резонаторов прямоточные без заглушек.
Видимо пойду на компромисс - просверливание отверстий в заглушке типа рассекателя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Aleksey, ну что - установил ? Как ощущения?
И почему от Волги решил ставить ? Дело в ст-сти ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 12:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ещё не поставил. Причины его установки:

1. Бесплатно достался, новый, толстые стенки.
2. По структуре как раз то, что надо (типичный пламягаситель с рынка).
3. Отгнило крепление родного катализатора и решил поэкспериментировать.

После установки напишу ощущения, т.к. сейчас присутствует рев от 3000 до 4500 оборотов и он был всегда.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Aleksey, у тебя я так понимаю, диам. с-мы = 50, а на волговском диаметр труб какой - ?
И толстые стенки - зто сколько ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
С диаметром труб там все нормально, но не смог установить по причине изгиба родной трубы катализатора.
Родная часть трубы имеет изгиб в правую сторону и сам фланец имеет приличный поворот по окружности
крепления. Когда смотрел это всё во дворе, то изгиба трубы не заметил. На яме меня поджидала птица
обломинго. Проект ушел на доработку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Aleksey, в контексте предстоящих экспериментов, - может пригодится мое видение решения проблеммы.
Ответный фланец для стыковки с приемной трубой глушителя отдельно найти не удалось и пришлось срезать с катализатора (а он тоже под углом завернут) и приваривать с ориентацией под тем же углом с помошью нехитрой приспособы к пламягасителю. В случае очередной замены пламягасителя – его (фланец) опять придется срезать и переваривать. А ведь можно было к отрезанному фланцу приварить небольшой кусок такой же трубы диам. 50 мм . Дальше пламягаситель ставится и в дальнейшем легко меняется с помощью вот такой аудюшной муфты :

Изображение Изображение

Т.е. не пошел твой волговский – просто вместо него воткнул другой.
Но, к сожалению, как это обычно бывает – умная мысля посетила апосля…

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и его удаление
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
прочитал и увидел интересную вещь, что вместо катализатора надо ставить пламягаситель, а не резонатор, я всегда думал, что это одно и тоже, но там мелькнуло, что типа из разных материалов делают, кто что скажет по этому поводу?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и его удаление
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 1:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нет такого "пламягаситель", это не костер гасить. Всё это прямоточные резонаторы.
Просто кто-то один раз ляпнул, и все повторяют. Как с этими шаговыми моторчиками, которые не шаговые.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и его удаление
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ну в теме еще говорят, что мол если его не поставить, то банки следующие быстрее сгорают... если это просто резонатор, то резонатор у меня уже стоит, на кой черт ставить второй фик иво знает под какой двигатель настроенный?

кстати, хомуты, которые на фото вещь довольно удобная, чтобы не варить трубу и даже не снимать с машины, на месте отчикал и хомутами присобачил, только собаки стоють недешево, я за один отдал 11 баксав, а надо два в итоге получается стоимость сварочных работ :pisatel:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и его удаление
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
KORZHIK писал(а):
прочитал и увидел интересную вещь, что вместо катализатора надо ставить пламягаситель, а не резонатор, я всегда думал, что это одно и тоже, но там мелькнуло, что типа из разных материалов делают, кто что скажет по этому поводу?

Пламягаситель это и есть резонатор, но это не резонатор.
В отличие от обычного резонатора пламягаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и пламягаситель должен все эти газы принять и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы. На пламягаситель действуют внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и супер активный соляной раствор, брызжущий зимой на эту горячую деталь.
Корпус пламягасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка.
Материал наружного слоя должен быть достаточно стойким к коррозии - резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже аллюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали.
Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей (особенно "последней банки"), в которых скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя.
Так же не стоит забывать и об объёме самого пламягасителя от которого зависит как будут работать следующие за ним детали (резонатор и глушитель). При недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг. А на выходе из глушителя общий уровень звука становится выше. В случае когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезг обычно не так значителен.
Кароче - простой резонатор сгниет или прогорит нахрен и весьма скоро. Абзац. Устал.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и его удаление
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну всё правильно, это резонатор с повышенными требованиями, который кто-то обозвал пламягасителем. Ну нет там пламени на месте его расположения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DavidoosAcumb, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB