Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2010 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:30
Сообщения: 7
Всем привет.
Прочитал новость, что собираются меня старые маршрутки на новые
Источник = TUT.BY
TUT.BY писал(а):
Безопасные маршрутки могут стать реальностью
30 апреля 2010 » Авто
TUT.BY

В рамках Международной специализированной выставки "АВТОТЕХЭКСПО-2010" в Минске прошла первая конференция "Коммерческий автотранспорт-2010", организаторами которой выступили национальный выставочный центр "БелЭкспо" и генеральный импортер Ford в Беларуси ("Атлант-М Боровая").

Наиболее актуальной темой обсуждения участниками форума стала проблема изношенности автопарка маршрутных такси. Мнения профессионального сообщества и государственных органов в отношении данного вопроса совпали.

Своими взглядами на проблему поделились первый заместитель министра промышленности Иван Демидович, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и предпринимательству Сергей Семашко и директор по сбыту автоцентра "Атлант-М Боровая" Ford Андрей Гаврилов.

Андрей Гаврилов: Мы рады, что впервые пройдет конференция по коммерческому транспорту. Никогда эта тема серьезно не поднималась в Беларуси, и, наверное, сейчас пришло то время, когда надо поговорить о том, как можно обновить парки машин, которые ходят по Беларуси. Я имею в виду коммерческий транспорт, грузовые, пассажирские, другие версии автомобилей. Хочется поговорить о том, насколько возможна закупка новых автомобилей: мы знаем, что в Беларуси основной парк автомобилей – это не новые, а подержанные автомобили, которые ввозятся и продаются внутри страны. Необходимо поднять тему финансирования, того, как можно приобрести эти машины, чем помогут нам, в том числе, и страховые компании. Может быть, не зарабатывать, а каким-либо образом экономить деньги. Я считаю, что это основная цель данной конференции. Эта конференция позволит нам впервые коснуться этих вопросов и обсудить их всем вместе.

Сергей Семашко: Естественно, я как и обычный гражданин республики, езжу и на маршрутном транспорте, и на рейсовых автобусах, и на электричках. Качество обслуживания меня не устраивает. Когда-то автомобили были достаточно хорошего качества, сегодня, конечно, износ автомобилей сказал свое слово, и, естественно, требуется обновление парка. То обслуживание, которое сегодня есть в маршрутках, меня не устраивает.

Иван Демидович: В Беларуси непозволительно возить людей в автомобилях в плохом состоянии. Мы информированы об этом, знаем. Сегодня мы стремимся к качественным перевозкам, чтобы был комфорт, доступность и, самое главное, безопасность.

Андрей Гаврилов: В отличие от стран ЕС, Беларусь идет по уникальному пути развития пассажирского транспорта. В России, Беларуси, Украине народные маршрутки во многом победили привычные автобусы и заняли престижные рейсовые линии. В нашей республике есть целые районные центры, где балом правят микроавтобусы, которые вместо грузов возят живых людей. В Беларуси практически ежедневно случаются аварии с участием маршрутных такси. Аварии разного плана, необязательно с летальным исходом. Однако, как мы все знаем, за нашими маршрутками тянется шлейф нелепых смертей. Компания Ford и мы как дилеры считаем, что пришло время, когда должна появиться стратегия развития коммерческого транспорта, пассажирского транспорта, которая учитывает аспекты безопасности. Стратегия должна быть выработана как можно скорее, а не после того, как мы станем свидетелями непоправимых событий. Важно решить вопрос, каким образом профессиональное сообщество может оказать влияние на повышение безопасности дорожного движения. Государство собирается кардинально изменить подход к организации коммерческих перевозок пассажиров. Из импортных автомобилей Ford – практически единственная марка, которая поставляет машины именно заводского производства. Эти машины, сошедшие с конвейера, имеют европейские и белорусские сертификаты соответствия и одобрения типа транспортного средства. Важно отметить, что большинство маршрутных такси, которые эксплуатируются в Беларуси, - это переоборудованные грузовые фургоны. По словам специалистов, от 30 до 50% маршруток, которые сегодня перевозят белорусов, - это микроавтобусы, переоборудованные из грузовых в пассажирские. Это значит, что первоначально такой транспорт предназначался для перевозки грузов, а не граждан.

Многие государственные компании заинтересованы в покупке автомобилей, в том числе и белорусского производства. Поэтому очень важно предложить автомобиль собственного производства. Но пока производство еще не налажено, возможно, имеет смысл запустить программу государственной поддержки, которая поможет обновить парк автомобилей.

Новые автомобили, действительно, можно приобретать, можно обновлять парк автомобилей. При этом важно учитывать стоимость владения машинами: машина, которая изначально стоит дешевле, через два-три года может оказаться "золотой". Важно выбрать финансовый инструмент – кредит, лизинг, выбрать поставщика, с которым вы будете работать в долгосрочной перспективе. Сейчас рынок дилеров стабилизировался, сейчас можно выбрать дилера, имеющего определенную долгосрочную перспективу и программы на будущее, то есть вы имеете возможность оценить, как в будущем вам будет легко и просто с ним работать.

То же касается и станций технического обслуживания: практически все сейчас дают какие-то бонусные программы, скидки, дисконтные карты. Посчитайте, посмотрите – может, стоит воспользоваться этим, и если вы будете работать с одним СТО, эти программы вам будет легче выполнять. Важна возможность заключения долгосрочных партнерских соглашений на более выгодных условиях: заводы-производители готовы давать хорошие цены для определенных клиентов. Наши клиенты, которые имеют парк машин, знают, сколько в этом году поменяют машин, сколько в следующем. Нам легче работать с заводом-производителем и предлагать льготные цены.


Как то не сильно верится, учитывая какой здоровенный город и вообще..это ж не стулья поменять. Тачка ж она стоит дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2010 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Так вроде боролись уже за это - лицензию давали при наличии автобуса не старше скольки-то (по-моему, 5-ти) лет. В результате все маршрутчики в оперативном порядке попродавали 10-15 летние мерседесы, форды и фольксвагены и купили новые казели, которые даже техосмотр пройти не могли сразу после покупки :crazy: По крайней мере, в Бресте такой шухер был несколько лет назад. Маразм еще тот - по комфорту новая казель с ее гремящим дерьмонтиновым салоном и рядом не валялась даже с 15-летним форд-транзитом, в котором удобные мягкие тканевые а то и велюровые кресла. Мы на таком транзите, который мой знакомый снял с маршрута из-за этого маразма и собирался продавать, съездили двумя семьями в крым без всяких на то неудобств и даже с комфортом :xlopat: Представляю это путешествие на новой казели...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2010 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2008 23:11
Сообщения: 39
а меня смущает конструктивная особенность нынешних газелей в качестве маршруток - в них выхлопные газы идут аккурат в салон :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2010 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
зато они (газели) дешевые по ходу дела )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB