autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Common rail KIA CEED ТНВД BOSCH
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=20382
Страница 1 из 1

Автор:  Юрий_М [ 1.07.2010 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Common rail KIA CEED ТНВД BOSCH

Проблема KIA CEED CRDI 115 лс
Заглушил машину как положено, через 5 минут завожу-не заводится. Открутил трубку подачи ТНВД в топливную рампу, прокрутил стартером-подачи нет, даже не капает. Снял электромагнитный клапан, подкачал ручным насосом, солярка поступает. Проверил срабатывание клапана от АКБ-в норме. Открутил и проверил редуциоддый клапан-в норме. Открутил и снял один из плунжеров-в норме состояние идеальное, следов износа нет.При снятом плунжере провернул вал двигателя и проверил движение эксцентрика-в норме, подкачал ручной подкачкой топливо-вытекает через отверстие снятого плунжера. При собраном ТНВД ручной подкачкой создается давление, затем топливо уходит в обратку, в магистраль высокого давления не поступает.
ТНВД BOSCH
№ 0445010124
CR/CP1H3/R75/10-789S
Подскажите пожалуйста что могло случиться?

Автор:  Юрий_М [ 4.07.2010 7:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Common rail KIA CEED ТНВД BOSCH

Все, нашел решение проблемы!
После долгих копаний в интернете удалось выяснить, что для работы ТНВД, а именно плунжерной пары необходимо подпирающее давления около 3 атмосфер. В данном ТНВД подпирающий насос встроен, размещается под задней крышкой шестеренчатого типа.
Вобщем бегу в гараж, снимаю заднюю крышку ТНВД и вот оно ведущая шестеренка разломана на 3 части, привод шестерни тоже сломан. Нашел электрический топливный насос от бензинового ceed.
Удалив шестерни, обломки и промыв от стружки ставлю заднюю крышку на ТНВД, установил электрический насос в бак, кстати пришлось повозиться чтобы приспособить собрал из 2 один, штатная проводка есть, даже реле управления бензонасосом установлено, потребовалось всеголишь подать массу на один из выводов обмотки реле.
Ключ на старт и вот оно чудо! машина завелась работает нормально, ошибок не выдает.
Кстати за ремонт топливной системы просили 23000 руб. не считая запчастей шарлотаны.
Как оказалось Common rail это просто, система не сложнее вазовского инжектора только без зажигания, да и принцип работы почти такойже.

Автор:  serge47 [ 5.07.2010 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Common rail KIA CEED ТНВД BOSCH

Большой респект :xlopat:

Автор:  Юрий_М [ 13.05.2011 7:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Common rail KIA CEED ТНВД BOSCH

30000 км после ремонта, полет нормальный, всего пробег 80000км
Мне кажется, что данная модернизация привела к значительным улучшениям в работе топливной системы.
Я вообще не понимаю зачем производители встраивают механический насос низкого давления с прцезионными деталями в ТНВД.
Вот положительные моменты от данной модернизации:
1. Улучшена очистка топлива, за счет циркуляции с постоянной скоростью потока топлива через топливный фильтр.
2. Зимой значительно улучшена прокачиваемость загустевшего топлива за счет нагнетания давления в топливную магистраль и нагрева топлива в самом эл. насосе.
3. Исключен подсос воздуха в топливной магистрали.
4. Ручной подкачкой топлива пользоваться не нужно.
5. Исключен ненадежный элемент из топливной системы.
Так, что всем рекомендую...
Не забывайте установить более крупную сеточку на эл. насос если он был предназначен под бензин, я вообще ее сразу убрал, но все-таки лучше чтобы была воизбежание поломки эл. насоса.

Автор:  blase [ 13.05.2011 9:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Common rail KIA CEED ТНВД BOSCH

Юрий_М писал(а):
Я вообще не понимаю зачем производители встраивают механический насос низкого давления с прцезионными деталями в ТНВД.

Ну как это зачем? Что не обратили внимание, что чем новее машина, тем более все там не разборное, дорогое и одноразовое? :(
Вообще конечно прикольная идея убрать подкачку с ТНВД и всунуть в бак как раньше и делали на заводе :xlopat:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/