autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как обращаться с машиной после очень долгого простоя? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=8675 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Как обращаться с машиной после очень долгого простоя? |
ну например смазка и т.д., вообщем не совсем знаю физику процесса, но там могут быть какие-то фатальные проблемы? тем более если авто с АКПП ? что нужно делать, чтобы не загубить машину? или особых проблем нет? |
Автор: | Rosche [ 4.12.2006 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Смотря сколько машина стояла без заводки и движения. Если очень долго, то лучше заменить масла и фильтра, и просмотреть узлы деталей подвески, рулевого и т.д. |
Автор: | Dervik [ 4.12.2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, смотря на сколько долго стояля, если очень долго то менять все жидкости, проверить электронику и резинки на целостность, тормоза |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по всему 3 года ![]() чтобы небыло "вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия" |
Автор: | Подхорунжий [ 4.12.2006 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): судя по всему 3 года
![]() чтобы небыло "вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия" По крайней мере все масла и их фильтры. Да и тянуть на галстуке машину с АКПП, да еще и стоявшей 3 года - та еще лотерея. Хотя хде-та я видел мнение, шо если машина стояла много времени, то просто сменой делу не поможешь... Смазывать нуна с разборкой узлов. Ибо за длительное время они могли запросто закореть. Т.е. для очень "постоявшей" машины запуск чем-то сродни капиталке... |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий Цитата: тянуть на галстуке машину с АКПП
Издеваетесь? Там же все втруху сотрется. ![]() Кстати, а что смазывать? Двигло или все вместе с подвеской? ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 4.12.2006 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 1. Про АКПП я вроде этого и не отрицал! 2. Двигло (главное налить в него свежего маслица и покрутить ручками, шо бы убедиться, шо там намертво поршни с цилиндрами не срослись и пр.), АКПП. А что ты в подвеске смазываешь, расскажи? Ты свой Шафран спринцуешь?! Я думаю, что смазка ШРУСов будет наманой (если пыльники целы). Так, повращай просто.... Шо там еще... Ну фриз смени, лучше с промывкой (коррозии может быть много). Вроде ничего больше сильно смазывающегося нету... Если, машина, конечно не ГАЗ-21 |
Автор: | Rosche [ 4.12.2006 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Да на эвакуатор её и вперед на СТО. А как тебя угораздило взять такую машину... |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rosche Меня не угораздило, я присматриваюсь ![]() |
Автор: | Dervik [ 4.12.2006 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, уж не тот ли это мерин с АКПП ?! ![]() |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik ? мерин? шо за мЭрин? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dervik [ 4.12.2006 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, просто было тут недавно тож инфа пролетала про некий эксклюзивный мерин (мерс) с АКПП на долгом простое ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 4.12.2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был опыт реанимации Москвич -2140. Машина простояла в сухом гараже (нотапливаемом) 8 лет. Никаких особенных операций не производилось. Прокрутили двигатель за колесо - кривого стартера не нашли. Масло не меняли. Прокрутили от руки вывешенные колеса. Принесли новый аккум. вскрыли карбюратор и почистили - не хотела заводиться. Залили бенза, покрутили немного стартером - начала неуверенно схватывать. Подождали, покрутили еще. Завелась попердывая. После прогрева все ОК. Масла и фильтры не меняли. через 500-1000 км заменили масла и фильтры. Через пару тыс. загудел подшипник полуоси и начали постукивать аморты. Все. наблюдал жизнь машины около 10 000 км. Больше ничего не вылезло. Понимаю, что то был Москвич, но все же зачем смазывать узлы с разборкрй? |
Автор: | Подхорунжий [ 4.12.2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, чтобы плавно не влететь от запуска в капиталку Помню, была объява. Продавали ВАЗ-2101 исчо итальянский, пробег 1500 и цена не фига не демократичная. Фотки двигла, кузова - ну прям с салона. А терь прикинь, шо нуна сделать шо б это двигло завелось и при этом отходило положенный срок?! Ведь ни у этого Жигуля ни у машины, присматриваемой v1000 никакой консервации и подготовки (а тем паче "поддержки") к длительной стоянке не делалось... |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
от такой машины требуется 10-20 тыс. пробега за 1-2 года. и все. но чтобы не замарачиваться с капиталкой. пробег в основном по городу, так что если оно сдохнет, не так и важно. главное чтобы тормоза работали ![]() Ну как, это вообще реально? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |