Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CATALYTIC CONVERTER FAULT (Peugeot 307 бензин)
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 12:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Peugeot 307 1,6 бензин

Мотор трясет - неустойчивые холостые обороты - практически глохнет

На дисплее: CATALYTIC CONVERTER FAULT

понятно что по катализатору или по топливной

Самостоятельно что-то подиагностировать возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Antipollution Fault (Peugeot 307)
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 13:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не знаю, может взаимосвязано. Уже не первый год также после заводки выдают Antipollution Fault.

Техосмотр машина буквально прошла пару дней назад. СО было в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CATALYTIC CONVERTER FAULT (Peugeot 307 бензин)
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 13:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе, блок управления постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливо-воздушной смеси. Метрическое соотношение топливной смеси, при котором происходит ее полное сгорание и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества – это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CATALYTIC CONVERTER FAULT (Peugeot 307 бензин)
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Дело в том, что "СО в норме" может быть и 0,68% и 0,03%.
В первом случае катализатор труп (или система питания переливает).

Катализатор диагностируется бортовой системой по 2-му зонду.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CATALYTIC CONVERTER FAULT (Peugeot 307 бензин)
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 22:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Самое интересное в том, что машина через полдня завелась и как не в чем не быаало. устойчивый хх. едет как и всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CATALYTIC CONVERTER FAULT (Peugeot 307 бензин)
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сыро вчера было. Скорее всего проводка или катушка зажигания голову дурит, не работают нормально цилиндры, несгоревшее топливо и катализатор с ума сходит...
Такое предположение.
Для более точного диагноза надо бы PP2000 мне машинку глянуть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CATALYTIC CONVERTER FAULT (Peugeot 307 бензин)
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 20:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сегодня поехал за город и, проехав 35 км по трассе, неисправность вновь проявилась. Пришлось поездку прервать и на 2-3 цилиндрах вернуться к дому.

Заменил катушки (они идут в сборе 2 штуки) - проблема исчезла. После этого проехал вокруг Минска по кольцевой для теста. Все Ok. Ездил еще в город...

Предположительно проблема была в катушке. Первый раз - сырость, второй раз — нагрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 20:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Замена катушек зажигания на Peugeot 307 (1,6 беннзин 2001)

Открутил 6 винтов и снял верхнюю пластиковую крышку. После отсоединил трубки. Для этого надо нажать на "кнопочку" на "коннекторе" и потянуть на разъединение.

Изображение Изображение


Открутил еще 4 болта, которыми прикручена сборка катушек, отсоединяем электрический разъем. Сборку катушек можно достать.

Изображение

Хотел и свечи заодно заменить, но не оказалось под рукой такой головки, которая бы смогла бы выкрутить/закрутить свечи в "колодцах".


Старая сборка катушек зажигания:
Изображение

Старое и новое:
Изображение


Установил новые катушки:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB