autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
А зачем делают регулировку клапанов? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=2035 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Oxygen [ 8.10.2004 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | А зачем делают регулировку клапанов? |
понятно, чтобы не цокали, а функционально что изменяется? а еще, что-то жрет она у меня масло как-то сильно, с выхлопом все нормально, бывает правда переключаешь передачу и видишьв зеркало облачко беловатого дыма... Что надо менять обычно, для того, чтобы не так сильно жрала, сколько обычно стоит работа и з/ч? жрет около литра на 1,5 тысячи |
Автор: | KochA [ 8.10.2004 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В месяц по литру!!! Это уже как турба почти Причин может быть много. Это и маслосьемные колпачки, а может и кольца пора менять, а может у тебя турбина стоит и ты ее не заметил - шутка. Лучше конечно колпачки - замена около 20 у.е. Ну а если кольца - то попал ты, там и еще че нить появится или выработка на зеркальце будет или при плохом масле (левом) могли и вкладыши дуба дать, да и вооще одни растройства. У меня парнишка на Лесной (там СТО) менял так там лучше не менять, ему их криво поставили и при заводке у него появилось белое облако дыма. Так машину и продал. |
Автор: | Patam [ 8.10.2004 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen, морально готовся расстаться с ~300 уе. Может конечно и меньше, но скорее всего - замена колец. Если хочешь помучится то - замена маслосъемных колпачков. Смотришь жрет ли масло. Если нет - шчасце. Если да - керосин на ночь в цилиндры в свечные отверстия. Утром свечки выкручиваешь, тряпочку кладешь на мотор и прокручиваешь стартером чтоб керосин нафиг повылетал. Потом по уму - замена масла, хотя я не менял. Машина какое-то время будет дымить белым вонючим дымом. Если жрать масло перестала, то шчасце (вероятность около 10%). Если нет - меняешь колечки, а за одно и скажут сколько еще мотор протянет. Это ИМХО. |
Автор: | Димон [ 9.10.2004 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня парнишка на Лесной (там СТО) менял так там лучше не менять, ему их криво поставили и при заводке у него появилось белое облако дыма. Так машину и продал.
Коша, а как можно криво поставить вкладыши, и почему после того как их поставили криво появился белый дым. Чёта я не даганяю. |
Автор: | Oxygen [ 11.10.2004 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже с двиглом все нормально так все же ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ? |
Автор: | Alex.K. [ 11.10.2004 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот привязался (с) мультик какой-то При не правильной регулировке : 1. уменьшается компрессия 2. увиличивается износ ГРМ 3. .... |
Автор: | KochA [ 11.10.2004 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон писал(а): Коша, а как можно криво поставить вкладыши, и почему после того как их поставили криво появился белый дым. Чёта я не даганяю.
Коча - если читать, а не коша. А речь шла про колпачки маслосьемные, просто я наверное чуть-чуть недописал. |
Автор: | Oxygen [ 11.10.2004 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько обычно стоит регулировка клапанов и где ее нормально делают? Может кто делал? |
Автор: | DN [ 12.10.2004 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): А сколько обычно стоит регулировка клапанов и где ее нормально делают? Может кто делал?
Регулировка клапанов |
Автор: | MsqOps [ 16.10.2004 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем делают по-научному - не знаю, но у меня после регулировки машинка работает значительно тише, побежала веселее, на разгоне пропало звуковое сопровождение. Делал на ЭРСИЭМе, что почем - точно не помню, но регулировка и 6 шайб мне обошлись в 120 тыс. БРБ. |
Автор: | Inokecha [ 23.10.2004 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зазор клапанов влияет на длительность цикла открытия и закрытия.Ести мы уменьшим время открытия впускного клапана ,меньше попадет смеси в цилиндр.Если больше то увеличивается рассход топлива,тоже самое происходит и с выхлопом.Отсюда неравномерная работа двигателя на холостом ходу,стучание клапанов.Правда на расход масло это не влияет ,имею ввиду зазор,а вот если белый дым идет- может быть проблема с прокладкой.Сделай тест на наличие масла в охлаждающей жидкости. |
Автор: | sawa1981 [ 21.03.2010 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Inokecha писал(а): Зазор клапанов влияет на длительность цикла открытия и закрытия.Ести мы уменьшим время открытия впускного клапана ,меньше попадет смеси в цилиндр.Если больше то увеличивается рассход топлива,тоже самое происходит и с выхлопом.Отсюда неравномерная работа двигателя на холостом ходу,стучание клапанов.Правда на расход масло это не влияет ,имею ввиду зазор,а вот если белый дым идет- может быть проблема с прокладкой.Сделай тест на наличие масла в охлаждающей жидкости. Как сделать такой тест?
|
Автор: | ЮМБР [ 21.03.2010 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
руками... |
Автор: | sawa1981 [ 21.03.2010 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо что не ногами |
Автор: | Aleksey [ 21.03.2010 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ?
Для чего делают регулировку схождения? А для чего мы едим или спим? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |