autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Катализатор и его удаление
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=1842
Страница 1 из 12

Автор:  Netman [ 8.09.2004 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Катализатор и его удаление

Вопрос:
1. Что происходит с машиной после удаления катализатора. Мне предложили заменить на банку. Банка стоит 20$ + 20$ работа.
2. Как определить необходимость замены.

Автор:  RuslanD... [ 8.09.2004 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

у тя лямбда есть?
если есть то где стоит - до или после катализатора?

Автор:  Netman [ 9.09.2004 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Лямда есть, ее не может не быть. А где она стоит? Думаю до катализатора, т.к. все что за катализатором стоит (средняя и задняя часть глушителя) я уже поменял. А между "штанами" и средней частью вроде сборка этого самого катализатора и стоит.

Автор:  Hippo [ 9.09.2004 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Лямда есть, ее не может не быть.

Её может и не быть, не надо столь категорично. Значение будет иметь скорее не до или после, а как близко к катализатору? Лямбде для корректной работы нужна опр. температура. Кат создаёт подпор выхлопу - раз, сам разогревается в процессе работы - два. Если его убрать, есть вероятность, что лябда будет работать некорректно.

Автор:  Netman [ 9.09.2004 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня моновпрыск, впрсыком управляет ЭБУ, которое анализирует информацию от различных датчиков, в том числе и от кислородного (это у меня в книге написано).

Вместо катализатора установят на трубу, а банку. Поэтому выхлоп будет подпираться (насколько также как и от катализатора - вопрос открытый).

А вот насчеттемпературы - все зависит, наверно, где стоит лямда. Если она стоит прямо перед катализатором, то я думаю температура будет такая же, т.к. перед катализатором у меня еще штаны. Таким образом пламя из выхродного колеектора не будет прорываться. Да и навряд ли ставили бы лямду сразу же в выпускном колелкторе.

А как узнать визуально эту лямду (чтобы определить есть или нет на 100%, опеределить где она стоит).

Кто-нибудь в R19 F3N740 убирал катализатор? Как себя ведет лямда? А может заменить на катализатор. Говорят, что новый около 100$ cтоит.

Автор:  RuslanD... [ 9.09.2004 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

лябда - свечка ( 4см.) с проводами точит прям из трубы ( у мя вверх) прямо после "штоников".

Автор:  Hippo [ 10.09.2004 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня есть мотор с многоточкой, ЭБУ и никакой лямбды! Это только один из параметров для регулировки.
Руслан правильно тебе её описал.
А ценник может разниться от 50 до нескольких сотен за новые широкодиапазонные с подогревом.

Автор:  SERB [ 10.09.2004 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Как раз таки лямбда в Ренаультах 19-х (1,8 моно) вкручена именно в выпускной колелктор. визуально - ....... палка с проводами. и она двух контактная -это для информации на всякий случай.
По теме - себе выкинул катализатор месяца три назад после того как вонять стал. Снял посмотрел - а там половина его заплавлена была. Вместо катализатора кусок трубы вварил. Отлично всё ездит, звук не поменялся.....

Автор:  Netman [ 10.09.2004 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

А без ямы видно? У меня визуально как конденсатор электролит здоровый, из вершины которого выходит провод.

Я чего волнуюсь.
Я заменил среднюю и заднюю части глушителя. Так вот я думаю, что если катализатор осыпается, то теоритически он может забить соты банок...

Автор:  Axel [ 10.09.2004 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
...Да и навряд ли ставили бы лямду сразу же в выпускном колелкторе...


Ставят кое-где. У товарища в 626 мазде торчит прямо посредине коллектора выхлопных газов где-то на расстоянии 15-20 см от головы. :D

Автор:  SERB [ 10.09.2004 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

если боишся - вырезай его. работы там на час...
и чего он осапаться должен. я для экспериментов свой изнетри железнам прутом долбил - заколебёшься!

Автор:  Bumman1 [ 12.09.2004 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Далбите ентот катализатор и незадумывайтесь! Всё равно на нашем бензине он скорее всего сдох. А работы там на 10 минут. Я его снял, выкрутил лямбду шоб не повредить(она у меня прямо в патрубке катализатора вкручена), взял металический прут и раздолбил там всё насквозь. Тока желательно завостреным прутом далбить, потому как довольно крепкие там внутрености. Поставил всё наместо и звук чуть изменился - ето изза того что он резанирует в пустом пространстве. Тяга заметно улучшилась. (У меня двигло 1.8 монопрыск (F3P)). Ещё хочю убрать резонатор, тот что между катализатором и глушителем. А вместо глушака спортивный поставить(кстати, сколько он может в Минске стоить?).

Автор:  Netman [ 12.09.2004 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

А что с расходом бензина после удаления катализатора? Лямда нормально работает?

Автор:  SERB [ 13.09.2004 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

а что с лямбдой то будет. стояла бы она в катализаторе или после - пришлось бы мудрить или новый кат покупать. по бензину - один фиг.
И всё таки советовал бы после не выдалбливать его а вварить трубу.
После выдалбливания остается пустая банка а она звинить немного странно.

Автор:  Любитель [ 15.12.2004 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому интересно, то у меня на старой лагуне ентот кат сдох ( установили на РСМ там как стукнеш по нему - слышно чего-то шевелится)). Предложили выбыть за 20-ку. Выбили. Расход не изменился, тяга тоже. Единственный минус - звук выхлопа стал с металлическим оттенком. А так все было оК.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/