autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Детонация - как побороть? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=2063 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vasili [ 11.10.2004 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Детонация - как побороть? |
С недавнего времени заметил, что после выключения двигателя он как бы продолжает работать. Что это может быть? |
Автор: | blackwhite [ 11.10.2004 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация - как побороть? |
vasili писал(а): С недавнего времени заметил, что после выключения двигателя он как бы продолжает работать. Что это может быть?
На моем авто тоже такое бывает. Последний раз токое было недалее как вчера. Причем это дело проявлялось при включенных фарах. Еще заметил, что при этом тускло загорается лампочка давления масла. Ну а если подтускливает лампочка давления масла, значит на проводах, именуемых "+12в после замка зажигания", присутствует напряжение меньше +12в. Т.е. ЭБУ "не видит" выключения двигателя. Вот откуда напруга берется, если зажигание ключом выключено, мне пока не понятно. |
Автор: | Valentine [ 11.10.2004 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация - как побороть? |
blackwhite писал(а): vasili писал(а): С недавнего времени заметил, что после выключения двигателя он как бы продолжает работать. Что это может быть? На моем авто тоже такое бывает. Последний раз токое было недалее как вчера. Причем это дело проявлялось при включенных фарах. Еще заметил, что при этом тускло загорается лампочка давления масла. Ну а если подтускливает лампочка давления масла, значит на проводах, именуемых "+12в после замка зажигания", присутствует напряжение меньше +12в. Т.е. ЭБУ "не видит" выключения двигателя. Вот откуда напруга берется, если зажигание ключом выключено, мне пока не понятно. Катался в детстве на ГАЗ52. Там ЭБУ в помине не було. Так она после остановки в конвульсиях еще с 15-20 секунд дергалась... Свечи - правильные? |
Автор: | zig [ 11.10.2004 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои предположения 1. плохой бензин 2. нагар в камере сгорания. 3. Как уже отмечалось - не те свечи (кажись горячие) 4. Если авто карбюратор - то не закрывается клапан холостого хода. |
Автор: | RuslanD... [ 11.10.2004 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
99,9999 % – «горячие» свечки. (допускаются отложения на стенках цилиндров – но сколько тогда лет ДВС) 0.0001% на качество бензина (на добропорядочность автора вопроса). З.ы. данное заключение касается карбюраторных ДВС. З.ы.ы. с впрыском тема не пройдет (нет сигнала на форсунку - нет работы топливного насоса) – ну если только по посту Блэквайта , то наверно может. |
Автор: | vasili [ 12.10.2004 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): 99,9999 % – «горячие» свечки. (допускаются отложения на стенках цилиндров – но сколько тогда лет ДВС)
0.0001% на качество бензина (на добропорядочность автора вопроса). З.ы. данное заключение касается карбюраторных ДВС. З.ы.ы. с впрыском тема не пройдет (нет сигнала на форсунку - нет работы топливного насоса) – ну если только по посту Блэквайта , то наверно может. Свечи менялись в августе. Ставил NGK. При установке подгонял зазор в 0.9 мм. Как добиться их "холодности" ![]() |
Автор: | vasili [ 12.10.2004 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация - как побороть? |
blackwhite писал(а): На моем авто тоже такое бывает. Последний раз токое было недалее как вчера. Причем это дело проявлялось при включенных фарах. Еще заметил, что при этом тускло загорается лампочка давления масла. Ну а если подтускливает лампочка давления масла, значит на проводах, именуемых "+12в после замка зажигания", присутствует напряжение меньше +12в. Т.е. ЭБУ "не видит" выключения двигателя. Вот откуда напруга берется, если зажигание ключом выключено, мне пока не понятно.
Сегодня выключил все: фары, магнитолу, обогрев заднего стекла (но он как бы и не был включен). Двигатель заглушился без детонации. Стрелка температуры двигателя была на уровне 2.5 больших делений. |
Автор: | blackwhite [ 12.10.2004 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация - как побороть? |
vasili писал(а): Сегодня выключил все: фары, магнитолу, обогрев заднего стекла (но он как бы и не был включен). Двигатель заглушился без детонации. Стрелка температуры двигателя была на уровне 2.5 больших делений.
Я не утверждаю, что фары как-то всязаны с запоздалым выключением двигателя. Сей эффект я наблюдал при включенных фарах. Если тут связь - это пока неизвестно. |
Автор: | Valentine [ 12.10.2004 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация - как побороть? |
blackwhite писал(а): vasili писал(а): Сегодня выключил все: фары, магнитолу, обогрев заднего стекла (но он как бы и не был включен). Двигатель заглушился без детонации. Стрелка температуры двигателя была на уровне 2.5 больших делений. Я не утверждаю, что фары как-то всязаны с запоздалым выключением двигателя. Сей эффект я наблюдал при включенных фарах. Если тут связь - это пока неизвестно. А землю уже починил на своем движке? Нехилый ток утечки, при котором лампочки светятся... Для справки: ЭБУ Сименс multipoint потребляет в рабочем режиме 140 мА, не думаю, что бош много больше. |
Автор: | blackwhite [ 12.10.2004 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему земля? Почему лампочки? Я заметил подтускливание только одной лампочки - давления масла. За три года эксплуатации это ситуация была третий раз. |
Автор: | BigSan [ 12.10.2004 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasili писал(а): ....
Свечи менялись в августе. Ставил NGK. При установке подгонял зазор в 0.9 мм. Как добиться их "холодности" ![]() А никак! Это конструктивно. Изолятор, электроды, материал. Свечи нужно брать именно на твой двигатель. По каталогу смотреть. |
Автор: | RuslanD... [ 13.10.2004 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm писал(а): .....Свечи именно на твой двигатель.....
и никак иначе. разница чуйстьвительна 8) . |
Автор: | Valentine [ 13.10.2004 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Почему земля? Почему лампочки? Я заметил подтускливание только одной лампочки - давления масла. За три года эксплуатации это ситуация была третий раз.
Потому что мы как-то обсуждали землю. Если это не твоя - звиняйте. Но даже если первый (и не столько тусклых лампочек, а зависимости работы движка от включения фар) - ситуация ненормальная, надо разбираться. Методику опИсать или как? 8) |
Автор: | blackwhite [ 13.10.2004 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Землю может и мою обсуждали. Свои земли я уже нашел - все в порядке. А кто говорит, что есть зависимость от включенных фар? Выяснять действительно надо, только уж редко проявляется. |
Автор: | Inokecha [ 23.10.2004 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имелась тоже такая проблема,но после того как при замене прокладки ГБЦ почистил камеру сгорания от нагара мотор перестал троить после выключения зажигания. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |