Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Трековые автогонки (Минск, 08.07.2018)
Текущее время: 17 июл 2018, 6:47, Вт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катализатор и его удаление
СообщениеДобавлено: 8 сен 2004, 20:30, Ср 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 7977
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вопрос:
1. Что происходит с машиной после удаления катализатора. Мне предложили заменить на банку. Банка стоит 20$ + 20$ работа.
2. Как определить необходимость замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 сен 2004, 21:40, Ср 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2004, 17:29, Сб
Сообщения: 5142
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у тя лямбда есть?
если есть то где стоит - до или после катализатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 сен 2004, 10:00, Чт 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 7977
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Лямда есть, ее не может не быть. А где она стоит? Думаю до катализатора, т.к. все что за катализатором стоит (средняя и задняя часть глушителя) я уже поменял. А между "штанами" и средней частью вроде сборка этого самого катализатора и стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 сен 2004, 10:52, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2003, 15:00, Пт
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Netman писал(а):
Лямда есть, ее не может не быть.

Её может и не быть, не надо столь категорично. Значение будет иметь скорее не до или после, а как близко к катализатору? Лямбде для корректной работы нужна опр. температура. Кат создаёт подпор выхлопу - раз, сам разогревается в процессе работы - два. Если его убрать, есть вероятность, что лябда будет работать некорректно.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 сен 2004, 11:04, Чт 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 7977
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня моновпрыск, впрсыком управляет ЭБУ, которое анализирует информацию от различных датчиков, в том числе и от кислородного (это у меня в книге написано).

Вместо катализатора установят на трубу, а банку. Поэтому выхлоп будет подпираться (насколько также как и от катализатора - вопрос открытый).

А вот насчеттемпературы - все зависит, наверно, где стоит лямда. Если она стоит прямо перед катализатором, то я думаю температура будет такая же, т.к. перед катализатором у меня еще штаны. Таким образом пламя из выхродного колеектора не будет прорываться. Да и навряд ли ставили бы лямду сразу же в выпускном колелкторе.

А как узнать визуально эту лямду (чтобы определить есть или нет на 100%, опеределить где она стоит).

Кто-нибудь в R19 F3N740 убирал катализатор? Как себя ведет лямда? А может заменить на катализатор. Говорят, что новый около 100$ cтоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 сен 2004, 15:55, Чт 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2004, 17:29, Сб
Сообщения: 5142
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
лябда - свечка ( 4см.) с проводами точит прям из трубы ( у мя вверх) прямо после "штоников".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2004, 10:15, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2003, 15:00, Пт
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
А у меня есть мотор с многоточкой, ЭБУ и никакой лямбды! Это только один из параметров для регулировки.
Руслан правильно тебе её описал.
А ценник может разниться от 50 до нескольких сотен за новые широкодиапазонные с подогревом.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2004, 11:49, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:51, Чт
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Как раз таки лямбда в Ренаультах 19-х (1,8 моно) вкручена именно в выпускной колелктор. визуально - ....... палка с проводами. и она двух контактная -это для информации на всякий случай.
По теме - себе выкинул катализатор месяца три назад после того как вонять стал. Снял посмотрел - а там половина его заплавлена была. Вместо катализатора кусок трубы вварил. Отлично всё ездит, звук не поменялся.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2004, 12:11, Пт 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 7977
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А без ямы видно? У меня визуально как конденсатор электролит здоровый, из вершины которого выходит провод.

Я чего волнуюсь.
Я заменил среднюю и заднюю части глушителя. Так вот я думаю, что если катализатор осыпается, то теоритически он может забить соты банок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2004, 13:50, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2004, 11:28, Вт
Сообщения: 249
Откуда: Минск
Netman писал(а):
...Да и навряд ли ставили бы лямду сразу же в выпускном колелкторе...


Ставят кое-где. У товарища в 626 мазде торчит прямо посредине коллектора выхлопных газов где-то на расстоянии 15-20 см от головы. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2004, 14:01, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:51, Чт
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
если боишся - вырезай его. работы там на час...
и чего он осапаться должен. я для экспериментов свой изнетри железнам прутом долбил - заколебёшься!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2004, 0:06, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 сен 2004, 23:01, Ср
Сообщения: 17
Откуда: РБ, Гродненская обл., г. Новогрудок
Далбите ентот катализатор и незадумывайтесь! Всё равно на нашем бензине он скорее всего сдох. А работы там на 10 минут. Я его снял, выкрутил лямбду шоб не повредить(она у меня прямо в патрубке катализатора вкручена), взял металический прут и раздолбил там всё насквозь. Тока желательно завостреным прутом далбить, потому как довольно крепкие там внутрености. Поставил всё наместо и звук чуть изменился - ето изза того что он резанирует в пустом пространстве. Тяга заметно улучшилась. (У меня двигло 1.8 монопрыск (F3P)). Ещё хочю убрать резонатор, тот что между катализатором и глушителем. А вместо глушака спортивный поставить(кстати, сколько он может в Минске стоить?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2004, 22:07, Вс 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 7977
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А что с расходом бензина после удаления катализатора? Лямда нормально работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2004, 11:11, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:51, Чт
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
а что с лямбдой то будет. стояла бы она в катализаторе или после - пришлось бы мудрить или новый кат покупать. по бензину - один фиг.
И всё таки советовал бы после не выдалбливать его а вварить трубу.
После выдалбливания остается пустая банка а она звинить немного странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2004, 9:33, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 15:45, Вт
Сообщения: 100
Если кому интересно, то у меня на старой лагуне ентот кат сдох ( установили на РСМ там как стукнеш по нему - слышно чего-то шевелится)). Предложили выбыть за 20-ку. Выбили. Расход не изменился, тяга тоже. Единственный минус - звук выхлопа стал с металлическим оттенком. А так все было оК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB