autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
замена масла компрессора и осушение хладогента https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=18665 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ЮМБР [ 12.01.2010 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: замена масла компрессора и осушение хладогента
красивая фраза, аж *****... То ли ты трындишь, то ли тебя развели... чтоб масло извлечь из системы кондиционирования, надо ее всю разобрать и из каждого узла масло сливать и промывать. А не разбирая... ну треть сольешь.... и то, если звезды станут... и надо было еще до классики написать - "не требует вложений", "сел - и поехал". |
Автор: | Texnik [ 12.01.2010 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Цитата: замена масла компрессора и осушение хладогента красивая фраза, аж *****... То ли ты трындишь, то ли тебя развели... чтоб масло извлечь из системы кондиционирования, надо ее всю разобрать и из каждого узла масло сливать и промывать. А не разбирая... ну треть сольешь.... и то, если звезды станут... и надо было еще до классики написать - "не требует вложений", "сел - и поехал". приезжай и тебе сменю - и твоя старое, черного цвета отдельно солью в емкость |
Автор: | ЮМБР [ 12.01.2010 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Texnik писал(а): приезжай и тебе сменю - и твоя старое, черного цвета отдельно солью в емкость
Не напрягайся так сильно... ...Андерсен... В прошлом году менял сальник и уплотнительные резинки в компрессоре кондиционера. Компрессор разбирался и масло оттуда сливалось. И я видел это масло. И цвет инициализировал. Машина 96 года. А теперь тебе вопрос - а с чего вдруг масло в системе должно быть черным??? И маленький подсказка - а почему масло в моторе чернеет, а в КПП - нет. И еще не забывай, в системе кондиционирования масло 100% синтетика. |
Автор: | Texnik [ 13.01.2010 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР а с чего в системе ТИПА герметичной хладагент абсорбирует влагу, откуда она в туда попадает, салиники и резинки не изнашиваются ??? кстати, именно на замене, а не на осушении хладачента - разводят при обслуге кондея. ---------------------------------------------------------------------- продается - спрашиваем по делу, а не для потешится |
Автор: | ЮМБР [ 13.01.2010 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кстати, именно на замене, а не на осушении хладачента - разводят при обслуге кондея.
разводят на осушении. На замене сальников и резинок не разводят. Если я добавил в масло флюоресцентной краски, поездил с кондеем пару дней, потом посветил ультрафиолетовым фонариком и увидел, что через сальник и уплотнительные резинки прет масло с краской, то где тут развод??? Если у меня через 2 месяца после заправки система пуста - то у меня нет сомнений, через куда фреон попал в атмосферу. А вот осушение хладагента... если система разбиралась и не герметезировалась при этом по узлам, тогда влагу надо удалять... ... ну и, еще когда денех некуда девать... |
Автор: | Texnik [ 13.01.2010 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР боб с горохом перемешал..... разводят - на том, что в реале - хладагент осушают и максимум 150 грамм (зависит от первоначального объема системы и ее герметичности) его добовляют, а по факту заставляют платить за полную замену всего хладагента.... Так же к теме - если система разбиралась и "общалась" с атмосферным воздухом более 3 часов (не были заглушены трубки - при ремонте каком) - то подлежит обязательной замене бачок рессивера-осушителя. Кстати, он же - подлежит замене (читай как прочие фильтра в авто) с регулярностью в 3-5 лет - в зависимости от производителя кондиционера. НО - эти обсуждения - в раздел ремонтов и обслуживаний ! точка |
Автор: | Дмитрий 2.2DT [ 20.01.2010 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеча у вас тут какая-то недетская получилась... Вы лучше подскажите (у меня Safrane с климатом уже 2,5 года, я климат и не трогал, но чую надо надо туда чо-то захреначить.. хладагент вроде), где- бы это подешевле сделать в столице и по-надежнее??? Как вообще узнать заправлять пора или нет? Есть под капотом штуцера высокого и низкого давления системы кондиционирования, может как-то проверить можно? |
Автор: | ЮМБР [ 21.01.2010 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: салиники и резинки не изнашиваются ???
а в КПП сальников типа нету... и масло в КПП за 10-15 лет почему-то не чернеет... при том, что картер КПП соединен с атмосферой и не имеет каких либо осушителей и адсорберов... |
Автор: | Дмитрий 2.2DT [ 22.01.2010 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну , может, кто поджскажет (смотрите на абзац выше)?????????????? |
Автор: | blackwhite [ 23.01.2010 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, говори почему не чернеет? А то как-то раньше не задавался таким вопросом. Хто бы мне обьяснил, чо ето такое - осушение хладогента? ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 24.01.2010 5:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, осушение хладогента - это банальный развод на енежку. А не чернеет масло потому, что ему не от чего чернеть. А вот в двигателе чернеет потому, что окисляется под воздействием высоких температур. В дизеле, правда, этого незаметно, потому что там темнеет гораздо раньше от сажи, которая образуется от серы в дизтопливе. Например, в бензиновом движке полусинтетическое масло средней паршивости темнеет тысяч через 6-7, а в дизеле закрашивается через 2-3 поездки. В КПП масло часто заливается на весь срок службы и, к примеру, 100 тысяч пробега никак не изменят цвет масла к черному. Кстати говоря, именно потерей части свойств вследствие окисления высокими температурами обусловлен интервал замены масла. Обычно это 8-10 тыс км для минералки и полусинтетики. Иногда 15 тыс км. Встречал в немецких мануалах (VAG) указанный интервал замены моторного масла в 60 тыс км и масляного фильтра в 8 тыс км, при условии, что масло синтетическое какой-то там марки. В системе кондиционирования используется 100% синтетическое масло из-за того, что оно под воздействием низких температур не меняет своей вязкости (что не скажешь о минеральном). Система кондиционирования - это закрытая система с избыточным давлением внутри. А такие системы не могут "всосать" влагу из атмосферы. За исключением некоторых случаев. А именно: - если система была демонтирована и разобрана на отдельные узлы и они хранились незагерметизированными и после монтажа не была удалена влага; - если при заправке системы хладагентом в последнем была вода; - если давление в системе упало до атмосферного, а затем система была подвергнута воздействию низких температур (-30С и более), вследствие чего из-за падения давления в системе ниже атмосферного в нее попал воздух из атмосферы. Случай 1. Всегда после ремонта необходимо смонтированную систему продувать азотом или иначе удалять влагу. Случай 2. Воды не бывает в баллонах с хладагентом. Случай 3. Если система работала, но вследствие износа сальников или резиновых уплотнителей потеряла герметичность, то давление в ней практически никогда не падает до нуля. Всегда остается некоторое давление выше атмосферного. Его достаточно, чтобы противостоять атмосферному. Если принять все написанное мной за близкую к истине информацию, то получается, что осушение хладагента - обычный развод. Типа, если вам некуда девать деньги - приезжайте к нам на спектакль. Вы с лапшой на ушах в главной роли, мы с вашими деньгами в карманах - в эпизодах. Цитата: ... подлежит обязательной замене бачок рессивера-осушителя. Кстати, он же - подлежит замене (читай как прочие фильтра в авто) с регулярностью в 3-5 лет - в зависимости от производителя кондиционера....
Очень внимательно перечитывал технические ноты от производителя, а именно Renault, видел периодичность замены масла и прочих эксплуатационных жидкостей, видел периодичность замены масляного и прочих фильтров. Про обязательную и вообще про замену рессивера-осушителя в системе кондиционирования, тем более с интервалом 3-5 лет нигде ничего не нашел. Получается, что французский автопроизводитель непроходимо туп и не знает элементарных вещей, кои известны широко нашим гаражным светилам ремонта систем кондиционирования и продавцам подержанных авто на рынках. Меня прямо аж распирает от гордости... |
Автор: | Jacky [ 20.02.2010 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР ![]() |
Автор: | SergPU [ 20.02.2010 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР ![]() ![]() ![]() PS Когда устанавливал на место, снятые ранее, компоненты кондея на Clio, то установил новый осушитель. Считаю что он установлен на случай кратковременной разгерметизации системы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |