autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Exist.ru
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=16&t=13988
Страница 2 из 6

Автор:  frieda [ 9.09.2008 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот интересно, прежде чем заказать запчасть, зарегистрировалась у них и задала вопрос "вашему персональному менеджеру". Два дня ни ответа, ни привета. Это что, новая белорусская норма - не реагировать на запросы? Зачем тогда огород городить со всей регистрацией и с указанием фамилии менеджера?
А запцацка денех стоит и немалых... Не заинтересованы они в клиентах, имхо

Автор:  SergPU [ 9.09.2008 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

frieda
Это и в Москве также -манагеру на нас пофиг -у них ЗП не привязана к обьему продаж.
Своего менагера я знаю уже около 3 лет -личные отношения неплохие вроде -да и глупостями его не донимаю. Поэтому если чего спрашиваю -отвечает практически сразу.

Автор:  Hioktane [ 10.09.2008 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

frieda писал(а):
Вот интересно, прежде чем заказать запчасть, зарегистрировалась у них и задала вопрос "вашему персональному менеджеру". Два дня ни ответа, ни привета. Это что, новая белорусская норма - не реагировать на запросы? Зачем тогда огород городить со всей регистрацией и с указанием фамилии менеджера?
А запцацка денех стоит и немалых... Не заинтересованы они в клиентах, имхо


Не, иногда отвечают на письма. Я проверял.

Ну не звонят они. Плохие они такие. :-x
А если запчать очень надо, то после заказа бегом к ним оставлять залог. Иначе Ваш заказ будет висеть неопределённое время в состоянии "Приостановлено".

Особое внимание на наличие по конкретному сроку. Если 1-2 шт, то пока добежишь могут сказать что уже нету.

Кстати, оформить заказ на свой профиль можно и прямо у них.

Автор:  Aleksey [ 10.09.2008 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

frieda писал(а):
Вот интересно, прежде чем заказать запчасть, зарегистрировалась у них и задала вопрос "вашему персональному менеджеру". Два дня ни ответа, ни привета. Это что, новая белорусская норма - не реагировать на запросы? Зачем тогда огород городить со всей регистрацией и с указанием фамилии менеджера?
А запцацка денех стоит и немалых... Не заинтересованы они в клиентах, имхо
По асе отвечает. А через сайт вряд ли.

Автор:  Leo2007 [ 12.09.2008 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

(запрос устарел. при необходимости повторите запрос)
Мне сегодня ответили после недели ожидания :zlost': :crazy:

Автор:  Hioktane [ 14.09.2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007 писал(а):
(запрос устарел. при необходимости повторите запрос)
Мне сегодня ответили после недели ожидания :zlost': :crazy:


я ж писал выш: бегом залог оставлять!

В субботу дёрнуло меня за заказом поехать - а его ещё по городу не довезли:) Ну день города и прочее,короче мин 20 подождал, а за мной ещё человек 20.... накладочка, ведь центр города в день города перекрыт :D 14 кг привезли :mrgreen:

Автор:  frieda [ 15.09.2008 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007 писал(а):
(запрос устарел. при необходимости повторите запрос)
Мне сегодня ответили после недели ожидания :zlost': :crazy:


Вот именно такой ответ я сегодня получила. После недели ожидания. А ведь я спрашивала, какая именно позиция из двух мне подходит. На этот вопрос уважаемый менеджер Лапунов Глеб ответить не изволил.
И далее, под таблицей с указанием, что "ваш запрос устарел": В данной таблице приведен вариант, рекомендованный менеджером. Т.е. позиция замечательноая: ждут неделю на любой запрос, потом посылают стандартный ответ, что запрос устарел. Вот классно! И по Закону об обращинии граждан не придерешься.

Автор:  _eagle_ [ 15.09.2008 9:21 ]
Заголовок сообщения: 

frieda...попробуй тут:
interparts.by

Автор:  Hioktane [ 15.09.2008 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Запрос устарел... При изменении статуса заказа система рассылает нотификацию автоматом. Чего здесь удивительного?

Нужно ехать к ним, они так просто не отправят заказ, постаряются проверить по разным базам вашу деталь. Как правило нужен Вин-код, а в заказе его не уазывают. Я думаю если отправить запрос е-майлом, и вин-код не забыть, то они ответят, а лучше подъехать и на месте.

Автор:  frieda [ 18.09.2008 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):

Спасиб, но там много дороже

Автор:  frieda [ 18.09.2008 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane писал(а):
Запрос устарел... При изменении статуса заказа система рассылает нотификацию автоматом. Чего здесь удивительного?

Нужно ехать к ним, они так просто не отправят заказ, постаряются проверить по разным базам вашу деталь. Как правило нужен Вин-код, а в заказе его не уазывают. Я думаю если отправить запрос е-майлом, и вин-код не забыть, то они ответят, а лучше подъехать и на месте.


Именно майлом и именно с вин-кодом все и делалось. А ехать к ним - так для чего тогда эл.почта?

Автор:  Aleksey [ 18.09.2008 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

frieda, а в чем суть проблемы? Они не отвечают или не принимают заказ?
Этого менеджера надо по асе дергать, тогда он более-менее отвечает. :mrgreen:

Автор:  Hioktane [ 18.09.2008 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

За полторы недели провёл через них три небольших заказа. Успешно. А то в августе были задержки.

А аськи у меня ихней нету:)

Автор:  Aleksey [ 18.09.2008 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Один из заказов на Экзисте. Не в Минске.

Цитата:
10.09.2008 TVa8613917 Renault 7711 229 989 Porte cle jeton 43,21 р
10.09.2008 TVa8613886 Renault 7711 229 991 Balloons nacre 10,01 р

Заказ был вечером, а утром увидел что он был приостановлен, хотя деньги на счету были. связался по аське с их менеджером, вот наш диалог:

SinOFF (13:53:03 11/09/2008)
Неподскажете

SinOFF (13:53:08 11/09/2008)
почему заказы приостановили?

SinOFF (15:57:25 11/09/2008)
ауууууууууууууу

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:00:58 11/09/2008)
надо знать описание запчастеий

SinOFF (16:01:09 11/09/2008)
всмысле?

SinOFF (16:01:15 11/09/2008)
я сделал вчера заказ

SinOFF (16:01:20 11/09/2008)
а его сегодня приостановили

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:01:21 11/09/2008)
впрямом

SinOFF (16:01:24 11/09/2008)
деньги есть на счету

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:01:32 11/09/2008)
надо знать описание запчастеий

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:01:43 11/09/2008)
что за детали вы заказали

SinOFF (16:02:08 11/09/2008)
Renault 7711 229 989 Porte cle jeton 2

SinOFF (16:02:18 11/09/2008)
у вас же так написано

SinOFF (16:02:21 11/09/2008)
на сайте

SinOFF (16:02:34 11/09/2008)
Renault 7711 229 991 Balloons nacre

SinOFF (16:02:39 11/09/2008)
этого не достаточно?

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:02:58 11/09/2008)
Balloons nacre это что??

SinOFF (16:03:08 11/09/2008)
воздушные шарики

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:03:53 11/09/2008)
что за воздушные шарики

SinOFF (16:03:59 11/09/2008)
ну которые надувают

SinOFF (16:04:03 11/09/2008)
на праздниках

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:04:19 11/09/2008)
ну значит они тебе и придут

SinOFF (16:04:36 11/09/2008)
ну вы пустите заказ?

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:06:18 11/09/2008)
мне нужно знать что за детали ты заказал

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:06:30 11/09/2008)
их реальное название

SinOFF (16:07:01 11/09/2008)
вот их каталожный номер и рисунок

SinOFF (16:07:44 11/09/2008)
http://www.elcom-juna.ru/cat/131/filter ... nfo/58456/

SinOFF (16:08:40 11/09/2008)
7711 229 991
7711 229 989
вот детали которые я заказал

SinOFF (16:09:05 11/09/2008)
реальное название 7711 229 991 Balloons nacre

SinOFF (16:10:20 11/09/2008)
какое название еще надо то?

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:10:32 11/09/2008)
ну все теперь я все отправлю

Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:10:39 11/09/2008)
а зачем они тебе

SinOFF (16:10:40 11/09/2008)
и второй заказ тоже?

SinOFF (16:11:20 11/09/2008)
шарики - вполне логично,чтобы надувать,

Автор:  SergPU [ 19.09.2008 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

frieda
Я тут уже писал когда то:
Заказал я как то приятелю трос капота на Пыжо 406 -в exist написано "СПРАВОЧНИК", но мне на это пофиг -я то знаю что номер детали правильный, делаю заказ. Заказы у меня принимают без предоплаты и не задавая лишних вопросов. Поехал забирать -парень на складе ихнем очень долго искал справочник и сильно удивился когда нашел трос капота.
Мораль такова -если есть номер и ты знаешь что он верный, то заказывай не смотря ни на что.
А номера эти я не с потолка беру -pdf каталог (правильно "микрофиши") это предшественник известного всем Диалогиса.
PS Как всегда -хочешь людям помоч, а в ответ одно недоверие. :(
PPS frieda если хочешь -я тебе это номерок в Далогисе гляну, тока придется у тебя выпытывать данные с овальной таблички и первую половину VIN ???

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/