autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Анамегатор Адизоль - реальный тест https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=3764 |
Страница 15 из 19 |
Автор: | Андрей К. [ 11.11.2005 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальный расход в городе в холодное время, особенно если поездки короткие на плохо прогретом двигателе и езда с пристрастием. Даже маловато как-то для такого объема |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 11.11.2005 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): Нормальный расход в городе в холодное время, особенно если поездки короткие на плохо прогретом двигателе и езда с пристрастием. Даже маловато как-то для такого объема
Я тоже так думаю, потому что поездки - утром 5-6 км, вечером 5-6 км , а вот когда в воскресенье ехал через весь город на стройрынок в Уручье - 8.5 -9.0 ...Трасса 8 .... Считаю , что для 2.8 V6 - ваапще супер-пупер Попробовал бы линуть , мот что интересное произошло бы - типа расход в городе 8-9 |
Автор: | Андрей К. [ 11.11.2005 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь, в городе при коротких поездках понять что-либо будет сложно. Светофором больше - суммарный расход другой, обогнал негодяя - опять изменился... Я хочу, но пока не могу сделать выводы по трассе, но надо пару тысяч намотать, чтобы уверенно говорить о результате. |
Автор: | MsqOps [ 12.11.2005 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я снова выскажусь по поводу анамегатора. Накатал я на нем уже тысяч 10, и столько же без него. Расход без присадки меньше, в смешанном цикле с добавкой - 7,3, без нее - 6,6, по трассе 6,9 против 6,1. Динамика не улучшается, двигатель становится немного приемистей. Вот, собственно, и все... Так что с топливным анамегатором я, наверное, распрощался. Сейчас заканчиваю цикл "обкатки" масляного, но, похоже, такой же эффект: ничего нового и хорошего не чувствую. Получаем итог: сильно хуже не становится, и ладно. Но при этом платить деньги за то, что твоей машине не сделали плохо, по-моему, бред . Удачи Адизолу !.. |
Автор: | ЮМБР [ 12.11.2005 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супруга работала гл. бухгалтером в ООО "ХАДО-ИМПЭКС"(сейчас в декретном отпуске), а это первый поставщик в республике всей химии от ХАДО. 2 года я по крупицам (незаметно для супруги - дабы не привносить в эксперимент субъективных оценок) собирал информацию о химии из Украины в целом и в отдельности. К этому добавлялась инфа от знакомых авторемонтников, которые пробовали зелье и замечали результат его воздействия. Результат (имхо, конечно). Вся химия с Украины - ЧИСТОЕ ЗЕЛЬЕ, от которого машине, в лучшем случае не хуже, а зачастую еще и вред, и немалый. Российское зелье еще хуже украинского. Исключение составляют простые вещи - например, промывка форсунок типа - разбери форсунку, промой ее кисточкой, вытри насухо, промой бензином и собери. Вся химия, дествие которой обещано на молекулярном (атомарном) уровне - чистое ШИЛО. Всегда обещаются чудеса (пробег 200км китайского грузовика в карьере в течение одного рабочего дня с обработанным двигателем, но без масла и без последствий) и всегда в конце рекламного буклета фраза типа - если присадка вам не помогла, значит неправильно поставлен диагноз. |
Автор: | MsqOps [ 12.11.2005 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): ...и всегда в конце рекламного буклета фраза типа - если присадка вам не помогла, значит неправильно поставлен диагноз.
Или несоблюдена дозировка ... И вообще, у нас руки кривые, не можем, по инструкции, залить 42 с половиной молекулы, а при 43-х эффект уже не тот !!! |
Автор: | Netman [ 12.11.2005 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу XADO читаем и пишем в Продукция компании XADO. А вообще рекомендую посмотреть ресурс |
Автор: | anamegator [ 15.11.2005 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm писал(а): я думаю, голосованием будет сам факт приобретения товара.
Лично я приобретать в обозримом будущем не собираюсь. Так как, данное зелье никак не проявило себя в ситуации с очисткой форсунок. Другими словами, используя длительное время данное зелье, работа форсунок ухудшилась и мне пришлось прибегнуть к другой химии, что бы привести их в порядок. Alexm, а как ты применял? Если я правильно помню, то пару тысяч катаешься с Адизолем, потом тысяч пять без Адизоля. Или я не прав? |
Автор: | anamegator [ 15.11.2005 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, господа! Где мнения об "Озероле"? Ведь мы вам выделили для проверки и Анамегатор масла. Если используете, расскажите об опыте, а если нет, так мы приедем на встречу и заберем назад. |
Автор: | MsqOps [ 15.11.2005 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
anamegator писал(а): Кстати, господа! ...мы приедем на встречу и заберем назад.
Из картера отсасывать будете?.. Я, например, писал, что ничего не меняется: что с Оз..., что без него... |
Автор: | ВС [ 15.11.2005 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок. Давайте голосовать. У моего знакомого ща расход повышенный 18 литров на 100 км в городе (это факт) F3P после отключения лямбды и замены форсунки я ему порекомендую Адизоль. У самого был повышеный около 10 л по трассе (возможно свечи пора было уже менять) - после применения адизоля всё стало пучком. __________________ Вывод: Если Вас устраивает расход и приёмистость (а не хочу чтобы ещё круче было) тогда и лить ничего не то что не надо, а НЕЛЬЗЯ. А если проблемы с расходом, приёмистостью - то возможно всё же стоит. |
Автор: | BigSan [ 15.11.2005 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
anamegator писал(а): Alexm, а как ты применял? Если я правильно помню, то пару тысяч катаешься с Адизолем, потом тысяч пять без Адизоля. Или я не прав?
Да, примерно так. Две тысячи на адизоле проездил, 2000 без. Потом опять сжег 400 литров на адизоле и получил неисправные форсунки. Я не утверждаю, что адизоль в этом повинен. но также и не могу утверждать в обратном. Суть не в этом, за последние 4000 км с адизолем форсунки не очистились, и даже наоборот. А вот другая химия - их очистила за 600 км. И второе, экономия топлива адизолем на моей машине не окупила стоимость самого препарата..... А теперь посоветуйте - пользоваться мне им и дальше? Использовать Озероль мне только сейчас подошло время. После опробования обязательно отпишусь. |
Автор: | BigSan [ 15.11.2005 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВС писал(а): Ок. Давайте голосовать.
.... А смысл голосования? Каждый сам вправе принимать решение без всяких голосований. А мнений здесь вполне достаточно. |
Автор: | Klaz [ 26.11.2005 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну когда я залил анамегатор в двигатель, дык тоже «капец» пришёл голове(хотя «капец» и был уже) может это из-за увеличения компрессии? Но напишу не об этом. Начал заливать присадки в дизельное топливо с момента тестовой раздачи, затем приобрёл пачку и ещё в двигатель добавки тоже. Через км 500 эффект действительно стал очень хороший, а именно увеличилась приемистость машины и стала лучше заводиться(тут замечу, что машина и так отлично заводится). Проехал уже на анамегаторах в топливо +\- 100 км 8225 км. Естественно стал привыкать к тому как едет автомобиль. Потом началось ожидание того, когда наступит момент связанный с заменой масла и решил попробовать залить присадку вместе с маслом.(Следовал строго по инструкции, кто читал, тот знает.) Сначала перед заменой залил присадку, а через 1000 км заменил масло. Как я уже здесь писал, проблема с двигателем была ясна, поэтому терять особенно было нечего если что. После заливания присадки для топлива уже с новым маслом (масло CAR 10W-40 (Germany)), здесь уже не знаю, так не знаю. Не хочу сказать, что присадка «помогла» ускорить неизбежный ремонт т.к. повысилась компрессия), но через неделю езды в систему ОЖ стало выталкивать столько воздуха, что литра тосола стало хватать на 100 км. Если при добавки этого волшебного зелья разница была. То при использовании в двигатель не ощущается. Может вопрос времени? Попробую ещё использовать через очередное ТО). Странно но может это привычка. В настоящее время присадки в топливо продолжаю добавлять. Надо наверно попробовать сделать паузу, км на 3000-5000 чтобы почувствовать разницу. Замечу сразу, что одну заправку(это примерно 600 км) я проездил без добавок. (Разницы тоже не наблюдалось.) После ремонта «головы» особенной разницы не чувствуется. Что касается расхода, то меня он не беспокоет. Меня вполне устраивает интервал в 6-7.5 литров для 1.9D и высчитывать копейки я не собираюсь. А там посмотрим. |
Автор: | КАЦО [ 6.12.2005 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот по анамегатору масла могу сказать, что вроде-как сие АЦЦКОЕ ЗЕЛЬЕ дает положительный эффект! Прошел 7 тыкм У меня холостой ход растет потихоньку! Думал, что может фильтр воздушный "подзакакался"- ан нет! Снял его- нифига... Уже 2 раза уменшал-причем на бензине --и на газу тоже вырос. На газу- уже некуда больше уменшать, как будто движок сам крутится И через маслозаливную горловину видно, что железки на ГРМ поблескивать начинают вроде. Тока вот маслице норовит изо всех щелей наружу выползти-как будто не минералка, а синтетика Но кое-где подтянул винтики, прокладочки- стало терпимо.... Гидрики при холодном запуске вовсе лязгать перестали, да и звук движка- гораздо тише ,чем до применения мп-8.... Компрессию не мерял, не вижу смысла- все ГУТ! АГА! забыл сказать, что движок-и машина 1980 года ОПЕЛЬ 2л карб цепной...После капиталки 2005года(очень был износ цилиндров большой).Пробег знает только АЛЛАХ... |
Страница 15 из 19 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |