autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Клуб ГАЗ 21
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=15&t=8765
Страница 2 из 4

Автор:  GAZ-22 [ 1.03.2016 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

GAZ-22 писал(а):
Если печка дует теплым воздухом, то проверьте вначале патрубки входа и выхода радиатора печки. Они должны быть одинаковой температуры ( естественно, не холодные). Далее проверьте манжету между крыльчаткой( улиткой) и воздухосборником - она должна плотно прилегать, чтобы не всасывать воздух извне. Если все перечисленное в порядке - смотрите радиатор печки. Он может быть завоздушен, засорен,или сломана заслонка между впуском и выпуском охлаждающей жидкости.

Автор:  Smalenski [ 2.03.2016 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

А по заслонке подробнее плиз. Где она стоит? Патрубки проверял, примерно одинаковы по температуре.Посоветовали еще краник почистить на гбц
Пы.сы. может есть координаты где можно хромом детали покрыть?

Автор:  klen [ 2.03.2016 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

Где-то в районе велозавода есть контора занимающаяся гальваникай .... адреса не помню , где-то попадалось в газетах . С физ. лицами работают.

Автор:  GAZ-22 [ 2.03.2016 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

А при какой температуре воздуха дует теплым воздухом? Что залито ( антифриз, вода). Подливаете ли охлаждающую жидкость? (уходит уровень). Подробно опишите или звоните 0296994535.

Автор:  Smalenski [ 2.03.2016 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

залита вода
при рабочей температуре град в 80 и на улице град в 0 дует теплым с печки, не горячим

Автор:  Smalenski [ 2.03.2016 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

klen писал(а):
Где-то в районе велозавода есть контора занимающаяся гальваникай .... адреса не помню , где-то попадалось в газетах . С физ. лицами работают.

Спасиб, попробую поискать. Нужет не техническое хромирование, оно мутное, без блеска

Автор:  klen [ 2.03.2016 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

Так там не хром, а никель , вроде, наносили с завода.

Автор:  GAZ-22 [ 3.03.2016 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

Для хорошей работы печки отопителя необходимо следующее:
  1. cнять и промыть радиатор желательно большим напором воды;
  2. при снятии обратить внимание на потеки или разводы воды (если есть микротрещины, то их запаять);
  3. обратить внимание на металлическую заслонку внутри радиатора. От времени она отваливается и вода, поступающая в радиатор, сразу вытекает, не циркулируя по радиатору. Можно снять крышку воздухозаборника и при прогретой машине потрогать радиатор. Если правая часть более холодная, то значит там не циркулирует вода, и возможно, сломана или отвалилась заслонка, перекрывающая вход и выход воды. Я сразу доработал свой радиатор: добавил трубку для выхода воды в правой части, а два левых патрубка — для ее входа. Есть в интернете схема переделки для эксплуатации на севере, или звоните, приезжайте - доработаю;
  4. отличный результат дает установка помпы для увеличения напора и циркуляции жидкости;
  5. обязательно нужно установить расширительный бачок, т.к. при нагреве вода вытекает из основного радиатора и уменьшается ее уровень, что приводит даже к завоздушиванию системы.

Автор:  GAZ-22 [ 3.03.2016 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

6 установить термостат с температурой 80-90 градусов. Т.к. у волговского двигателя рабочая температура 85-90 градусов, для эффективного прогрева воды в малом круге циркуляции. Если термостат неисправен или отсутствует,- то вода не успевает прогреться до нужной температуры. 7 ВХОД горячей воды в нижний патрубок, ВЫХОД- в верхний, иначе будет завоздушиваться. 7 Горячую воду следует забирать из рубашки двигателя с верхнего отверстия.( там самая высокая температура). В ранних модификациях вода забиралась с нижней точки через переходник, где слив.

Автор:  Smalenski [ 3.03.2016 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

Ого, спасиб огромное. Ценные советы. Думаю как нибудь лично увидимся. Много вопросов будет. Скоро буду разбирать авто полностью наверное и готовить к окраске

Автор:  GAZ-22 [ 9.03.2016 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

Задавайте вопросы по всем узлам и агрегатам автомашины- постараюсь помочь дельными советами. Тел. для связи 0296994535 или пишите.

Автор:  Smalenski [ 9.03.2016 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

как удобней и лучше снять потолок, отсоединить кулисы кпп?
хочу достать мотор с кпп. спасибо

Автор:  GAZ-22 [ 10.03.2016 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

  1. Укажите точно год выпуска и модель автомашины (1, 2, 3 выпуск), первые два выпуска потолок набивался с помощью гвоздей.
  2. кулисы снимаются, вынув шпильки с рычагов переключения (на коробке), КПП откручивается болтами и вытаскивается из сцепления (но вначале снять карданный вал и пометить положение, накернив или краской, иначе может появиться вибрация).
  3. Сливаем охлаждающую жидкость из системы, масло, отключаем все патрубки, тяги, соединенные с двигателем.
  4. Снимаем глушитель, радиатор, откручиваем 2 болта на подушках, снимаем капот, а затем достаем мотор. КСТАТИ, обязательно нужна родная книга по ремонту и обслуживанию данной машины. Без нее невозможно разобраться , понимать автомобиль и грамотно его ремонтировать.

Автор:  Smalenski [ 11.03.2016 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

Волга 3-я, самая последняя 70-го года, есть две книги, заводская по ремонту и любительская цветная :)
Мотор мне легче достать чем потолок снять :))). Накоплю наверное перечень вопросов и буду названивать напрашиваться на консультативную встречу :

Автор:  Aleks@ndr [ 12.03.2016 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб ГАЗ 21

Доброго времени суток всем волговодам. На 21-ой езжу уже 8 лет. После покупки искал клуб «ГАЗ 21» в Беларуси, но интернет показывал только российские форумы. Два года назад познакомился с ребятами из «ГАЗклуб Беларусь», периодически езжу на встречи, но там в основном 24-ки и Волги поздних моделей.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/