autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Опасно ли гнать авто из литвы https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=8662 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mishgan_n [ 3.12.2006 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | Опасно ли гнать авто из литвы |
Хотел бы перегнать автомобиль из Литвы, для себя, вот думаю, опасно ли это. Может, кто подскажет, сколько денег придется отдать на границе. И там, на непредвиденные расходы. ![]() |
Автор: | v1000 [ 3.12.2006 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
надеюсь не Сафран? ![]() |
Автор: | mishgan_n [ 3.12.2006 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты на счет, какого гемора говоришь? ![]() |
Автор: | mishgan_n [ 3.12.2006 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хотел просто спросить, может просто кто гонял знает, вообще, через какую границу легче проехать. |
Автор: | Rosche [ 4.12.2006 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishgan_n Вообще (по личному опыту) гнать машину из Литвы не советую. Гнали 3 года назад от туда машину, через год движок дал клина, да и машина оказалась из двух частей. Там из 2-3 битых машин собирают одну. Прикинь, какой конструктор лего. Но не всегда, может и повести, и ты окажешься тысячным покупателем и найдешь машину с малым дефектом (на пример разбит капот, бампер или что-то в этом роде). Сам видел, как приехало на рынок 2 фуры с битыми машинами, через 2-3 минуты перекупщики все разобрали, народ даже не успел толком рассмотреть машины. |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rosche вот и я о том-же. mishgan_n почитай про мой Сафран...сразу расхочется... |
Автор: | Rosche [ 4.12.2006 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Вот - вот. |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rosche Потому и говорю, что Сафран нельзя. Сафран - это шаттл. Простой французский шаттл. ![]() А то на ремонт может уйти весь бюджет НАСА ![]() |
Автор: | andreika [ 4.12.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше было проще-на площадках машины из "лего" перекупщиков, отдраинные и отполированные, а на тралах только что привезенные с которыми еще ничего не успели сделать, грязные и поцарапанные. Берешь конечно с трала. А сейчас перекупы умудряются полмашины перебрать, взятой с трала, пополировать, помыть салон и т. д., потом поездят с неделю чтобы грязной стала, и обратно ставят на трал, мол вот только что из под "немца", например ![]() ![]() |
Автор: | kostak [ 4.12.2006 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
не страшно. ![]() и в дополнение в качестве аргумента иметь железный аргумент- старого друга(у меня товарищ с юности в Каунасе- боксовали когда-то,я- за "Трудовые разервы") ![]() |
Автор: | Rosche [ 4.12.2006 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishgan_n Вот народ правильно пишет. ![]() |
Автор: | mishgan_n [ 4.12.2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо мужики, за советы. Мне об этом тоже все твердят. Просто у меня двойное гражданство одно Российское, где и прописан, второе Литовское, где нет прописки. Вот я и хотел сэкономить без растоможки. А сейчас передумал, потому что, прописка обязательна, а на кого-то оформлять геморроя много. Вот теперь в раздумьях какую брать в России за 7000-8000 долларов. Может японку мазду, иль нет ???????? ![]() |
Автор: | Andrei601 [ 4.12.2006 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы все какие-то странные ![]() у нас наверное треть машин из Литвы ездит, т.к. они значительно дешевле "немецких". У меня сосед ездит уже на четвертом литовце (форд, крайслер, вектра, сейчас лагуна) и очень доволен. О Литве идет такая слава, т.к. мастера у них классные, могут делать машины так, что не докопаешься. Но это никак не значит, что оттуда идет только шрот. Мой знакомый каждый месяц получает 2-3 трала из Франции с нормальными (бита фара, крыло) и даже совсем не битыми машинами, пару контейнеров из США (там дела реально хуже). К тому же, навеное еще не все знают, что машины в Литве делаются и вывозятся назад в Германию-Францию на продажу в автохаузы. Поэтому ошибочно полагать, что из Литвы все идет крайне плохого качества. А "попасть" можно с машиной из любой страны, просто из Литвы это чуть более вероятно. В Германии только покраска машины в камере стоит 3500 евро, а кузовные работы стоят тоже очень дорого. Поэтому там никто не чинит машины, даже если они чуть биты. Покраска одного элемента стоит 150 евро, это только покраска, без подготовки, выстукивания и т.д. У меня ниссан пришел с битым углом. 90 у.е. решили вопрос, еще надо 150 покрасить (весной) и все. В Германии такая работа стоила бы, минимум 500-700 евро. |
Автор: | Леонид [ 4.12.2006 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж. Растаможка у вас дебильная. 7-8 тыс. $ - это что-то типа как у нас с растаможкой за 4 тыс.$. А у нас за эти деньги можно купить типа Рено-Меган 1996-7 года. |
Автор: | mishgan_n [ 4.12.2006 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Да уж. Растаможка у вас дебильная. 7-8 тыс. $ - это что-то типа как у нас с растаможкой за 4 тыс.$. А у нас за эти деньги можно купить типа Рено-Меган 1996-7 года.
Да в принципе ты прав, растоможка у нас большая. Все-таки жалко отдавать еще 100 процентов от стоимости машины. Я смотрю, вы все из рено клуба. У меня была нива (Жигули), а на иностранных я и не ездил, что скажете про рено, а то мнений очень много, и разные. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |