Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 15:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Нормальный расход в городе в холодное время, особенно если поездки короткие на плохо прогретом двигателе и езда с пристрастием. Даже маловато как-то для такого объема :roll:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 15:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Нормальный расход в городе в холодное время, особенно если поездки короткие на плохо прогретом двигателе и езда с пристрастием. Даже маловато как-то для такого объема :roll:


Я тоже так думаю, потому что поездки - утром 5-6 км, вечером 5-6 км :D , а вот когда в воскресенье ехал через весь город на стройрынок в Уручье - 8.5 -9.0 :xlopat: ...Трасса 8 .... Считаю , что для 2.8 V6 - ваапще супер-пупер :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Попробовал бы линуть , мот что интересное произошло бы - типа расход в городе 8-9 :shock: :D

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Боюсь, в городе при коротких поездках понять что-либо будет сложно. Светофором больше - суммарный расход другой, обогнал негодяя - опять изменился... Я хочу, но пока не могу сделать выводы по трассе, но надо пару тысяч намотать, чтобы уверенно говорить о результате.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
А я снова выскажусь по поводу анамегатора. Накатал я на нем уже тысяч 10, и столько же без него. Расход без присадки меньше, в смешанном цикле с добавкой - 7,3, без нее - 6,6, по трассе 6,9 против 6,1. Динамика не улучшается, двигатель становится немного приемистей. Вот, собственно, и все... Так что с топливным анамегатором я, наверное, распрощался. Сейчас заканчиваю цикл "обкатки" масляного, но, похоже, такой же эффект: ничего нового и хорошего не чувствую. Получаем итог: сильно хуже не становится, и ладно. Но при этом платить деньги за то, что твоей машине не сделали плохо, по-моему, бред :crazy: . Удачи Адизолу :xlopat: !..

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Супруга работала гл. бухгалтером в ООО "ХАДО-ИМПЭКС"(сейчас в декретном отпуске), а это первый поставщик в республике всей химии от ХАДО.
2 года я по крупицам (незаметно для супруги - дабы не привносить в эксперимент субъективных оценок) собирал информацию о химии из Украины в целом и в отдельности. К этому добавлялась инфа от знакомых авторемонтников, которые пробовали зелье и замечали результат его воздействия.
Результат (имхо, конечно).
Вся химия с Украины - ЧИСТОЕ ЗЕЛЬЕ, от которого машине, в лучшем случае не хуже, а зачастую еще и вред, и немалый.
Российское зелье еще хуже украинского.
Исключение составляют простые вещи - например, промывка форсунок типа - разбери форсунку, промой ее кисточкой, вытри насухо, промой бензином и собери.
Вся химия, дествие которой обещано на молекулярном (атомарном) уровне - чистое ШИЛО. Всегда обещаются чудеса (пробег 200км китайского грузовика в карьере в течение одного рабочего дня с обработанным двигателем, но без масла и без последствий) и всегда в конце рекламного буклета фраза типа - если присадка вам не помогла, значит неправильно поставлен диагноз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 19:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
ЮМБР писал(а):
...и всегда в конце рекламного буклета фраза типа - если присадка вам не помогла, значит неправильно поставлен диагноз.

Или несоблюдена дозировка :wink: ... И вообще, у нас руки кривые, не можем, по инструкции, залить 42 с половиной молекулы, а при 43-х эффект уже не тот :mrgreen: !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 21:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
По поводу XADO читаем и пишем в Продукция компании XADO.
А вообще рекомендую посмотреть ресурс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
alexm писал(а):
я думаю, голосованием будет сам факт приобретения товара.
Лично я приобретать в обозримом будущем не собираюсь.
Так как, данное зелье никак не проявило себя в ситуации с очисткой форсунок.
Другими словами, используя длительное время данное зелье, работа форсунок ухудшилась и мне пришлось прибегнуть к другой химии, что бы привести их в порядок.

Alexm, а как ты применял? Если я правильно помню, то пару тысяч катаешься с Адизолем, потом тысяч пять без Адизоля. Или я не прав?

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Кстати, господа! Где мнения об "Озероле"? Ведь мы вам выделили для проверки и Анамегатор масла. Если используете, расскажите об опыте, а если нет, так мы приедем на встречу и заберем назад.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
anamegator писал(а):
Кстати, господа! ...мы приедем на встречу и заберем назад.

Из картера отсасывать будете?.. Я, например, писал, что ничего не меняется: что с Оз..., что без него...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Ок. Давайте голосовать.
У моего знакомого ща расход повышенный 18 литров на 100 км в городе (это факт) F3P после отключения лямбды и замены форсунки я ему порекомендую Адизоль.
У самого был повышеный около 10 л по трассе (возможно свечи пора было уже менять) - после применения адизоля всё стало пучком.
__________________
Вывод: Если Вас устраивает расход и приёмистость (а не хочу чтобы ещё круче было) тогда и лить ничего не то что не надо, а НЕЛЬЗЯ.
А если проблемы с расходом, приёмистостью - то возможно всё же стоит.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
anamegator писал(а):
Alexm, а как ты применял? Если я правильно помню, то пару тысяч катаешься с Адизолем, потом тысяч пять без Адизоля. Или я не прав?

Да, примерно так. Две тысячи на адизоле проездил, 2000 без.
Потом опять сжег 400 литров на адизоле и получил неисправные форсунки.
Я не утверждаю, что адизоль в этом повинен. но также и не могу утверждать в обратном.
Суть не в этом, за последние 4000 км с адизолем форсунки не очистились, и даже наоборот. А вот другая химия - их очистила за 600 км.
И второе, экономия топлива адизолем на моей машине не окупила стоимость самого препарата.....
А теперь посоветуйте - пользоваться мне им и дальше? :shock:
Использовать Озероль мне только сейчас подошло время. После опробования обязательно отпишусь.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ВС писал(а):
Ок. Давайте голосовать.
....

А смысл голосования?
Каждый сам вправе принимать решение без всяких голосований.
А мнений здесь вполне достаточно.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2005 22:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Ну когда я залил анамегатор в двигатель, дык тоже «капец» пришёл голове(хотя «капец» и был уже) может это из-за увеличения компрессии? Но напишу не об этом.
Начал заливать присадки в дизельное топливо с момента тестовой раздачи, затем приобрёл пачку и ещё в двигатель добавки тоже. Через км 500 эффект действительно стал очень хороший, а именно увеличилась приемистость машины и стала лучше заводиться(тут замечу, что машина и так отлично заводится). Проехал уже на анамегаторах в топливо +\- 100 км 8225 км.
Естественно стал привыкать к тому как едет автомобиль. Потом началось ожидание того, когда наступит момент связанный с заменой масла и решил попробовать залить присадку вместе с маслом.(Следовал строго по инструкции, кто читал, тот знает.) Сначала перед заменой залил присадку, а через 1000 км заменил масло.
Как я уже здесь писал, проблема с двигателем была ясна, поэтому терять особенно было нечего если что. После заливания присадки для топлива уже с новым маслом (масло CAR 10W-40 (Germany)), здесь уже не знаю, так не знаю. Не хочу сказать, что присадка «помогла» ускорить неизбежный ремонт т.к. повысилась компрессия), но через неделю езды в систему ОЖ стало выталкивать столько воздуха, что литра тосола стало хватать на 100 км.
Если при добавки этого волшебного зелья разница была. То при использовании в двигатель не ощущается. Может вопрос времени? Попробую ещё использовать через очередное ТО). Странно но может это привычка. В настоящее время присадки в топливо продолжаю добавлять. Надо наверно попробовать сделать паузу, км на 3000-5000 чтобы почувствовать разницу. Замечу сразу, что одну заправку(это примерно 600 км) я проездил без добавок. (Разницы тоже не наблюдалось.) После ремонта «головы» особенной разницы не чувствуется. Что касается расхода, то меня он не беспокоет. Меня вполне устраивает интервал в 6-7.5 литров для 1.9D и высчитывать копейки я не собираюсь. А там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2005 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
А я вот по анамегатору масла могу сказать, что вроде-как сие АЦЦКОЕ ЗЕЛЬЕ дает положительный эффект!
Прошел 7 тыкм
У меня холостой ход растет потихоньку!
Думал, что может фильтр воздушный "подзакакался"- ан нет!
Снял его- нифига...
Уже 2 раза уменшал-причем на бензине --и на газу тоже вырос.
На газу- уже некуда больше уменшать, как будто движок сам крутится :oops:
И через маслозаливную горловину видно, что железки на ГРМ поблескивать начинают вроде.
Тока вот маслице норовит изо всех щелей наружу выползти-как будто не минералка, а синтетика :zlost':
Но кое-где подтянул винтики, прокладочки- стало терпимо....
Гидрики при холодном запуске вовсе лязгать перестали, да и звук движка- гораздо тише ,чем до применения мп-8....
Компрессию не мерял, не вижу смысла- все ГУТ!
АГА! забыл сказать, что движок-и машина 1980 года ОПЕЛЬ 2л карб цепной...После капиталки 2005года(очень был износ цилиндров большой).Пробег знает только АЛЛАХ...

_________________
Участвовал в автопробеге "Минск-Пинск-Челябинск-Кривошин-Старые Дороги"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB