autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как я ремонтировал глушитель!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=20036
Страница 1 из 2

Автор:  Dms [ 24.05.2010 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Как я ремонтировал глушитель!

Привет всем,

В общем у меня была беда с глушаком, когда машина была под нагрузкой он барабанил по задней балке, причем серьезно барабанил, а когда налетел на бардюрчег так ездить совсем невозможно стало.
Итак я решил вплотную заняться им...
Вот как все было:
Позвонил на фирму по ремонту глушителей, пер. физкультурный, договорился приехал... Ребята рассказали показали где проблемы и что в аварийном находится, вырезали фильтр вварили трубу поменяли там гофро фигню какую то, забыл как называется...)))
В итоге:
1. Тяга в машине стала лучше, т.к. выхлопы свободно выходить стали, проблема вся в том что когда накрылась турбина масло забило фильтр выхлопных газов, ну и как результат пропала тяга. Тяга вернулась.
2. Проехав 200 метров обнаружил что труба барабанит, не так, но лежаки все слышны отчетливо...

В результате, решил не ехать опять и не платить деньги, сам залез под машину и поднял трубу, проблема была в соединении трубы и последней банки... В общем машина не барабанит и едет как родная...

Вот и думаю стоило ли ехать на СТО если проблему можно было и самому решить? Не считая фильтра выхлопных газов...
Что скажете господа форумчане?

Автор:  vinnivinni [ 24.05.2010 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Dms писал(а):
Привет всем,

В общем у меня была беда с глушаком, когда машина была под нагрузкой он барабанил по задней балке, причем серьезно барабанил, а когда налетел на бардюрчег так ездить совсем невозможно стало.
Итак я решил вплотную заняться им...
Вот как все было:
Позвонил на фирму по ремонту глушителей, пер. физкультурный, договорился приехал... Ребята рассказали показали где проблемы и что в аварийном находится, вырезали фильтр вварили трубу поменяли там гофро фигню какую то, забыл как называется...)))
В итоге:
1. Тяга в машине стала лучше, т.к. выхлопы свободно выходить стали, проблема вся в том что когда накрылась турбина масло забило фильтр выхлопных газов, ну и как результат пропала тяга. Тяга вернулась.
2. Проехав 200 метров обнаружил что труба барабанит, не так, но лежаки все слышны отчетливо...

В результате, решил не ехать опять и не платить деньги, сам залез под машину и поднял трубу, проблема была в соединении трубы и последней банки... В общем машина не барабанит и едет как родная...

Вот и думаю стоило ли ехать на СТО если проблему можно было и самому решить? Не считая фильтра выхлопных газов...
Что скажете господа форумчане?

А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ?

Автор:  Danila. [ 24.05.2010 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

vinnivinni писал(а):
А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ?

Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) :krugom:

Автор:  vinnivinni [ 24.05.2010 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Danila. писал(а):
vinnivinni писал(а):
А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ?

Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) :krugom:

Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора.

Автор:  Dms [ 25.05.2010 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

vinnivinni писал(а):
Danila. писал(а):
vinnivinni писал(а):
А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ?

Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) :krugom:

Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора.


Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))

Автор:  Dms [ 25.05.2010 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Цитата:
Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора.


А как это заработать на нем можно? Что его продать что ли?

Автор:  vinnivinni [ 25.05.2010 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Dms писал(а):
Цитата:
Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора.


А как это заработать на нем можно? Что его продать что ли?

Ну народ пишет такое.
Запусти на поиск и почитай.

Автор:  zmey71 [ 25.05.2010 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))[/quote]
А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься.

Автор:  vinnivinni [ 25.05.2010 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

zmey71 писал(а):
Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))
А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься.

Катализатор создаёт сопротивление потоку выхлопных газов. Именно в нём смешиваются выхлопы из цилиндров в один более-менее равномерный поток, в сотах происходит понижение температуры этого потока, процессы реакций окисления (то бишь горения) окончательно завершаются и дальше по системе выпуска отработавших газов не летит раскаленный поток.
Чисто теоретически это весьма продлевает жизнь остальной выхлопной системе (а кто-то может и спрашивает себя, почему у меня выхлопная гниет так быстро, причем изнутри).

Автор:  Dms [ 25.05.2010 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Цитата:
vinnivinni


А разница в бензиновом и дизельном есть?

Автор:  vinnivinni [ 25.05.2010 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Dms писал(а):
Цитата:
vinnivinni


А разница в бензиновом и дизельном есть?

Ой я ж не химик.
Но по идее формула выхлопа продуктов горения перегнанной нефти и не сильно перегнанной нефти не сильно отличается (в плане того, что унутря катализаторов понапихано).
А в плане физики процесса (принудительное снижение температуры проходящих сквозь него газов) вообще нет отличий.

Автор:  Dms [ 27.05.2010 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Ну в общем не суть! Просто я хотел намекнуть на то что многие проблемы лучше решать самому, машина целее будет!)))

Автор:  vinnivinni [ 27.05.2010 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

Dms писал(а):
Ну в общем не суть! Просто я хотел намекнуть на то что многие проблемы лучше решать самому, машина целее будет!)))

На том нам и грабли (в смысле руки) дадены.
В наших условиях применение подручных материалов или заменителей просто неизбежно. Не Рокфеллеры.

Автор:  zmey71 [ 1.06.2010 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

vinnivinni писал(а):
zmey71 писал(а):
Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))
А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься.

Катализатор создаёт сопротивление потоку выхлопных газов. Именно в нём смешиваются выхлопы из цилиндров в один более-менее равномерный поток, в сотах происходит понижение температуры этого потока, процессы реакций окисления (то бишь горения) окончательно завершаются и дальше по системе выпуска отработавших газов не летит раскаленный поток.
Чисто теоретически это весьма продлевает жизнь остальной выхлопной системе (а кто-то может и спрашивает себя, почему у меня выхлопная гниет так быстро, причем изнутри).

НЕЕ! В катализаторе создается еще большая температура для вторичного сжигания отработанных газов,везде в руководствах по авто написано,что катализатор нагревается до большой температуры и авто нельзя ставить над травой во избежании пожара.На своей машине за четыре года еще не поменял ни одной банки из за температуры,с наружи гниет,это ДА.

Автор:  Dms [ 2.06.2010 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал глушитель!

А и еще, если в машине появился стук, в частности глушитель барабанит по задней балке то нужно проверить крепление (там вроде хомут стоит) трубы и последней банки. Еще глянуть можно резинки и гофру (такая херь которая идет от штанов двигателя, и переходит в трубу). Это можно сделать и самому, ну если это не поможет то только тогда нужно ехать на СТО. В принципе все что хочу сказать)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/