autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как обращаться с машиной после очень долгого простоя?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=8675
Страница 1 из 3

Автор:  v1000 [ 4.12.2006 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Как обращаться с машиной после очень долгого простоя?

ну например смазка и т.д., вообщем не совсем знаю физику процесса, но там могут быть какие-то фатальные проблемы? тем более если авто с АКПП ? что нужно делать, чтобы не загубить машину? или особых проблем нет?

Автор:  Rosche [ 4.12.2006 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

v1000

Смотря сколько машина стояла без заводки и движения.

Если очень долго, то лучше заменить масла и фильтра, и просмотреть узлы деталей подвески, рулевого и т.д.

Автор:  Dervik [ 4.12.2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, смотря на сколько долго стояля, если очень долго то менять все жидкости, проверить электронику и резинки на целостность, тормоза

Автор:  v1000 [ 4.12.2006 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

судя по всему 3 года :crazy: тут вопрос такой - не загубит-ли "проверка на месте" все то, что "еще живо"? или лучше сразу эвакуатором доставить в ремонт и там проверять? просто это может встать по деньгам, если она изначально была труп. понятно что электронику "на гемморрой" можно и не заводя двигло проверить, а вот двигатель, да еще и с АКПП...
чтобы небыло "вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия"

Автор:  Подхорунжий [ 4.12.2006 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
судя по всему 3 года :crazy: тут вопрос такой - не загубит-ли "проверка на месте" все то, что "еще живо"? или лучше сразу эвакуатором доставить в ремонт и там проверять? просто это может встать по деньгам, если она изначально была труп. понятно что электронику "на гемморрой" можно и не заводя двигло проверить, а вот двигатель, да еще и с АКПП...
чтобы небыло "вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия"

По крайней мере все масла и их фильтры. Да и тянуть на галстуке машину с АКПП, да еще и стоявшей 3 года - та еще лотерея.

Хотя хде-та я видел мнение, шо если машина стояла много времени, то просто сменой делу не поможешь... Смазывать нуна с разборкой узлов. Ибо за длительное время они могли запросто закореть.

Т.е. для очень "постоявшей" машины запуск чем-то сродни капиталке...

Автор:  v1000 [ 4.12.2006 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
Цитата:
тянуть на галстуке машину с АКПП

Издеваетесь? Там же все втруху сотрется. :crazy: Это вроде нельзя и на только что остановившейся машине? Типа не работает маслянный насос.

Кстати, а что смазывать? Двигло или все вместе с подвеской? :crazy:

Автор:  Подхорунжий [ 4.12.2006 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
1. Про АКПП я вроде этого и не отрицал!
2. Двигло (главное налить в него свежего маслица и покрутить ручками, шо бы убедиться, шо там намертво поршни с цилиндрами не срослись и пр.), АКПП. А что ты в подвеске смазываешь, расскажи? Ты свой Шафран спринцуешь?! Я думаю, что смазка ШРУСов будет наманой (если пыльники целы). Так, повращай просто.... Шо там еще... Ну фриз смени, лучше с промывкой (коррозии может быть много).

Вроде ничего больше сильно смазывающегося нету... Если, машина, конечно не ГАЗ-21

Автор:  Rosche [ 4.12.2006 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

v1000

Да на эвакуатор её и вперед на СТО.

А как тебя угораздило взять такую машину...

Автор:  v1000 [ 4.12.2006 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche

Меня не угораздило, я присматриваюсь :mrgreen:

Автор:  Dervik [ 4.12.2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, уж не тот ли это мерин с АКПП ?! :)

Автор:  v1000 [ 4.12.2006 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik

? мерин? шо за мЭрин? :crazy: непомню чтоб я про мЭрин говорил что-то. :crazy: хотя близко. лЭксус :mrgreen:

Автор:  Dervik [ 4.12.2006 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, просто было тут недавно тож инфа пролетала про некий эксклюзивный мерин (мерс) с АКПП на долгом простое :) ...а вообще тут как лотерея, в зависимости от того как хранилась, может и сразу нормально поехать а можно кусок железа купить - смореть корочи надо :)

Автор:  ЮМБР [ 4.12.2006 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Был опыт реанимации Москвич -2140.
Машина простояла в сухом гараже (нотапливаемом) 8 лет.
Никаких особенных операций не производилось.
Прокрутили двигатель за колесо - кривого стартера не нашли. Масло не меняли. Прокрутили от руки вывешенные колеса. Принесли новый аккум. вскрыли карбюратор и почистили - не хотела заводиться. Залили бенза, покрутили немного стартером - начала неуверенно схватывать.
Подождали, покрутили еще. Завелась попердывая. После прогрева все ОК.
Масла и фильтры не меняли. через 500-1000 км заменили масла и фильтры. Через пару тыс. загудел подшипник полуоси и начали постукивать аморты. Все. наблюдал жизнь машины около 10 000 км. Больше ничего не вылезло.

Понимаю, что то был Москвич, но все же зачем смазывать узлы с разборкрй?

Автор:  Подхорунжий [ 4.12.2006 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, чтобы плавно не влететь от запуска в капиталку

Помню, была объява. Продавали ВАЗ-2101 исчо итальянский, пробег 1500 и цена не фига не демократичная. Фотки двигла, кузова - ну прям с салона. А терь прикинь, шо нуна сделать шо б это двигло завелось и при этом отходило положенный срок?! Ведь ни у этого Жигуля ни у машины, присматриваемой v1000 никакой консервации и подготовки (а тем паче "поддержки") к длительной стоянке не делалось...

Автор:  v1000 [ 4.12.2006 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

от такой машины требуется 10-20 тыс. пробега за 1-2 года. и все. но чтобы не замарачиваться с капиталкой. пробег в основном по городу, так что если оно сдохнет, не так и важно. главное чтобы тормоза работали :mrgreen:
Ну как, это вообще реально?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/