autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Греется автомобиль. Peugeot 106 S16 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=18660 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Soul_Train [ 18.01.2010 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | Греется автомобиль. Peugeot 106 S16 |
Приветствую. Проблема с Peugeot 106 S16 двигатель TU5J4, серии NFX. Не так давно стал замечать что вентилятор стал срабатывать по датчику выше чем обычно. С чем это может быть связано - ума не приложу. Антифриз менял месяца 2 назад. Так же сменил прокладочку на термостате. Термостат был рабочий. открытие 92 градуса. У меня стоит 2 вентилятора так как машина с кондиционером. Так же по тех нотам, вентилятор 2х скоростной, но с самой покупки я не видел чтоб вентилятор включался на первую скорость. Всегда только вторая. Прошу хотя бы идей на что обратить внимание при проверке. На всяк случай привожу тех описание системы охлаждения. B1GB0DK1 - 106S20 ДВИГАТЕЛЯ TU5J4 ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖ ДЕНИЯ разрешенный тип двигателя | NFX | NFX Особенности кондиционера воздуха - кондиционер воздуха емкость (литров) | 4.8 | 4.8 Герметизация (бар) | 1.4 | 1.4 термостат (°C) | - | - Начало открытия | 89 °C | 89 °C Вентилятор | - | - Мощность (W) | 160 | 160 Количество | 1 | 2 Термоконтакт |97 °C/101 °C | - Блок температуры охлаждающей жидкости - серый температура включения (°) |118 °C |118 °C Температура включения электровентилятора (-ов) (°) | - | - 1-й уровень : 1-й вентилятор из двух - - 1-й и 2-й вентиляторы | 97 °C | 96 °C 2-й уровень : 1-й вентилятор из двух | - | - 1-й и 2-й вентиляторы | 101 °C | 101 °C Последующее охлаждение |101 °C | 105 °C/6 минут Двухскоростное сопротивление электровентилятора (Ω) | - | - Количество реле | 1 | 3 |
Автор: | Soul_Train [ 19.01.2010 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
что, идей ни у кого нет? |
Автор: | Jacky [ 21.01.2010 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Включаются оба вентилятора сразу или по одному? Если только один работающий видел, то второй думаю несправен. В этом все и дело. Цитата: У меня стоит 2 вентилятора так как машина с кондиционером.
Так же по тех нотам, вентилятор 2х скоростной, но с самой покупки я не видел чтоб вентилятор включался на первую скорость. Всегда только вторая. Нестыковка тут! Либо вентилятор двухскоростной, либо два вентилятора. 2 вентилятора двухскротсных не ставят! Если при включении кондея вертится только один вентилятор, то второй - просто неисправен. Думаю так. |
Автор: | Soul_Train [ 21.01.2010 8:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Включаются оба вентилятора сразу или по одному?
Если только один работающий видел, то второй думаю несправен. В этом все и дело. Цитата: У меня стоит 2 вентилятора так как машина с кондиционером. Так же по тех нотам, вентилятор 2х скоростной, но с самой покупки я не видел чтоб вентилятор включался на первую скорость. Всегда только вторая. Нестыковка тут! Либо вентилятор двухскоростной, либо два вентилятора. 2 вентилятора двухскротсных не ставят! Если при включении кондея вертится только один вентилятор, то второй - просто неисправен. Думаю так. 1 вентилятор на кондиционер и включается он при включении кондишена. |
Автор: | SergPU [ 21.01.2010 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train Если рассматривать по аналогии с Рено: Условия: авто с кондеем, 1-я скорость -низкие обороты, 2-я - высокие. 1. Стоит один вентилятор. 1-я скорость достигается включением последовательно с мотором дополнительного сопротивления. 2-я -включение мотора напрямую 2. Стоит два вентилятора. 1-я скорость -включение моторов последовательно. 2-я -включение моторов напрямую. Т.е. в любом режиме работают оба мотора. Цепи каждого мотора защищены отдельным предохранителем, при этом включение на 1-й скорости происходит только через один предохранитель одного из моторов. В управлении скоростями обеспечивают: термодатчик на радиаторе охлажения, пороговый датчик давления системы кондея и дополнительные реле. |
Автор: | Soul_Train [ 21.01.2010 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Soul_Train
Если рассматривать по аналогии с Рено: Условия: авто с кондеем, 1-я скорость -низкие обороты, 2-я - высокие. 1. Стоит один вентилятор. 1-я скорость достигается включением последовательно с мотором дополнительного сопротивления. 2-я -включение мотора напрямую 2. Стоит два вентилятора. 1-я скорость -включение моторов последовательно. 2-я -включение моторов напрямую. Т.е. в любом режиме работают оба мотора. Цепи каждого мотора защищены отдельным предохранителем, при этом включение на 1-й скорости происходит только через один предохранитель одного из моторов. В управлении скоростями обеспечивают: термодатчик на радиаторе охлажения, пороговый датчик давления системы кондея и дополнительные реле. хм... те получается не важно включен кондер или нет, при достижении температуры допустим в 90 градусов включаются 2 вентилятора на первую скорость, а когда температура доходит до 100 допустим, моторы включаются на прямую? в пегеоте по моему по другому. Вентилятор что на кондер всегда работает на полную мощность и включается только после включения кондишена. А вот вентилятор охлаждения Радиатора с ОЖ сначала включается на 1ю скорость потом на вторую. Другое дело что у меня он постоянно походу врубается на первую, ибо молотит он как бешеный. датчик температуры стоит у меня перед термостатом и имеет 2 контакта. Могу предположить что как раз для включения 1 и 2 скорости, по мимо этого есть реле и блок управления вентиляторами. Может ли из - за датчика вентилятор включаться сразу на вторую скорость? |
Автор: | SergPU [ 21.01.2010 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train Ты для начала выясни как должны работать вентиляторы - одновременно(как у Рено) или раздельно. PS Датчик темп ОЖ обычно стоит на радиаторе ОЖ ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 21.01.2010 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Soul_Train [/quote]
Ты для начала выясни как должны работать вентиляторы - одновременно(как у Рено) или раздельно. PS Датчик темп ОЖ обычно стоит на радиаторе ОЖ ![]() У меня нет на радиаторе датчиков! ![]() |
Автор: | kostak [ 21.01.2010 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train прыижжайт к нам за другим авто. пошлины ведь ужо уравняли с РК ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 21.01.2010 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak писал(а): Soul_Train
прыижжайт к нам за другим авто. пошлины ведь ужо уравняли с РК ![]() Другое авто должно быть как минимум клива 2 спорт 2005 года. ![]() А насчет пошлин, особо не обольщайтесь господа. На вторичном рынке мы ничо не выигрываем! |
Автор: | Soul_Train [ 24.01.2010 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил датчик температурный, поменять пока не получилось. При скидывании фишки с датчика и включении зажигания, включается вентилятор. На фишке при этом есть напряжение. По мимо всего, на водяном "коллекторе" есть еще один датчик. Что он и какова его функция не понятна. При его отключении на работу вентилятора эта операция никакого влияния не оказывает. |
Автор: | Soul_Train [ 24.01.2010 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Датчик с зеленым конекторм - хз что за датчик. Датчик с коричневым (снизу, провода отсоединены сейчас) - температура охлаждающей жидкости |
Автор: | Jacky [ 20.02.2010 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Датчик с зеленым конекторм - хз что за датчик.
Это датчик указателя температуры ОЖ на панели приборов и лампочка перегрева двигателя. Два датчика в одном. |
Автор: | Soul_Train [ 23.02.2010 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Цитата: Датчик с зеленым конекторм - хз что за датчик. Это датчик указателя температуры ОЖ на панели приборов и лампочка перегрева двигателя. Два датчика в одном. Господа Англичане вот чо пишут: Цитата: The Brown connector is for the air conditioning
как это относиться к системе охлаждения до сих пор понять не могу! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |