Вчера опять покупал резину в Лоял.
Продают супер-пупер четко. Быстро и доходчиво рассказывают вкратце о резине. Можно постоять и подумать, хорошо рассмотерть резину. Принимаешь решение, оплачиваешь покупку.
Далее... как всегда.
Резину купил в начале третьего. Когда приехал - стояло несолько машин в очереди на шиномонтаж + две машины уже были приподняты на площадке. Вспомнив старые времена, я рушил уехать на шиномонтаж на Калинина, где также можно установить бесплатно приобретенную в Лоял резину. Там ситуация оказалась хуже: машин 8 в очереди. Правда работники шиномонтажа работали очень оперативно. Постоянно проднимали машины: т.е. пока уже новые колеса крепятся на машину с другой уже снимают в это же время.
Решил вернутся назад на Олешева. Приехал. Тот же мерседес с БМВ так и стояли на площадке перед шиномонтажом. Занял очередь. Девушка, которая тоже стояла в очереди на шиномонтаж попросила поменять ей щетки стеклоочистителя. Я, естетственно, помог. Однако старой крепление щеток закорело и я поранил палец (содрал кожу). Кровь мы остановили, воспользовавшись аптечкой. Порассуждав на тему качества щеток решили вернутся к площадке. Все теже машины упорно стояли на площадке. Я решил высказать свое неудовольство менеджеру. Рассказал ему о том, что резину продают хорошо, а устанавливают долго. И это уже не первый раз (я четвертый раз приобрел резину у них). Мне вежливо ответили, что у работников был обед и, что качественная работа не может быть быстрой. На том и разошлись.
Вот уже появились на площадке работники шиномонтажа и начали откручивать колеса. Уже более часа прошло с момента покупки колес. На мой взгляд делали они это без огонька, на что я грубо (но на мой взгял справедливо) заметил: "Ребята, давайте бустрее, не жуйте сопли! Давно уже ждем своей очереди!" В ответ мне сказали, что "вам хуже же с нами спорить". Состоялся непродолжительный разговор о времени, необходимом на замену резины на машине. После этого разговора я решил пообщаться с директором (стоять еще как минимум около часа надо).
Директор принял и поговорил со мной. Сошлись на том, что для выполнения качественно работы необходимо время и что необходимо об обеде сообщать тем людям, которые стоят в очереди. Обещали даже вывку сделать. Это правильное решение. Ведь я как клиент должен знать, что сейчас будет обед и как миниммум 15...30...45...? минут работы выполняться не будут. Тогда я смогу решить для себя ждать или поехать на другой шиномонтаж. А то получается стоишь, стоишь, стоишь и движения не видно.
В последствии была обнарудена надпись на двери, что обед 15 минут.
После того как я вышел от директора, работы велись. И вскоре я уехал на новой резине. На все ушло чуть более двух часов.
В целом резины выбор есть, цены хорошие. Шиномонтаж, наверное, наладится. По крайней мере, если не считать инциндента с обедом (а вывеску наверно повесят), то качество работ шиномонтажного участка субъективно улучшилось.
P.S. Естественно следует принять во внимание болшую загруженность подобных участков в связи со сменой зимней резины на летнюю. Когда спадет наплыв посетителей, вопрос очереди на шиномонтаж отпадет сам собой.
P.P.S. В очереди на шиномонтаж стояли машины, которые приехали "переобуваться" сос своей резиной. Хотя на Олешева есть еще 2 шиномонтажа, люди стояли в очереди и не по полчаса!!! чтобы поменять резину именно тут. Это свидетельствует или об очень хорошем качестве работ или об очень низкой цене установки резины (25 тыс. за 4 колеса) или о том и другом сразу.
|