autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

А зачем делают регулировку клапанов?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=2035
Страница 1 из 1

Автор:  Oxygen [ 8.10.2004 0:59 ]
Заголовок сообщения:  А зачем делают регулировку клапанов?

понятно, чтобы не цокали, а функционально что изменяется?

а еще, что-то жрет она у меня масло как-то сильно, с выхлопом все нормально, бывает правда переключаешь передачу и видишьв зеркало облачко беловатого дыма...

Что надо менять обычно, для того, чтобы не так сильно жрала, сколько обычно стоит работа и з/ч?

жрет около литра на 1,5 тысячи

Автор:  KochA [ 8.10.2004 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

В месяц по литру!!!
Это уже как турба почти :lol:
Причин может быть много. Это и маслосьемные колпачки, а может и кольца пора менять, а может у тебя турбина стоит и ты ее не заметил - шутка.
Лучше конечно колпачки - замена около 20 у.е.
Ну а если кольца - то попал ты, там и еще че нить появится или выработка на зеркальце будет или при плохом масле (левом) могли и вкладыши дуба дать, да и вооще одни растройства.
У меня парнишка на Лесной (там СТО) менял так там лучше не менять, ему их криво поставили и при заводке у него появилось белое облако дыма. Так машину и продал. :roll:

Автор:  Patam [ 8.10.2004 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

:(
Oxygen, морально готовся расстаться с ~300 уе. Может конечно и меньше, но скорее всего - замена колец.
Если хочешь помучится то - замена маслосъемных колпачков. Смотришь жрет ли масло. Если нет - шчасце.
Если да - керосин на ночь в цилиндры в свечные отверстия. Утром свечки выкручиваешь, тряпочку кладешь на мотор и прокручиваешь стартером чтоб керосин нафиг повылетал. Потом по уму - замена масла, хотя я не менял. Машина какое-то время будет дымить белым вонючим дымом. Если жрать масло перестала, то шчасце (вероятность около 10%).
Если нет - меняешь колечки, а за одно и скажут сколько еще мотор протянет.
Это ИМХО.

Автор:  Димон [ 9.10.2004 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня парнишка на Лесной (там СТО) менял так там лучше не менять, ему их криво поставили и при заводке у него появилось белое облако дыма. Так машину и продал.




Коша, а как можно криво поставить вкладыши, и почему после того как их поставили криво появился белый дым. Чёта я не даганяю.

Автор:  Oxygen [ 11.10.2004 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже с двиглом все нормально RenaultClub

так все же
ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ?

Автор:  Alex.K. [ 11.10.2004 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот привязался :lol: (с) мультик какой-то

При не правильной регулировке :
1. уменьшается компрессия
2. увиличивается износ ГРМ
3. ....

Автор:  KochA [ 11.10.2004 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Коша, а как можно криво поставить вкладыши, и почему после того как их поставили криво появился белый дым. Чёта я не даганяю.

Коча - если читать, а не коша.
А речь шла про колпачки маслосьемные, просто я наверное чуть-чуть недописал.

Автор:  Oxygen [ 11.10.2004 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько обычно стоит регулировка клапанов и где ее нормально делают? Может кто делал?

Автор:  DN [ 12.10.2004 8:51 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
А сколько обычно стоит регулировка клапанов и где ее нормально делают? Может кто делал?


Регулировка клапанов

Автор:  MsqOps [ 16.10.2004 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем делают по-научному - не знаю, но у меня после регулировки машинка работает значительно тише, побежала веселее, на разгоне пропало звуковое сопровождение. Делал на ЭРСИЭМе, что почем - точно не помню, но регулировка и 6 шайб мне обошлись в 120 тыс. БРБ.

Автор:  Inokecha [ 23.10.2004 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Зазор клапанов влияет на длительность цикла открытия и закрытия.Ести мы уменьшим время открытия впускного клапана ,меньше попадет смеси в цилиндр.Если больше то увеличивается рассход топлива,тоже самое происходит и с выхлопом.Отсюда неравномерная работа двигателя на холостом ходу,стучание клапанов.Правда на расход масло это не влияет ,имею ввиду зазор,а вот если белый дым идет- может быть проблема с прокладкой.Сделай тест на наличие масла в охлаждающей жидкости.

Автор:  sawa1981 [ 21.03.2010 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Inokecha писал(а):
Зазор клапанов влияет на длительность цикла открытия и закрытия.Ести мы уменьшим время открытия впускного клапана ,меньше попадет смеси в цилиндр.Если больше то увеличивается рассход топлива,тоже самое происходит и с выхлопом.Отсюда неравномерная работа двигателя на холостом ходу,стучание клапанов.Правда на расход масло это не влияет ,имею ввиду зазор,а вот если белый дым идет- может быть проблема с прокладкой.Сделай тест на наличие масла в охлаждающей жидкости.
Как сделать такой тест?

Автор:  ЮМБР [ 21.03.2010 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

руками...

Автор:  sawa1981 [ 21.03.2010 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо что не ногами

Автор:  Aleksey [ 21.03.2010 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ?

Для чего делают регулировку схождения? А для чего мы едим или спим? :crazy:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/