autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Промывка на стенде/ раскоксовка дизельного мотора https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=6940 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | vladimir laguna [ 14.06.2006 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | Промывка на стенде/ раскоксовка дизельного мотора |
Кто делал химическую очистку топливной системы выскажите свое мнение. СТО обещает: В результате промывки при использовании препаратов очищаются следующие детали топливной системы: - сопла форсунок ; - тарелки впускных клапанов; - поршневые кольца; - впускной коллектор; - ТНВД. |
Автор: | Anonymous [ 14.06.2006 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сущая правда ![]() |
Автор: | Netman [ 14.06.2006 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санек128 осуществляет очистку. Поэтому странно было бы услышать от него другое мнение. Оно вполне может соотвтетствовать действительности, но принимать решения, основываясь ТОЛЬКОна нем не стоит, т.к. это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО лица. ИМХО |
Автор: | Diesel [ 14.06.2006 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
если уж так хочется промыть, зачем куда-то ехать и деньги платить? дизелям стенд ни к чему. Покупаешь WINNS, суешь в банку два шланга - обратку и от подачи на насос, можно и фильтр прозрачный для дизелей поставить и двадцать минут даешь поработать. Потом пол часика постоять и снова двадцать минут поработать. Однако это лотерея, особенно для dti. |
Автор: | vladimir laguna [ 14.06.2006 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
И в чем же заключается эта лотерея для dti, чем это может гразить. Топливный тракт тот же, что и у дизеля. Пожалуйста обоснуй. |
Автор: | Diesel [ 15.06.2006 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna писал(а): И в чем же заключается эта лотерея для dti, чем это может гразить. Топливный тракт тот же, что и у дизеля. Пожалуйста обоснуй.
Непонял тебя, "топливный тракт тот же, что и у дизеля" ![]() ![]() Лотерея - может не полегчать, а поплохеть ![]() |
Автор: | Anonymous [ 15.06.2006 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и другие мнения ! ![]() ![]() Насчет заинтересованного лица - 100% правда. ![]() Желающих хватает и приехать можно почти в любое время... P.S. Удивительно, почему в и-нете не спорят о необходимости менять масляный фильтр?!? ![]() |
Автор: | Ortin [ 15.06.2006 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санек128 писал(а): Вот и мнения дилетанов!
![]() ![]() Что-то я не понял. Давайте определимся со способом промывки дизеля на этом СТО, где работает заинтересованный Санек128. Если форсунки моются после их отключения и подключения к спеч. аппарату, то что означает то, что надо выработать спец. жидкость на ХХ? Это ХХ работающего двигателя без форсунок? ![]() А если форсунки не отключаются от авто, то как они могут промыться при работающем на ХХ двигателе и при неработающем ТНВД? ![]() Выводы делайте сами... |
Автор: | Diesel [ 15.06.2006 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санек128 писал(а): Вот и мнения дилетанов!
![]() ![]() Насчет заинтересованного лица - 100% правда. ![]() Желающих хватает и приехать можно почти в любое время... P.S. Удивительно, почему в и-нете не спорят о необходимости менять масляный фильтр?!? ![]() У этого парня точно ничего не мойте!!! Сам дилетант дилетантов. ТНВД состоит не только из насоса высокого давления (плунжер) но и насоса подкачки (низкого давления), который и закачивает салярку из бака. Так что разницы нет - питать насос из бака или питать из банки с промывочным составом. Возможно оппонент совершенно незнаком с устройством дизелей и путает их с бензиновыми инжекторными моторами. |
Автор: | vladimir laguna [ 15.06.2006 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel писал(а): vladimir laguna писал(а): И в чем же заключается эта лотерея для dti, чем это может гразить. Топливный тракт тот же, что и у дизеля. Пожалуйста обоснуй. Непонял тебя, "топливный тракт тот же, что и у дизеля" ![]() ![]() Лотерея - может не полегчать, а поплохеть ![]() Что такое dti, я знаю хорошо. Не понятно почему ты считаеш, что могут забится форсунки. Ведь если верить инструкции производителей, то назначения промывки - растворить отложения на этих самых форсунках. Я имею в виду промывку Ликви-молли, которая не заливается в бак, а подключается на прямую. Там как раз говорится о промывке форсунок и ничего об очистке клапанов и раскоксовке колец. И кстати, не у всех TD насос подкачки находится в ТНВД, многие производители устанавливают электрические насосы подкачки, как у бензиновых, например фольксваген. Санек128 видимо имеет не такой уж большой опыт работы с дизелями, что бы знать, что у реношных дизелей насос подкачки расположен в самом ТНВД и поэтому создавать давление аппаратом не обязательно. |
Автор: | Diesel [ 15.06.2006 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
все так. однако большинство дизелей обходятся без каких нибудь электрических насосов. Забится могут. Ведь из тнвд отложения могут выходить "кусками", особенно если случай запущенный. Кстати, многие считают, что winns лучше. А что у тебя, что надо мыть? |
Автор: | vladimir laguna [ 16.06.2006 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электрический насос подкачки не забьется - он так же как у бензиновой расположен в баке и выйти из строя может по той же причине что и у бензиновых. Правда у соляры смазывающие свойства лучше, поэтому, я так предпологаю, на дизеле он практически вечный. Фольксваген умудряется даже фильтр дополнительный ставить около бака, как у бензинки. В написаном не уверен на 100%, ибо сам не владел и не проверял - все из расказов владельца VW Passat B-3 1.6 TD. Я не знаю, из-за чего, но: 1. когда отпускаешь педаль газа, то обороты падают где-то на 100 ниже обычного, а потом (через секунду, две) устанавливаются нормальные. При включенном кондее этот скачек еще больше. Т.е. либо электроника запаздывает и плохо регулирует, либо фарсунки забиты и не пропускают то количество топлива, которое должны. При работе на холостых держит нормально. 2. при работе двигателя на одних оборотах долгое время (будь то холостые или движение по трасе с одной скоростью), загорается пила (не исправность впрыска) и надпись "сервис". При изменении оборотов двигателя "пила" гаснет. В городе может загорется при длительной работе на холостых. Так же могут быть виновниками форсунки. Про winns я ничего не слышал. Ликви-молли находится рядом, на Купрянова. На банке ни одного слова по русски, что внушает некоторое доверие - не фуфло (наверное). А сам-то промывал когда-нибудь. |
Автор: | Андрей К. [ 16.06.2006 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне кажется, что если уж и применять промывку - то только российскую. Причины: - буржуины всякие делают присадки с "мягким" действием, в них в свою очередь добавляют всякие присадки - в результате они плохо моют. - российские - без всякого выпендрежа, налили из бочки адской смеси, которая растворяет все - и дело с концом. Залил, остался голый металл - что и требовалось доказать ![]() Кстати, газета Автобизнес пишет то же самое про эффективность разных прибамбасов. |
Автор: | vladimir laguna [ 16.06.2006 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такое понятие - "заказная статья". В настоящее время найти в СМИ правдивую информацию, практически не возможно - кто платит, тот и заказывает музыку. К тому же у наших производителей есть плохая черта - выкинул партию качественного товара, появился спрос и все, теперь можно гнать фуфло под тойже маркой. А если не производитель, то другие начинают подделывать под его маркой. И уже не знаешь где промывка, а где жижа не понятного состава. Сейчас вообще купить качественный товар - проблема. |
Автор: | Diesel [ 16.06.2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna писал(а): Электрический насос подкачки не забьется - он так же как у бензиновой расположен в баке и выйти из строя может по той же причине что и у бензиновых. Правда у соляры смазывающие свойства лучше, поэтому, я так предпологаю, на дизеле он практически вечный. Фольксваген умудряется даже фильтр дополнительный ставить около бака, как у бензинки. В написаном не уверен на 100%, ибо сам не владел и не проверял - все из расказов владельца VW Passat B-3 1.6 TD.
Я не знаю, из-за чего, но: 1. когда отпускаешь педаль газа, то обороты падают где-то на 100 ниже обычного, а потом (через секунду, две) устанавливаются нормальные. При включенном кондее этот скачек еще больше. Т.е. либо электроника запаздывает и плохо регулирует, либо фарсунки забиты и не пропускают то количество топлива, которое должны. При работе на холостых держит нормально. 2. при работе двигателя на одних оборотах долгое время (будь то холостые или движение по трасе с одной скоростью), загорается пила (не исправность впрыска) и надпись "сервис". При изменении оборотов двигателя "пила" гаснет. В городе может загорется при длительной работе на холостых. Так же могут быть виновниками форсунки. Про winns я ничего не слышал. Ликви-молли находится рядом, на Купрянова. На банке ни одного слова по русски, что внушает некоторое доверие - не фуфло (наверное). А сам-то промывал когда-нибудь. Я имел ввиду, что забиться могут форсунки, а не электрический насос, которого нет и в помине на рено ![]() Сам мыл. Винсом. Вот можешь посмотреть, правда по-литовски, но фото сделал для своего клуба. http://www.renaultclub.lt/forum/viewtopic.php?t=5152&highlight=plovimas+winns |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |