autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Присадки в дизель https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=5582 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vladimir laguna [ 20.01.2006 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Присадки в дизель |
У кого есть опыт использования антигеля в -30, посоветуйте, пожалуйста. И вообще интересуют присадки для дизеля, кто что применяет. |
Автор: | Козлевич [ 20.01.2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антигель добавляется в теплое топливо, воздействует на парфины в топливе, понижая температуру их кристализации. Лить его в замерзшее бесполезно. На форуме уже описывалось, можно поискать "антигель" "антилед". Я использую Castrol чего_то_там. Не далее как вчера читал в Инете "Процесс получения солярки, равно как и бензина, прост — нефть нагревают и подают в ректификационную колонну, где осуществляется регулирование температуры ее кипения. В колонне на ректификационных тарелках, которые расположены на разной высоте, конденсируются разные фракции нефти. Вверху собирается более легкокипящий бензин, ниже керосин, еще ниже — дизельное топливо. Фракции летнего дизельного топлива выкипают из нефти при ее нагреве от 180 до 360°С. А если выкипание остановить на отметке 320°С, то на тарелках соберутся фракции зимней солярки, свободные от длинноцепочных молекул парафинов. Вся беда в том, что из одного и того же объема нефти можно получить на выходе 42% летней солярки — и лишь 25% зимней. В полтора раза меньше! Соответственно, и стоить «настоящее зимнее» дизтопливо должно дороже — примерно по цене бензина АИ-98!" из этого можно предположить что у нас на заправках продается летняя солярка с присадками ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 20.01.2006 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
О том, как получают солярку, я знаю. Вопрос в другом Вы на нашей солярке с добавлением антигеля не "замерзаете". |
Автор: | Козлевич [ 20.01.2006 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эксплуатация прошлой зимой, без инцедентов. Сейчас, после вчерашней умершей АКБ, не пробовал. 18 числа завелась нормально, а вчера не хватило ей мотор раскрутить... Может и клучшему, пусть мороз спадет. |
Автор: | vladimir laguna [ 21.01.2006 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера сделал следующее: 1. слил с бака всю соляру, а также снял фильтр; 2. соляру и фильтр отнес в теплое помещение, прогрел до плюсовой температуры (10 - 15 град.); 3. в теплую соляру добавил двойную концентрацию антигеля и перемешал; 4. некоторое количество соляры с антигелем отлил в бутылку и оставил на улице рядом с машиной. Результат: соляра не замерзла (довольно жидкая), но парафин выделился. Вывод: можно ехать, но не долго - пока не забьется фильтр. Т. е. получается, что, сколько бы антигеля не лей, а температуру образования парафина все равно не сделаешь ниже, чем заложено в присадке. Короче, кто знает, на какой заправке продают нормальную зимнюю соляру, пишите сюда. И еще кто может подсказать, где купить подогрев топливного фильтра. |
Автор: | ARTexpress [ 21.01.2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): Антигель добавляется в теплое топливо, воздействует на парфины в топливе, понижая температуру их кристализации. Лить его в замерзшее бесполезно. На форуме уже описывалось, можно поискать "антигель" "антилед". Я использую Castrol чего_то_там.
Не далее как вчера читал в Инете "Процесс получения солярки, равно как и бензина, прост — нефть нагревают и подают в ректификационную колонну, где осуществляется регулирование температуры ее кипения. В колонне на ректификационных тарелках, которые расположены на разной высоте, конденсируются разные фракции нефти. Вверху собирается более легкокипящий бензин, ниже керосин, еще ниже — дизельное топливо. Фракции летнего дизельного топлива выкипают из нефти при ее нагреве от 180 до 360°С. А если выкипание остановить на отметке 320°С, то на тарелках соберутся фракции зимней солярки, свободные от длинноцепочных молекул парафинов. Вся беда в том, что из одного и того же объема нефти можно получить на выходе 42% летней солярки — и лишь 25% зимней. В полтора раза меньше! Соответственно, и стоить «настоящее зимнее» дизтопливо должно дороже — примерно по цене бензина АИ-98!" из этого можно предположить что у нас на заправках продается летняя солярка с присадками ![]() Эта "настоящая зимняя" - по видимому та, что продается как "арктическая". ИМХО. Наша с присадками-никто и не отрицал. |
Автор: | Alex_R12 [ 9.03.2009 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня! Использовал ли кто в эту зиму castrol TAD для DCI ? Можно её залить в бак если хапнул плохо топлива или надо теперь выездить в 0 а потом залить перед заправкой? Спасибо.[/img] |
Автор: | Микола_by [ 9.03.2009 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Использую третью зиму хадовский антигель и пока по замерзанию солярки вопросов не было, но и топливный фильтр меняю каждые 8-10 тыс. |
Автор: | Szavad [ 10.03.2009 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никогда (с 2003 года) не использовал присадок. Топливный фильтр со штатным подогревом. Заправляюсь в основном на заправке у завода холодильников. Максимум что случалось - неустойчивая работа двигателя спустя минут 3-5 после старта в течении 10-20 секунд. Однажды в -27 двигатель не провернулся, с буксира завели (метров 30 - 60 протащили) и дальше без проблем поехал. |
Автор: | Александр7777 [ 10.03.2009 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
После ночи на улице с температурой в -27, Szavad, топливо из Вашего бака до теплого фильтра не доберется. Заводить дизель с толкача - это ![]() [/b] |
Автор: | Szavad [ 11.03.2009 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как было так расказал, ну может врал термометр в машине ![]() |
Автор: | Александр7777 [ 11.03.2009 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подогрев фильтра в морозы помогает реально, но это не панацея, если температура ниже -25. Здесь без присадок не обойтись. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |