Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Один знакомый сказал, что ему дизелисты посаветовали лить в нашу соляру немно масла (пол литра масла, можно для двухтактного двигателя, на 20 литров диз. топлива), типо продляет срок службы плунжерной пары, двигатель работает мягче.
Кто че об этом думает или имеет собственный длительный опыт.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2006 13:56
Сообщения: 40
Откуда: Минск
Привет vladimir laguna, я доливаю по совету старых дезилистов масло в соляру. Только я заливаю 10 грамм на 10 литров топлива. ТНВД работает намного мягче. Масло для двухтактного двигателя рекомендут даже больше, чем масло для обычного двигателя. Мне кажется, что 0,5 литра будет многовато на 20 литров саляры.

_________________
1.9 DTI, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
За что купил за то ипродаю. И как давно заливаешь, или как давно заливают "старые дизелисты".

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2006 13:56
Сообщения: 40
Откуда: Минск
В свою заливаю как прикупил, с февралая месяца, а у некоторых знакомых дизеля есть и по пять лет, они все время льют. Просто в связи с борьбой за экологию, из дизтоплива убирают некоторые компоненты, не знаю какие, но саляра стала слишком "сухой", без каких-то смазывающих компонентов. Я думаю что 10 гр. на 10 л. - не повредит двигателю и насосу.

_________________
1.9 DTI, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
По поводу, что не повредит насосу и форсункам - это не оспаримо, даже как раз наоборот, волнует другое: нагар в камере и догарание масла на католизаторе, увеличение дымности.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
серы меньше. Сера обладает смазывающим свойством. Однако. Хотя сера и смазывает, она с водой может образовывать серную кислоту, а это - медленный капец насосу.
IMHO если и лить, то масло с минимальным количеством присадок - чтобы меньше нагар был. Для двухтактников подходит, только дорого оно стоит. Ну и нормальная солярка не нуждается в этом. У нас в Литве с Мажейкяй, солярка нормальная.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
серы меньше. Сера обладает смазывающим свойством. Однако. Хотя сера и смазывает, она с водой может образовывать серную кислоту, а это - медленный капец насосу.
IMHO если и лить, то масло с минимальным количеством присадок - чтобы меньше нагар был. Для двухтактников подходит, только дорого оно стоит. Ну и нормальная солярка не нуждается в этом. У нас в Литве с Мажейкяй, солярка нормальная.

Не спорю, но я то живу в Белоруссии и топливо у нас не лучшего качества, и еще спорно что хуже бензин или соляра.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Castrol Dieselzusatz TDA
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
А я в солярку доливаю присадку Castrol Dieselzusatz TDA и летом лью и зимой тоже. Зимой солярка с присадкой незамерзает до - 26, а прошлой зимой и в - 30 незамерзала. Вот.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 16:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Когда у меня дизель был, 2.5 года лил масло для двухтактников (comma) в пропорции как написал Вячеслав Лагуна. Никаких отрицательных отзывов сказать не могу. Мотор работал мягче. При продаже компрессия была около 29 по моему. При покупке не мерял.
Навредило или помогло - незнаю.

PS: До сих пор жалко что машинку продал :cry:. Но старая была, страшного цвета и в пустой комплектации. Состояние правда очень хорошее было. Мторов вообще в таком состоянии больше не видел на 10-ти 12-ти летних машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2006 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2006 19:47
Сообщения: 7
Откуда: Оленегорск
Кто-то когда-то сказал, что добавление масла в дизтопливо не рекомендуется, так,как его горение в камере сгорания образует коксовку распылителей,колец.
Я езжу на дизелях давно и рекомендую в соляру добавлять вместо масла кондеционер металла ER или SMT-2, это присадки для масла, на упаковке написано дозировка для топлива.
Зимой необходимо добавлять антигель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
antox писал(а):
Кто-то когда-то сказал, что добавление масла в дизтопливо не рекомендуется........
Я езжу на дизелях давно и рекомендую в соляру добавлять вместо масла кондеционер металла ER или SMT-2,
Кто-то когда-то сказал что кондеционер металла ER это разводилово. Даже сайт Свонга по этому поводу есть.
И ИМХО лучше добавлять в солярку специальное двухтактное масло рассчитанное на то чтобы гореть без остатка и образования кокса в цилиндрах моторов мотоциклов на оборотах до (по моему) 16тыс, чем некий непонятный ER.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 8:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
В ЦУМ е продается Манол для 2-х тактных , 1л - 6500, вроде . Добавляю 50 мл на 40 л солярки. Осталось около 200 мл. Ухудшений никаких незаметил. Плюсов за такое врема тоже нет. Эффект должен проявится только в том (я так думаю) что еще лет через 10 -15 ТНВД и двигатель просто будут работать. А солярка у нас и не у нас отличается цетановым числом.(кроме всего прочего, что не поддается контролю).

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Szavad
, солярка у нас и не у нас отличается не цетановым числом, а тем, что для нас солярка проходит только одну ступень очистки, в то время как экспортная проходит четыре ступени (или степени) очистки.
Именно по этой причине буржуи не ввозят официально к нам дизели, чтоб не разориться на их гарантийном обслуживании. Только бензинки.

И только Мерседес ввозит к нам официально дизели и продает их с гарантией. (Понтуются с уверенностью в своих машинах).
Но, думаю, скоро и они прекратят.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Кроме Мерседес, еще и VW ввозит.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2010 1:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Думаю надо опять поднять тему. С последнего поста уже больше 3-х лет прошло, да и топливные системы более модные повсеместно пошли, теперь в машинах непосредственный впрыск рулит, и топливо типа стало лучше на заправках.
Так как по мнению фуромчан, в дизельное топливо надо масло добавлять или нет.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB