autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как я ремонтировал глушитель! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=20036 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dms [ 24.05.2010 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Как я ремонтировал глушитель! |
Привет всем, В общем у меня была беда с глушаком, когда машина была под нагрузкой он барабанил по задней балке, причем серьезно барабанил, а когда налетел на бардюрчег так ездить совсем невозможно стало. Итак я решил вплотную заняться им... Вот как все было: Позвонил на фирму по ремонту глушителей, пер. физкультурный, договорился приехал... Ребята рассказали показали где проблемы и что в аварийном находится, вырезали фильтр вварили трубу поменяли там гофро фигню какую то, забыл как называется...))) В итоге: 1. Тяга в машине стала лучше, т.к. выхлопы свободно выходить стали, проблема вся в том что когда накрылась турбина масло забило фильтр выхлопных газов, ну и как результат пропала тяга. Тяга вернулась. 2. Проехав 200 метров обнаружил что труба барабанит, не так, но лежаки все слышны отчетливо... В результате, решил не ехать опять и не платить деньги, сам залез под машину и поднял трубу, проблема была в соединении трубы и последней банки... В общем машина не барабанит и едет как родная... Вот и думаю стоило ли ехать на СТО если проблему можно было и самому решить? Не считая фильтра выхлопных газов... Что скажете господа форумчане? |
Автор: | vinnivinni [ 24.05.2010 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Dms писал(а): Привет всем, В общем у меня была беда с глушаком, когда машина была под нагрузкой он барабанил по задней балке, причем серьезно барабанил, а когда налетел на бардюрчег так ездить совсем невозможно стало. Итак я решил вплотную заняться им... Вот как все было: Позвонил на фирму по ремонту глушителей, пер. физкультурный, договорился приехал... Ребята рассказали показали где проблемы и что в аварийном находится, вырезали фильтр вварили трубу поменяли там гофро фигню какую то, забыл как называется...))) В итоге: 1. Тяга в машине стала лучше, т.к. выхлопы свободно выходить стали, проблема вся в том что когда накрылась турбина масло забило фильтр выхлопных газов, ну и как результат пропала тяга. Тяга вернулась. 2. Проехав 200 метров обнаружил что труба барабанит, не так, но лежаки все слышны отчетливо... В результате, решил не ехать опять и не платить деньги, сам залез под машину и поднял трубу, проблема была в соединении трубы и последней банки... В общем машина не барабанит и едет как родная... Вот и думаю стоило ли ехать на СТО если проблему можно было и самому решить? Не считая фильтра выхлопных газов... Что скажете господа форумчане? А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ? |
Автор: | Danila. [ 24.05.2010 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
vinnivinni писал(а): А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ? Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) |
Автор: | vinnivinni [ 24.05.2010 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Danila. писал(а): vinnivinni писал(а): А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ? Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора. |
Автор: | Dms [ 25.05.2010 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
vinnivinni писал(а): Danila. писал(а): vinnivinni писал(а): А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ? Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора. Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!))) |
Автор: | Dms [ 25.05.2010 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Цитата: Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора. А как это заработать на нем можно? Что его продать что ли? |
Автор: | vinnivinni [ 25.05.2010 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Dms писал(а): Цитата: Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора. А как это заработать на нем можно? Что его продать что ли? Ну народ пишет такое. Запусти на поиск и почитай. |
Автор: | zmey71 [ 25.05.2010 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))[/quote] А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься. |
Автор: | vinnivinni [ 25.05.2010 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
zmey71 писал(а): Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!))) А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься. Катализатор создаёт сопротивление потоку выхлопных газов. Именно в нём смешиваются выхлопы из цилиндров в один более-менее равномерный поток, в сотах происходит понижение температуры этого потока, процессы реакций окисления (то бишь горения) окончательно завершаются и дальше по системе выпуска отработавших газов не летит раскаленный поток. Чисто теоретически это весьма продлевает жизнь остальной выхлопной системе (а кто-то может и спрашивает себя, почему у меня выхлопная гниет так быстро, причем изнутри). |
Автор: | Dms [ 25.05.2010 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Цитата: vinnivinni А разница в бензиновом и дизельном есть? |
Автор: | vinnivinni [ 25.05.2010 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Dms писал(а): Цитата: vinnivinni А разница в бензиновом и дизельном есть? Ой я ж не химик. Но по идее формула выхлопа продуктов горения перегнанной нефти и не сильно перегнанной нефти не сильно отличается (в плане того, что унутря катализаторов понапихано). А в плане физики процесса (принудительное снижение температуры проходящих сквозь него газов) вообще нет отличий. |
Автор: | Dms [ 27.05.2010 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Ну в общем не суть! Просто я хотел намекнуть на то что многие проблемы лучше решать самому, машина целее будет!))) |
Автор: | vinnivinni [ 27.05.2010 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
Dms писал(а): Ну в общем не суть! Просто я хотел намекнуть на то что многие проблемы лучше решать самому, машина целее будет!))) На том нам и грабли (в смысле руки) дадены. В наших условиях применение подручных материалов или заменителей просто неизбежно. Не Рокфеллеры. |
Автор: | zmey71 [ 1.06.2010 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
vinnivinni писал(а): zmey71 писал(а): Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!))) А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься. Катализатор создаёт сопротивление потоку выхлопных газов. Именно в нём смешиваются выхлопы из цилиндров в один более-менее равномерный поток, в сотах происходит понижение температуры этого потока, процессы реакций окисления (то бишь горения) окончательно завершаются и дальше по системе выпуска отработавших газов не летит раскаленный поток. Чисто теоретически это весьма продлевает жизнь остальной выхлопной системе (а кто-то может и спрашивает себя, почему у меня выхлопная гниет так быстро, причем изнутри). НЕЕ! В катализаторе создается еще большая температура для вторичного сжигания отработанных газов,везде в руководствах по авто написано,что катализатор нагревается до большой температуры и авто нельзя ставить над травой во избежании пожара.На своей машине за четыре года еще не поменял ни одной банки из за температуры,с наружи гниет,это ДА. |
Автор: | Dms [ 2.06.2010 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал глушитель! |
А и еще, если в машине появился стук, в частности глушитель барабанит по задней балке то нужно проверить крепление (там вроде хомут стоит) трубы и последней банки. Еще глянуть можно резинки и гофру (такая херь которая идет от штанов двигателя, и переходит в трубу). Это можно сделать и самому, ну если это не поможет то только тогда нужно ехать на СТО. В принципе все что хочу сказать) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |