autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

замена масла компрессора и осушение хладогента
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=18665
Страница 1 из 1

Автор:  ЮМБР [ 12.01.2010 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
замена масла компрессора и осушение хладогента

красивая фраза, аж *****...
То ли ты трындишь, то ли тебя развели...

чтоб масло извлечь из системы кондиционирования, надо ее всю разобрать и из каждого узла масло сливать и промывать.
А не разбирая... ну треть сольешь.... и то, если звезды станут...


и надо было еще до классики написать - "не требует вложений", "сел - и поехал".

Автор:  Texnik [ 12.01.2010 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Цитата:
замена масла компрессора и осушение хладогента

красивая фраза, аж *****...
То ли ты трындишь, то ли тебя развели...

чтоб масло извлечь из системы кондиционирования, надо ее всю разобрать и из каждого узла масло сливать и промывать.
А не разбирая... ну треть сольешь.... и то, если звезды станут...


и надо было еще до классики написать - "не требует вложений", "сел - и поехал".


приезжай и тебе сменю - и твоя старое, черного цвета отдельно солью в емкость

Автор:  ЮМБР [ 12.01.2010 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Texnik писал(а):
приезжай и тебе сменю - и твоя старое, черного цвета отдельно солью в емкость


Не напрягайся так сильно... ...Андерсен...
В прошлом году менял сальник и уплотнительные резинки в компрессоре кондиционера. Компрессор разбирался и масло оттуда сливалось. И я видел это масло. И цвет инициализировал. Машина 96 года.

А теперь тебе вопрос - а с чего вдруг масло в системе должно быть черным???
И маленький подсказка - а почему масло в моторе чернеет, а в КПП - нет.
И еще не забывай, в системе кондиционирования масло 100% синтетика.

Автор:  Texnik [ 13.01.2010 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР а с чего в системе ТИПА герметичной хладагент абсорбирует влагу, откуда она в туда попадает, салиники и резинки не изнашиваются ???

кстати, именно на замене, а не на осушении хладачента - разводят при обслуге кондея.

----------------------------------------------------------------------

продается - спрашиваем по делу, а не для потешится

Автор:  ЮМБР [ 13.01.2010 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
кстати, именно на замене, а не на осушении хладачента - разводят при обслуге кондея.

разводят на осушении.
На замене сальников и резинок не разводят. Если я добавил в масло флюоресцентной краски, поездил с кондеем пару дней, потом посветил ультрафиолетовым фонариком и увидел, что через сальник и уплотнительные резинки прет масло с краской, то где тут развод???
Если у меня через 2 месяца после заправки система пуста - то у меня нет сомнений, через куда фреон попал в атмосферу.

А вот осушение хладагента... если система разбиралась и не герметезировалась при этом по узлам, тогда влагу надо удалять...


... ну и, еще когда денех некуда девать...

Автор:  Texnik [ 13.01.2010 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР

боб с горохом перемешал.....

разводят - на том, что в реале - хладагент осушают и максимум 150 грамм (зависит от первоначального объема системы и ее герметичности) его добовляют, а по факту заставляют платить за полную замену всего хладагента....
Так же к теме - если система разбиралась и "общалась" с атмосферным воздухом более 3 часов (не были заглушены трубки - при ремонте каком) - то подлежит обязательной замене бачок рессивера-осушителя. Кстати, он же - подлежит замене (читай как прочие фильтра в авто) с регулярностью в 3-5 лет - в зависимости от производителя кондиционера.
НО - эти обсуждения - в раздел ремонтов и обслуживаний !
точка

Автор:  Дмитрий 2.2DT [ 20.01.2010 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сеча у вас тут какая-то недетская получилась... Вы лучше подскажите (у меня Safrane с климатом уже 2,5 года, я климат и не трогал, но чую надо надо туда чо-то захреначить.. хладагент вроде), где- бы это подешевле сделать в столице и по-надежнее??? Как вообще узнать заправлять пора или нет? Есть под капотом штуцера высокого и низкого давления системы кондиционирования, может как-то проверить можно?

Автор:  ЮМБР [ 21.01.2010 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
салиники и резинки не изнашиваются ???

а в КПП сальников типа нету...

и масло в КПП за 10-15 лет почему-то не чернеет...
при том, что картер КПП соединен с атмосферой и не имеет каких либо осушителей и адсорберов...

Автор:  Дмитрий 2.2DT [ 22.01.2010 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну , может, кто поджскажет (смотрите на абзац выше)??????????????

Автор:  blackwhite [ 23.01.2010 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, говори почему не чернеет? А то как-то раньше не задавался таким вопросом.


Хто бы мне обьяснил, чо ето такое - осушение хладогента? :shock:

Автор:  ЮМБР [ 24.01.2010 5:22 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite, осушение хладогента - это банальный развод на енежку.
А не чернеет масло потому, что ему не от чего чернеть.
А вот в двигателе чернеет потому, что окисляется под воздействием высоких температур.
В дизеле, правда, этого незаметно, потому что там темнеет гораздо раньше от сажи, которая образуется от серы в дизтопливе.
Например, в бензиновом движке полусинтетическое масло средней паршивости темнеет тысяч через 6-7, а в дизеле закрашивается через 2-3 поездки.
В КПП масло часто заливается на весь срок службы и, к примеру, 100 тысяч пробега никак не изменят цвет масла к черному.
Кстати говоря, именно потерей части свойств вследствие окисления высокими температурами обусловлен интервал замены масла.
Обычно это 8-10 тыс км для минералки и полусинтетики. Иногда 15 тыс км.
Встречал в немецких мануалах (VAG) указанный интервал замены моторного масла в 60 тыс км и масляного фильтра в 8 тыс км, при условии, что масло синтетическое какой-то там марки.

В системе кондиционирования используется 100% синтетическое масло из-за того, что оно под воздействием низких температур не меняет своей вязкости (что не скажешь о минеральном). Система кондиционирования - это закрытая система с избыточным давлением внутри. А такие системы не могут "всосать" влагу из атмосферы. За исключением некоторых случаев. А именно:
- если система была демонтирована и разобрана на отдельные узлы и они хранились незагерметизированными и после монтажа не была удалена влага;
- если при заправке системы хладагентом в последнем была вода;
- если давление в системе упало до атмосферного, а затем система была подвергнута воздействию низких температур (-30С и более), вследствие чего из-за падения давления в системе ниже атмосферного в нее попал воздух из атмосферы.
Случай 1. Всегда после ремонта необходимо смонтированную систему продувать азотом или иначе удалять влагу.
Случай 2. Воды не бывает в баллонах с хладагентом.
Случай 3. Если система работала, но вследствие износа сальников или резиновых уплотнителей потеряла герметичность, то давление в ней практически никогда не падает до нуля. Всегда остается некоторое давление выше атмосферного. Его достаточно, чтобы противостоять атмосферному.

Если принять все написанное мной за близкую к истине информацию, то получается, что осушение хладагента - обычный развод. Типа, если вам некуда девать деньги - приезжайте к нам на спектакль. Вы с лапшой на ушах в главной роли, мы с вашими деньгами в карманах - в эпизодах.


Цитата:
... подлежит обязательной замене бачок рессивера-осушителя. Кстати, он же - подлежит замене (читай как прочие фильтра в авто) с регулярностью в 3-5 лет - в зависимости от производителя кондиционера....

Очень внимательно перечитывал технические ноты от производителя, а именно Renault, видел периодичность замены масла и прочих эксплуатационных жидкостей, видел периодичность замены масляного и прочих фильтров. Про обязательную и вообще про замену рессивера-осушителя в системе кондиционирования, тем более с интервалом 3-5 лет нигде ничего не нашел.
Получается, что французский автопроизводитель непроходимо туп и не знает элементарных вещей, кои известны широко нашим гаражным светилам ремонта систем кондиционирования и продавцам подержанных авто на рынках.

Меня прямо аж распирает от гордости...

Автор:  Jacky [ 20.02.2010 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
:xlopat:

Автор:  SergPU [ 20.02.2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
:xlopat: :xlopat: :xlopat:
PS Когда устанавливал на место, снятые ранее, компоненты кондея на Clio, то установил новый осушитель. Считаю что он установлен на случай кратковременной разгерметизации системы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/