autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Гарантийный ремонт сотового тел. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=11&t=14323 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Smalenski [ 27.09.2008 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Гарантийный ремонт сотового тел. |
Сотовому SE-S500 два месяца. После полной зарядки через некоторое время тел. сигнализировал, что батарея разряжена, причем очень сильно нагрелся в р-не акб. Потом отключился. Часа через три поставил на зарядку и попробовл включить - симку не видит, ставлю другую - тоже. Причем высадился в 0 внутр. акб. Еще позже попробовал парочку симок- их видит, нормально день проработал пока на одной из них. Вставляю снова первые две симки - не видит (на других телефонах все ок). Есть типа гарантия от "RemZone". Собственно несколько вопросов 1 Как пральна сформулировать поломку и оформить бумаги на прием телефона в гарантию? Не хочется чтобы вернули распотрошеный или со следами отвертки по стыкам и зацарапанным экраном и корпусом. 2 Причина поломки? 3 Стоит ли ремонтировать? Или пользоваться "видящей" симкой? 4 Вероятность положительного ремонта или замены телефона? 5 Согласно п. 16 Пост. СМ РБ №393 от 27,03,2007 г. который гласит "По требованию заказчика в соответствии с эксплуатационной документацией разборка и визуальная диагностика оконечных абонентских устройств могут быть произведены исполнителем в его присутствии" . При отказе диагностики в моем присутствии, можно либо каким образом реально их заставить это сделать при мне? 6 Подсказали на онлайнере, что официально SE имеет право ремонтировать только СООО "Ньюленд". Т.е есть вероятность отказа в ремонте Ремзоны. Можно ли требовать акт об отказе в ремонте с указанием в нем причин, или они не обязаны его выдавать? 7 Кста, продвец "PrizmaGSM", не могу его найти в каталоге с телефонами. Однодневка? ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 28.09.2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, возможно не твой случай, но все же. купил около года назад SE. через пару недель заглючил. В гарантию отвез (вроде мобиллайф или мобиллэнд) на Казинца. Через две недели отдалию Перепрошили. Сказали - проблема во флеш карте (а на нее типа нет гарантии). Через пару месяцев глюки повторились. Остаться без телефона на 2 недели в лом. К старому вернуться - тоже. Полдня в интренете посидел - итог: за 7 минут перепрошиваю полностью свой телефон с сохранение данных до перепрошивки. Мало того, прошивку поновее залил. Глюки пропали. К гарантийщикам ни ногой. У знакомого супруга тоже на Казинца попала. Результаты впечатлили. Две недели не отдавали - отдали, в чеке прописано: 10 дней лежал у них, потом отвезли на перепрошивку, там был 15 мин, потом еще у них. Потом отдали. Гадостей наговорили про кривые руки. |
Автор: | blase [ 29.09.2008 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кроме Казинца есть еще поганый сервис на Богдановича (год назад писали, что это самые ужасные сервисы в Минске). по п.1: одногрупница на 5-м курсе работала в сервисе на К. Маркса. Забавные вещи рассказывала: есть телефон по гарантии, не работает в нем, к примеру, динамик. з/ч нет. Срок ремонта заканчивается (вроде 14 дней могут по закону динамить). И тут по гарантии приносят другй такойже телефон, у которого не работает экран, но динамик в порядке. Естественно его выдирают и вставляют в телефон, который уже нужно возвращать. Ну потом, когда появляется динамик (возможно новый, возможно б/у), то его ставят ничего не подозревающему владельцу телефона у которого не работал экран. Ну и все в таком духе... по п.2: ХЗ; по п.3: популярный ответ в сервисах. В 90% случаев не правильный; по п.4: должны поменять или вернуть деньги. Но это нужно стараться, писать жалобы, подавать в суд (как правило). Но иногда попадаються и честные продавцы ![]() по п.5: можно, предварительно взяв из гаража глушитель, полуось, монтировку и т. п.; по п.6: раз гарантийник их, то обязаны отремонтировать, либо написать почему отказываются. Могут написать, что это не их гарантийник или что это не гарантийный случай; по п.7: ХЗ. Кстати, если мобила сдается по гарантии, то должен выдаваться на время ремонта такой же либо аналогичный по функциональности телефон. Не нокиа 3310 ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 29.09.2008 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase, по последней фразе приведи обоснования. Или это твое имхо? |
Автор: | Smalenski [ 29.09.2008 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем сочувствующим огромное спасибо. Особенно тов. Юмбру, т.к его совет и помог, перефразирую "сделал свой телефон сам". Не буду в даваться в свои умозаключения, но предварительно причина была в следующем: карточка вставляется в приемник и потом загоняется туда аккумулятором. Подметил, что иногда и нормальную симку не читала, но переставив акб - все ок. ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 29.09.2008 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
греется не теляфон а его батарейка....о греется из-за немного большого тока заряда |
Автор: | blase [ 29.09.2008 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): blase, по последней фразе приведи обоснования.
Или это твое имхо? Читали нам курс права на 4-м курсе. Подымался вопрос. А еще по телеку (СТВ или БТ) слышал не так давно. Сам понимаю, что это наивно. Освобожусь ближе к вечеру и если не забуду, то порыскаю. |
Автор: | Кумпяк [ 3.10.2008 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня больше всего вырубило то, что в конторе на Журавинке за едва видимую царапину на корпусе телефон сняли с гарантии "по причине выраженных механических повреждений". |
Автор: | Bender [ 3.10.2008 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Немного правда смущает нагрев телефона.
Не переживай, скоро зима, еще спасибо скажешь... ![]() |
Автор: | blase [ 4.10.2008 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): blase, по последней фразе приведи обоснования. Или это твое имхо? Чуть было не забыл про тебя. Вот есть такой закон "О защите прав потребителей". Слышал наверно про него? И есть там вот что: Цитата: Статья 21. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом) 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. Максимальный срок устранения недостатков не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков товара в трехдневный срок предоставить потребителю безвозмездно на период ремонта аналогичный товар, обеспечив его доставку за свой счет. Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь. ... Вот еще по теме: Цитата: Статья 22. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и т.п.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и т.п.) с согласия потребителя. 2. По требованию потребителя продавец (изготовитель) обязан в трехдневный срок предоставить потребителю безвозмездно во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего Закона. 3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении. 4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Кстати, так как все мы являемся потребителями чего-либо, не ленитесь и прочитайте этот закон полностью, даже не смотря на то, что он, как и большинство законов, декретов, директив, постановлений, указов, рекомендаций и.д. далек от совершенства и имеет свои бреши (а иногда это даже и к лучшему) - когда-нибудь пригодиться ![]() И опять для ЮМБРа: Цитата: УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 ПЕРЕЧЕНЬ товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения Мебель Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, электробигуди, электромашинки для стрижки волос, электромассажеры, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла и другие) Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Игрушки Как видишь - мобильных телефонов (средства связи) здесь нет. |
Автор: | Hazard [ 4.10.2008 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ах, туфта ихний гарантийный ремонт, у меня U600 исдох был, завез в ремонт, на Машерова вродь где-то, не помню уже, ну короче покрутили покрутили они его пристали к царапинам, мол механические, после долгих споров забрали в ремонт все таки по гарантии, иииии.... началось, скзали позвонить через три дня, звоню, еще не сделали делают перезвонить к вечеру, звоню, никто не поднимает, короче такой цирк продолжался три недели, после чего ![]() P.S у конторы чья была гарантия нет лицензии на ремонт самсунгов ВООБЩЕ ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 4.10.2008 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase, огромное тебе спасибо за то, что смог найти в себе силы опровергнуть свою же информацию. И не пришлось нам с тобой спорить. Я был в курсе того, что мобильные телефоны не в списке. |
Автор: | blase [ 5.10.2008 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮMБP писал(а): blase, огрoмное тебе спасибо за то, что смог найти в себе силы oпровергнуть свoю же инфoрмацию.
И не пришлoсь нам с тoбoй спoрить. Я был в курсе тoгo, что мoбильные телефoны не в списке. ![]() Уважаемый ЮМБР, огромное "незачто", дружище! ![]() ![]() Я вот с газом сегодня поигрался. В ближайшее время напишу в тему "Ликбез по ГБО". Но ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 5.10.2008 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase ![]() Но не обольщайся. Будешь сдавать мобильник в гарантию - не надейся на подмену. Не добьешься. Я даже знаю содержание отписки. |
Автор: | blase [ 6.10.2008 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, я знаю, что не дадут ![]() А вот моей одногруппнице примерно через год, когда она занесла с ремонт привезенный из Литвы, коряво разлоченный и перепрошитый Sagem, почему то выдали на замену трубу, хотя это был обычный платный ремонт. Правда труба там была... уже по тем временам считалась динозавром - большая такая Моторола с антенной и без вибры (даже уже не помню маркировку, что то четырехзначное с несколькими 3-ками). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |