Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 10:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греется автомобиль. Peugeot 106 S16
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Приветствую.
Проблема с Peugeot 106 S16 двигатель TU5J4, серии NFX.

Не так давно стал замечать что вентилятор стал срабатывать по датчику выше чем обычно.

С чем это может быть связано - ума не приложу. Антифриз менял месяца 2 назад. Так же сменил прокладочку на термостате. Термостат был рабочий. открытие 92 градуса.

У меня стоит 2 вентилятора так как машина с кондиционером.
Так же по тех нотам, вентилятор 2х скоростной, но с самой покупки я не видел чтоб вентилятор включался на первую скорость. Всегда только вторая.

Прошу хотя бы идей на что обратить внимание при проверке.

На всяк случай привожу тех описание системы охлаждения.

B1GB0DK1 - 106S20 ДВИГАТЕЛЯ TU5J4

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖ ДЕНИЯ
разрешенный тип двигателя | NFX | NFX
Особенности кондиционера воздуха - кондиционер воздуха
емкость (литров) | 4.8 | 4.8
Герметизация (бар) | 1.4 | 1.4
термостат (°C) | - | -
Начало открытия | 89 °C | 89 °C
Вентилятор | - | -
Мощность (W) | 160 | 160
Количество | 1 | 2
Термоконтакт |97 °C/101 °C | -
Блок температуры охлаждающей жидкости - серый
температура включения (°) |118 °C |118 °C
Температура включения электровентилятора (-ов) (°) | - | -
1-й уровень : 1-й вентилятор из двух - -
1-й и 2-й вентиляторы | 97 °C | 96 °C
2-й уровень : 1-й вентилятор из двух | - | -
1-й и 2-й вентиляторы | 101 °C | 101 °C
Последующее охлаждение |101 °C | 105 °C/6 минут
Двухскоростное сопротивление электровентилятора (Ω) | - | -
Количество реле | 1 | 3

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
что, идей ни у кого нет?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 1:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Включаются оба вентилятора сразу или по одному?
Если только один работающий видел, то второй думаю несправен. В этом все и дело.
Цитата:
У меня стоит 2 вентилятора так как машина с кондиционером.
Так же по тех нотам, вентилятор 2х скоростной, но с самой покупки я не видел чтоб вентилятор включался на первую скорость. Всегда только вторая.

Нестыковка тут! Либо вентилятор двухскоростной, либо два вентилятора.
2 вентилятора двухскротсных не ставят!
Если при включении кондея вертится только один вентилятор, то второй - просто неисправен.
Думаю так.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 8:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Jacky писал(а):
Включаются оба вентилятора сразу или по одному?
Если только один работающий видел, то второй думаю несправен. В этом все и дело.
Цитата:
У меня стоит 2 вентилятора так как машина с кондиционером.
Так же по тех нотам, вентилятор 2х скоростной, но с самой покупки я не видел чтоб вентилятор включался на первую скорость. Всегда только вторая.

Нестыковка тут! Либо вентилятор двухскоростной, либо два вентилятора.
2 вентилятора двухскротсных не ставят!
Если при включении кондея вертится только один вентилятор, то второй - просто неисправен.
Думаю так.

1 вентилятор на кондиционер и включается он при включении кондишена.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 9:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Soul_Train
Если рассматривать по аналогии с Рено:
Условия: авто с кондеем, 1-я скорость -низкие обороты, 2-я - высокие.
1. Стоит один вентилятор. 1-я скорость достигается включением последовательно с мотором дополнительного сопротивления. 2-я -включение мотора напрямую

2. Стоит два вентилятора. 1-я скорость -включение моторов последовательно. 2-я -включение моторов напрямую.
Т.е. в любом режиме работают оба мотора.
Цепи каждого мотора защищены отдельным предохранителем, при этом включение на 1-й скорости происходит только через один предохранитель одного из моторов.

В управлении скоростями обеспечивают: термодатчик на радиаторе охлажения, пороговый датчик давления системы кондея и дополнительные реле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
SergPU писал(а):
Soul_Train
Если рассматривать по аналогии с Рено:
Условия: авто с кондеем, 1-я скорость -низкие обороты, 2-я - высокие.
1. Стоит один вентилятор. 1-я скорость достигается включением последовательно с мотором дополнительного сопротивления. 2-я -включение мотора напрямую

2. Стоит два вентилятора. 1-я скорость -включение моторов последовательно. 2-я -включение моторов напрямую.
Т.е. в любом режиме работают оба мотора.
Цепи каждого мотора защищены отдельным предохранителем, при этом включение на 1-й скорости происходит только через один предохранитель одного из моторов.

В управлении скоростями обеспечивают: термодатчик на радиаторе охлажения, пороговый датчик давления системы кондея и дополнительные реле.

хм... те получается не важно включен кондер или нет, при достижении температуры допустим в 90 градусов включаются 2 вентилятора на первую скорость, а когда температура доходит до 100 допустим, моторы включаются на прямую?

в пегеоте по моему по другому. Вентилятор что на кондер всегда работает на полную мощность и включается только после включения кондишена.

А вот вентилятор охлаждения Радиатора с ОЖ сначала включается на 1ю скорость потом на вторую.

Другое дело что у меня он постоянно походу врубается на первую, ибо молотит он как бешеный. датчик температуры стоит у меня перед термостатом и имеет 2 контакта. Могу предположить что как раз для включения 1 и 2 скорости, по мимо этого есть реле и блок управления вентиляторами.

Может ли из - за датчика вентилятор включаться сразу на вторую скорость?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Soul_Train
Ты для начала выясни как должны работать вентиляторы - одновременно(как у Рено) или раздельно.
PS Датчик темп ОЖ обычно стоит на радиаторе ОЖ :ustav: [/quote]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
SergPU писал(а):
Soul_Train
Ты для начала выясни как должны работать вентиляторы - одновременно(как у Рено) или раздельно.
PS Датчик темп ОЖ обычно стоит на радиаторе ОЖ :ustav:
[/quote]
У меня нет на радиаторе датчиков! :)

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Soul_Train
прыижжайт к нам за другим авто. пошлины ведь ужо уравняли с РК :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
kostak писал(а):
Soul_Train
прыижжайт к нам за другим авто. пошлины ведь ужо уравняли с РК :mrgreen:

Другое авто должно быть как минимум клива 2 спорт 2005 года. :)))

А насчет пошлин, особо не обольщайтесь господа.
На вторичном рынке мы ничо не выигрываем!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Купил датчик температурный, поменять пока не получилось.

При скидывании фишки с датчика и включении зажигания, включается вентилятор.

На фишке при этом есть напряжение.

По мимо всего, на водяном "коллекторе" есть еще один датчик. Что он и какова его функция не понятна. При его отключении на работу вентилятора эта операция никакого влияния не оказывает.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Изображение
Датчик с зеленым конекторм - хз что за датчик.
Датчик с коричневым (снизу, провода отсоединены сейчас) - температура охлаждающей жидкости

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Датчик с зеленым конекторм - хз что за датчик.

Это датчик указателя температуры ОЖ на панели приборов и лампочка перегрева двигателя. Два датчика в одном.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Jacky писал(а):
Цитата:
Датчик с зеленым конекторм - хз что за датчик.

Это датчик указателя температуры ОЖ на панели приборов и лампочка перегрева двигателя. Два датчика в одном.

Господа Англичане вот чо пишут:
Цитата:
The Brown connector is for the air conditioning

как это относиться к системе охлаждения до сих пор понять не могу!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB