Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 3:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как поднять передок?
СообщениеДобавлено: 11.09.2004 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2004 23:01
Сообщения: 17
Откуда: РБ, Гродненская обл., г. Новогрудок
Существует ли какой либо способ увеличить клиренс передней подвески у Рено 19 1.8S хетчбек? И ещё вопрос: как регулируется развал? Хочу снять левую стойку и поправить пружину (она там чуть неправильно установлена) боюсь нарушить регулировку развала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2004 18:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
такие вещи регулируют с помощью приборов, но в основном на иностранках регулируют схождение. так что не крути наконечник на рулевой тяге и ничего не собъешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 1:56 
На 19й если пружина стоит неправильно то скорее всего она сломана. При этом нижняя чашка может перекоситься (она на подшипнике стоит) , пружина проскакивает и обычно прорывает внутреннюю боковину покрышки. И пружина чаще ломается при заклинивании опорного подшипника. Так что всё это лучше проверить. Кроме того на первых 19х могли стоять стойки с которыми пружины стоят вертикально. Может они просто разные? Развал на 19й не регулируется, так что если не в норме то надо менять что то гнутое.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Пётр. писал(а):
Кроме того на первых 19х могли стоять стойки с которыми пружины стоят вертикально.

:xlopat:
А у нас у большинства значит пружины стоят горизонтально :?:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 11:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Alex.K., Пётр. имел ввиду стойки с 16-ти клапанника, там они стоят строго вертикально, а у остальных плебеев типа нас они стоят немного под углом. отличия в подушках и креплении амо к ступице и помойму пружина еще не та.
:roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Пётр. писал(а):
На 19й если пружина стоит неправильно то скорее всего она сломана. При этом нижняя чашка может перекоситься (она на подшипнике стоит) , пружина проскакивает и обычно прорывает внутреннюю боковину покрышки. И пружина чаще ломается при заклинивании опорного подшипника. Так что всё это лучше проверить. Кроме того на первых 19х могли стоять стойки с которыми пружины стоят вертикально. Может они просто разные? Развал на 19й не регулируется, так что если не в норме то надо менять что то гнутое.
Пётр.

Согласен, а что развал точно не регулируеться? я вот себе менял аммо и пружинки и чашки, вот подумывал развал сделать :-?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Alex.K., Пётр. имел ввиду стойки с 16-ти клапанника, там они стоят строго вертикально, а у остальных плебеев типа нас они стоят немного под углом. отличия в подушках и креплении амо к ступице и помойму пружина еще не та.
:roll:

Ну если считать что первые 19-ки это 16-клапанники, тогда всё сходится :) Беру свои слова обратно :dush:

Пётру понятнее писать нужно, а не пугать народ "горизонтальными" пружинами :pisatel:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 14:57 
А где я написал про горизонтальные пружины,а?
На обычных 19х сначала ставились стойки с вертикальными пружинами. Потом пошли те что у большинства. Пружины там те же. Отличается корпус аммортизатора, нижняя чашка и верхняя опора. В каком году был переход - не знаю. Это всё информация из литературы. При этом у 16ти клапанной стойки совсем другие.
Если развал не в норме то надо искать гнутые детали. Если деформирован кузов или подрамник, а машина не стоит такого дорого ремонта то можно пересверлить дырки под болты крепления верхней чашки.
Я про пружины много прочитал когда свою поломал :)
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Вчера съезжал с кольцевой на Коржаневского, смотрю, Мазда 626 (до 90 года) едет как-то странно, боком, присмотрелся, точно, вся кривая какая-то, сзади это выклядело так: (вид сверху)

Изображение
похоже так шли его колеса - траектории передних колес - желтым, задних - зеленым

а вы про развал-схождение... :twisted:


Последний раз редактировалось Oxygen 7.01.2005 4:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 23:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я несколько Фольцов таких видел :shock:

особенно порадовался за владельца универсала Б-4 :mrgreen: супер популярная машина .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
я несколько Фольцов таких видел :shock:

особенно порадовался за владельца универсала Б-4 :mrgreen: супер популярная машина .

А мне все как-то Икарусы междугородние такие попдаются, наверно каждый 5-й :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 9:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Клиринс передка отрегулировать в пределах 1-1,5 см можно, подложить между стаканом и аммортизатором прокладку соответствующей толщины, из резины например. Я думаю можно и больше, но тогда надо что-то металлическое подкладывать, или из стеклопластика.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2010 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
А где можно такую прокладку толщиной 1 см взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB