Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 23:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 0:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
identificator, извини, полный бред (по моему мнению).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 0:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, ну что ты сразу бред, бред...
Беда у человека...

identificator, скорее всего у тебя что-то с мультиметром или с руками. Или не там меряешь (тогда с головой).
Просто возьми другой мультиметр и померяй на выводах аккума., а не на клеммах, которые на эти выводы одеваются.

И, как вариант, клеммы на аккуме начали окисляться...
При подключении мультиметра к клеммам контакт плохой и анпряжение такое - 5В. А когда ближний включишь - пробивает окислы.
Просто один раз не отключай на ночь, а назавтра померяй - если напруга ОК, тогда именно клеммы киснуть начали.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Aleksey, ЮМБР, All, звиняйте что в заблуждение ввёл. Сегодня вооружился двумя мультиметрами: цифровым и аналоговым, запихнул под дублёнку и пошёл в гараж. Сразу показало 12.9В - видимо, у холодного цифрового мультиметра такая "тормозная" реакция.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
identificator, знаешь что нужно сделать с твоим цифровым мультиметром?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
ЮМБР, нежно и эротично отогреть? :mrgreen:

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ага, в одном интересном месте...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
identificator, засунь его в ...
... дубленку подальше. И больше не меряй :D

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Заряжали аккум два дня на малом токе. Показывает напряжение 13В, но плотность электролита поднялась только до уровня 1.2 - воды много... Подскажите, где можно найти в Минске аккумуляторщиков, довести мой аккум до толку?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 22:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А мот новый АКБ купить? Чем платить за довод до ума АКБ, то лучше добавить и купить с гарантией новый ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Если подходить к вопросу со стороны поиметь меньше проблем, то соглашусь без разговоров - новый акум то что нужно.
Но :roll: ... "зачем платить больше (С)". Пока еззю на "убитом" - в -18 заводится без уговоров.

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Flitt
Я так понимаю, что тебя обуяла страсть к экспериментированию?
Тогда если плотность 1,2 - это означает, что не воды много, а кислота ушла на сульфатацию пластин. О качестве аккумулятора можешь посудить сам, он уже не слишком долговечный.
Довести до ума можно и самому. Надо иметь ареометр и купить немного концентрированной серной кислоты (0,5 л, не больше) плотностью 1,4.
Еще раз хорошенько зарядить аккумулятор, чтобы плотность более 2х часов не повышалась и аккумулятор "закипел" до почти белого цвета электролита от пузырьков ВО ВСЕХ банках, что говорит об окончании заряда.
После этого слить электролит в эмалированную или стеклянную или пластмассовую посудину,но не железную. Вливая концентрат электролита (тонкой струйкой при непрерывном помешивании - может "закипеть!") довести плотность до 1,27 (ну хотя бы 1,25), подождать пока остынет и залить в аккумулятор до уровня. На этом обслуживание завершено.
Аккумуляторщики будут делать то же самое, но за деньги.
Не держать аккумулятор без электролита длительное время, более 2-4 часов - кислород воздуха вреден.
Ну и если совсем некуда время девать, то можно еще залить в аккумулятор дистиллированную воду и часика на 3-8 поставить на заряд (затем эту воду вылить вообще) - немножко лучше восстановятся пластины.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2007 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
У меня на Мондео, 1.8, (сейчас сын на нем ездит) стоит Варта Сильвер, 64 а/ч, уже 6-й год, брал машину с ним, в эти морозы не было никаких проблем, сын всегда заводился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
у меня стоял ZAP 62 ничего так две зимы открутил , на служебной стоит 62 зубр, счас будет вторая зима посмотрим.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 23:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня 4 зимы отработал Актех (60). Идет на 5 зиму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Был в магазинах и обратил внимание .... а АКБ то подорожали ... не по-детски. Аж в 2 раза по сранению конца 2006 года. Около 90у.е. нынче АКБ.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB