zmey71 писал(а):
vinnivinni писал(а):
Чисто теоретически это весьма продлевает жизнь остальной выхлопной системе (а кто-то может и спрашивает себя, почему у меня выхлопная гниет так быстро, причем изнутри).
НЕЕ! В катализаторе создается еще большая температура для вторичного сжигания отработанных газов,везде в руководствах по авто написано,что катализатор нагревается до большой температуры и авто нельзя ставить над травой во избежании пожара.На своей машине за четыре года еще не поменял ни одной банки из за температуры,с наружи гниет,это ДА.
Да, нагревается сильно, до 1000 по цельсию, там дожигаются продукты горения, даже тепловой экран наварен сверху.
Уже россияне осваивают их производство
http://ueip.org/automobile-catalyst.htmНо из двигателя летит живой огонь, после катализатора - только догоревшие продукты горения. Остывают сразу же, так как окисления уже не происходит - вот в чём смысл. Плюс скорость потока газов снижается конкретно. У меня выхлопная система крашена типа серебрянкой, от катализатора в сторону резонатора среднего звена буквально на две ладони краска потемнела, дальше металлик и всё тут.