Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 2:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2011 11:30
Сообщения: 6
здравствуйте. имеется проблема, скорее всего турбина гонит масло в интрекулер. фото прилагаются. при езде периодичесик загорается "пила" на приборной панели, ненадолго сбрасываешь газ, пила гаснет.

Изображение
как то раз переломило шланг, который идет на дачик наддува, и с отвода (показан красной стрелкой) брызгало масло.

в чем может быть причина вышеописанных признаков? турбина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2011 11:30
Сообщения: 6
Изображение

Изображение

загрузил еще фотографий описания неисправности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2012 14:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
У Вас в F9Q в патрубок от возд. фильтра до турбины прилегающие "врезки" есть (у F8Q - рецеркуляция картерных газов....) ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2012 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2011 11:30
Сообщения: 6
вы имеете ввиду клапан EGR?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2012 18:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
omen13 писал(а):
вы имеете ввиду клапан EGR?


Я намекаю на него "издалека" :mrgreen: .
У меня при снятии патрубков с турбины тоже обнаружилось, что масла там хватает ....соотв. интеркуллер и впускной коллектор ..... НО :!: усомнившись в том, что турбина издохла, снял патрубок от фильтра до турбины :arrow: и.... там масло :shock: ...... какраз внего входит шланг от системы рециркуляции картерных газов ( шланг из блока :arrow: испаритель-отстойник :arrow: шланг врезанный в патрубок системы подачи воздуха) . В итоге = клапан EGR закорел в закрытом положении ...... при высоких нагрузках двигатель "задыхался" ...... и засасывал воздушную массу отовсюду...... в испарителе-отстойнике скапливается жижа , которая всасывалась во впускную систему - будь здоров :zlost': .

НО :!: турбина у меня не подавала причин для беспокойства ( ни дымности, ни потери мощности) ; возможно в F9Q - другая система :?:
Масло, гонит ИЗ ТУРБИНЫ..... а у меня оно проникало ещё до неё.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2012 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2011 11:30
Сообщения: 6
ну турбина у меня вроде работает, после 2000 чувствуется подхват, но на оборатах до 2000 чувствую что тяга не та, да и "пила" загорается довольно часто.попробую в ближайшее время подлезть к EGR посмотреть по-подробнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB