autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как поднять передок?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=1862
Страница 1 из 1

Автор:  Bumman1 [ 11.09.2004 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Как поднять передок?

Существует ли какой либо способ увеличить клиренс передней подвески у Рено 19 1.8S хетчбек? И ещё вопрос: как регулируется развал? Хочу снять левую стойку и поправить пружину (она там чуть неправильно установлена) боюсь нарушить регулировку развала.

Автор:  RuslanD... [ 12.09.2004 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

такие вещи регулируют с помощью приборов, но в основном на иностранках регулируют схождение. так что не крути наконечник на рулевой тяге и ничего не собъешь.

Автор:  Пётр. [ 6.01.2005 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

На 19й если пружина стоит неправильно то скорее всего она сломана. При этом нижняя чашка может перекоситься (она на подшипнике стоит) , пружина проскакивает и обычно прорывает внутреннюю боковину покрышки. И пружина чаще ломается при заклинивании опорного подшипника. Так что всё это лучше проверить. Кроме того на первых 19х могли стоять стойки с которыми пружины стоят вертикально. Может они просто разные? Развал на 19й не регулируется, так что если не в норме то надо менять что то гнутое.
Пётр.

Автор:  Alex.K. [ 6.01.2005 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
Кроме того на первых 19х могли стоять стойки с которыми пружины стоят вертикально.

:xlopat:
А у нас у большинства значит пружины стоят горизонтально :?:

Автор:  RuslanD... [ 6.01.2005 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K., Пётр. имел ввиду стойки с 16-ти клапанника, там они стоят строго вертикально, а у остальных плебеев типа нас они стоят немного под углом. отличия в подушках и креплении амо к ступице и помойму пружина еще не та.
:roll:

Автор:  Астер [ 6.01.2005 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
На 19й если пружина стоит неправильно то скорее всего она сломана. При этом нижняя чашка может перекоситься (она на подшипнике стоит) , пружина проскакивает и обычно прорывает внутреннюю боковину покрышки. И пружина чаще ломается при заклинивании опорного подшипника. Так что всё это лучше проверить. Кроме того на первых 19х могли стоять стойки с которыми пружины стоят вертикально. Может они просто разные? Развал на 19й не регулируется, так что если не в норме то надо менять что то гнутое.
Пётр.

Согласен, а что развал точно не регулируеться? я вот себе менял аммо и пружинки и чашки, вот подумывал развал сделать :-?

Автор:  Alex.K. [ 6.01.2005 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Alex.K., Пётр. имел ввиду стойки с 16-ти клапанника, там они стоят строго вертикально, а у остальных плебеев типа нас они стоят немного под углом. отличия в подушках и креплении амо к ступице и помойму пружина еще не та.
:roll:

Ну если считать что первые 19-ки это 16-клапанники, тогда всё сходится :) Беру свои слова обратно :dush:

Пётру понятнее писать нужно, а не пугать народ "горизонтальными" пружинами :pisatel:

Автор:  Пётр. [ 6.01.2005 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

А где я написал про горизонтальные пружины,а?
На обычных 19х сначала ставились стойки с вертикальными пружинами. Потом пошли те что у большинства. Пружины там те же. Отличается корпус аммортизатора, нижняя чашка и верхняя опора. В каком году был переход - не знаю. Это всё информация из литературы. При этом у 16ти клапанной стойки совсем другие.
Если развал не в норме то надо искать гнутые детали. Если деформирован кузов или подрамник, а машина не стоит такого дорого ремонта то можно пересверлить дырки под болты крепления верхней чашки.
Я про пружины много прочитал когда свою поломал :)
Пётр.

Автор:  Oxygen [ 6.01.2005 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера съезжал с кольцевой на Коржаневского, смотрю, Мазда 626 (до 90 года) едет как-то странно, боком, присмотрелся, точно, вся кривая какая-то, сзади это выклядело так: (вид сверху)

Изображение
похоже так шли его колеса - траектории передних колес - желтым, задних - зеленым

а вы про развал-схождение... :twisted:

Автор:  RuslanD... [ 6.01.2005 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

я несколько Фольцов таких видел :shock:

особенно порадовался за владельца универсала Б-4 :mrgreen: супер популярная машина .

Автор:  Lanik [ 9.01.2005 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
я несколько Фольцов таких видел :shock:

особенно порадовался за владельца универсала Б-4 :mrgreen: супер популярная машина .

А мне все как-то Икарусы междугородние такие попдаются, наверно каждый 5-й :)

Автор:  R21 [ 12.01.2005 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Клиринс передка отрегулировать в пределах 1-1,5 см можно, подложить между стаканом и аммортизатором прокладку соответствующей толщины, из резины например. Я думаю можно и больше, но тогда надо что-то металлическое подкладывать, или из стеклопластика.

Автор:  sawa1981 [ 2.03.2010 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

А где можно такую прокладку толщиной 1 см взять?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/