autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с системой охлаждения Фиат Дукато 2,5Д.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=31857
Страница 1 из 1

Автор:  Empereur [ 20.12.2012 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с системой охлаждения Фиат Дукато 2,5Д.

Здравствуйте. Возникла такая проблема, Машина Фиат Дукато 89г. 2,5 Д атмосферный. Начал при низкой температуре включаться вентилятор на радиаторе ( 2 штуки на максим. скорости). Когда машина прогревается на градусов на 40-60, стал стабатывать вентилятор, 2 толстые трубки к радиатору тёплые, жидкость в бачке по ощущениям теспературы 60 градусов макс. И не выключается, я ждал на заглушеной машине 20 минут, надоело и ушёл. На след утро завёл, вент. не работал, опять немного прогрел машину и он включился. Отключал вентиляторы, двигатель не греется, температура на панели максимум до 80 градусов поднималась. Как я подозреваю проблема в датчике температуры (терморегуляторе). Или может быть ещё что то? Подскажите пожалуйста.

Автор:  Jacky [ 20.12.2012 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения Фиат Дукато 2,5Д.

Датчик температуры думаю менять нужно. Неправильно работает.
Точно не знаю схему вашего авто, но скорее всего датчик в радиаторе стоит.

Автор:  Empereur [ 21.12.2012 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения Фиат Дукато 2,5Д.

да, в радиаторе. А больше с этими признаками ничего не может быть связано?

Автор:  Jacky [ 21.12.2012 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения Фиат Дукато 2,5Д.

Ну если снять фишку с этого датчика, то вентиляторы выключаются?

Автор:  klen [ 21.12.2012 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения Фиат Дукато 2,5Д.

В личном опыте был случай : на преведущем автомобиле (Mitsubishi) .... зимой закрыл основной радиатор картонкой для лучшего фунциклирования печки , проездил сней месяц .... в один прекрасный день - приехал в гараж ,заглушил .... вентилятор охлаждения работает (пыркаюсь ... занят своими делами ) .... минут 10 крутит :shock: ..... что за Х.... . Отключил фишку = выключился . Назавтра завожусь на холодную , поключаю разъём - крутит :-? ..... взял тестер = контакт термодатчика замкнут .
Купил новый, вкрутил и ездил дальше (без картонки :wink: ).

Кчему веду : есть два варианта ...
1. Термо датчик , обычно, либо не работает совсем либо как в моём случаи ...... но есть и второй вариант :arrow:
2. вполне возможно, что произошло разрушение оболочки датчика по причинам окисления и другого .... антифриз едкая жидкость .... отсюда и некоректная работа в температурном диапазоне.

p.s. Jacky , отключая разъём на датчике срабатывания мы лишаем эл. двигатель вентилятора массы , т.е. он полюбому остановится ..... или я неправ ?

Автор:  Jacky [ 23.12.2012 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой охлаждения Фиат Дукато 2,5Д.

klen писал(а):
В личном опыте был случай : на преведущем автомобиле (Mitsubishi) .... зимой закрыл основной радиатор картонкой для лучшего фунциклирования печки , проездил сней месяц .... в один прекрасный день - приехал в гараж ,заглушил .... вентилятор охлаждения работает (пыркаюсь ... занят своими делами ) .... минут 10 крутит :shock: ..... что за Х.... . Отключил фишку = выключился . Назавтра завожусь на холодную , поключаю разъём - крутит :-? ..... взял тестер = контакт термодатчика замкнут .
Купил новый, вкрутил и ездил дальше (без картонки :wink: ).

Кчему веду : есть два варианта ...
1. Термо датчик , обычно, либо не работает совсем либо как в моём случаи ...... но есть и второй вариант :arrow:
2. вполне возможно, что произошло разрушение оболочки датчика по причинам окисления и другого .... антифриз едкая жидкость .... отсюда и некоректная работа в температурном диапазоне.

p.s. Jacky , отключая разъём на датчике срабатывания мы лишаем эл. двигатель вентилятора массы , т.е. он полюбому остановится ..... или я неправ ?

Неправ. В радиаторе стоит, по принципу действия, ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, а не температурный датчик. При определенной температура он просто замыкается, таким образом замыкает цепь (+12В) и вентилятор начинает крутиться. Температура снижается - контакт размыкается.
На некоторых машинах, например некоторых Тойотах, в нормальном положении термовыключатель замкнут, при достижении определенной температуры - размыкается и включается вентилятор.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/