autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Катализатор и его удаление https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=1842 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Netman [ 8.09.2004 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Катализатор и его удаление |
Вопрос: 1. Что происходит с машиной после удаления катализатора. Мне предложили заменить на банку. Банка стоит 20$ + 20$ работа. 2. Как определить необходимость замены. |
Автор: | RuslanD... [ 8.09.2004 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тя лямбда есть? если есть то где стоит - до или после катализатора? |
Автор: | Netman [ 9.09.2004 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямда есть, ее не может не быть. А где она стоит? Думаю до катализатора, т.к. все что за катализатором стоит (средняя и задняя часть глушителя) я уже поменял. А между "штанами" и средней частью вроде сборка этого самого катализатора и стоит. |
Автор: | Hippo [ 9.09.2004 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Лямда есть, ее не может не быть.
Её может и не быть, не надо столь категорично. Значение будет иметь скорее не до или после, а как близко к катализатору? Лямбде для корректной работы нужна опр. температура. Кат создаёт подпор выхлопу - раз, сам разогревается в процессе работы - два. Если его убрать, есть вероятность, что лябда будет работать некорректно. |
Автор: | Netman [ 9.09.2004 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня моновпрыск, впрсыком управляет ЭБУ, которое анализирует информацию от различных датчиков, в том числе и от кислородного (это у меня в книге написано). Вместо катализатора установят на трубу, а банку. Поэтому выхлоп будет подпираться (насколько также как и от катализатора - вопрос открытый). А вот насчеттемпературы - все зависит, наверно, где стоит лямда. Если она стоит прямо перед катализатором, то я думаю температура будет такая же, т.к. перед катализатором у меня еще штаны. Таким образом пламя из выхродного колеектора не будет прорываться. Да и навряд ли ставили бы лямду сразу же в выпускном колелкторе. А как узнать визуально эту лямду (чтобы определить есть или нет на 100%, опеределить где она стоит). Кто-нибудь в R19 F3N740 убирал катализатор? Как себя ведет лямда? А может заменить на катализатор. Говорят, что новый около 100$ cтоит. |
Автор: | RuslanD... [ 9.09.2004 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
лябда - свечка ( 4см.) с проводами точит прям из трубы ( у мя вверх) прямо после "штоников". |
Автор: | Hippo [ 10.09.2004 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня есть мотор с многоточкой, ЭБУ и никакой лямбды! Это только один из параметров для регулировки. Руслан правильно тебе её описал. А ценник может разниться от 50 до нескольких сотен за новые широкодиапазонные с подогревом. |
Автор: | SERB [ 10.09.2004 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз таки лямбда в Ренаультах 19-х (1,8 моно) вкручена именно в выпускной колелктор. визуально - ....... палка с проводами. и она двух контактная -это для информации на всякий случай. По теме - себе выкинул катализатор месяца три назад после того как вонять стал. Снял посмотрел - а там половина его заплавлена была. Вместо катализатора кусок трубы вварил. Отлично всё ездит, звук не поменялся..... |
Автор: | Netman [ 10.09.2004 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А без ямы видно? У меня визуально как конденсатор электролит здоровый, из вершины которого выходит провод. Я чего волнуюсь. Я заменил среднюю и заднюю части глушителя. Так вот я думаю, что если катализатор осыпается, то теоритически он может забить соты банок... |
Автор: | Axel [ 10.09.2004 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): ...Да и навряд ли ставили бы лямду сразу же в выпускном колелкторе...
Ставят кое-где. У товарища в 626 мазде торчит прямо посредине коллектора выхлопных газов где-то на расстоянии 15-20 см от головы. |
Автор: | SERB [ 10.09.2004 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
если боишся - вырезай его. работы там на час... и чего он осапаться должен. я для экспериментов свой изнетри железнам прутом долбил - заколебёшься! |
Автор: | Bumman1 [ 12.09.2004 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Далбите ентот катализатор и незадумывайтесь! Всё равно на нашем бензине он скорее всего сдох. А работы там на 10 минут. Я его снял, выкрутил лямбду шоб не повредить(она у меня прямо в патрубке катализатора вкручена), взял металический прут и раздолбил там всё насквозь. Тока желательно завостреным прутом далбить, потому как довольно крепкие там внутрености. Поставил всё наместо и звук чуть изменился - ето изза того что он резанирует в пустом пространстве. Тяга заметно улучшилась. (У меня двигло 1.8 монопрыск (F3P)). Ещё хочю убрать резонатор, тот что между катализатором и глушителем. А вместо глушака спортивный поставить(кстати, сколько он может в Минске стоить?). |
Автор: | Netman [ 12.09.2004 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что с расходом бензина после удаления катализатора? Лямда нормально работает? |
Автор: | SERB [ 13.09.2004 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что с лямбдой то будет. стояла бы она в катализаторе или после - пришлось бы мудрить или новый кат покупать. по бензину - один фиг. И всё таки советовал бы после не выдалбливать его а вварить трубу. После выдалбливания остается пустая банка а она звинить немного странно. |
Автор: | Любитель [ 15.12.2004 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кому интересно, то у меня на старой лагуне ентот кат сдох ( установили на РСМ там как стукнеш по нему - слышно чего-то шевелится)). Предложили выбыть за 20-ку. Выбили. Расход не изменился, тяга тоже. Единственный минус - звук выхлопа стал с металлическим оттенком. А так все было оК. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |