autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Exist.ru https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=16&t=13988 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | frieda [ 9.09.2008 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот интересно, прежде чем заказать запчасть, зарегистрировалась у них и задала вопрос "вашему персональному менеджеру". Два дня ни ответа, ни привета. Это что, новая белорусская норма - не реагировать на запросы? Зачем тогда огород городить со всей регистрацией и с указанием фамилии менеджера? А запцацка денех стоит и немалых... Не заинтересованы они в клиентах, имхо |
Автор: | SergPU [ 9.09.2008 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda Это и в Москве также -манагеру на нас пофиг -у них ЗП не привязана к обьему продаж. Своего менагера я знаю уже около 3 лет -личные отношения неплохие вроде -да и глупостями его не донимаю. Поэтому если чего спрашиваю -отвечает практически сразу. |
Автор: | Hioktane [ 10.09.2008 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda писал(а): Вот интересно, прежде чем заказать запчасть, зарегистрировалась у них и задала вопрос "вашему персональному менеджеру". Два дня ни ответа, ни привета. Это что, новая белорусская норма - не реагировать на запросы? Зачем тогда огород городить со всей регистрацией и с указанием фамилии менеджера?
А запцацка денех стоит и немалых... Не заинтересованы они в клиентах, имхо Не, иногда отвечают на письма. Я проверял. Ну не звонят они. Плохие они такие. А если запчать очень надо, то после заказа бегом к ним оставлять залог. Иначе Ваш заказ будет висеть неопределённое время в состоянии "Приостановлено". Особое внимание на наличие по конкретному сроку. Если 1-2 шт, то пока добежишь могут сказать что уже нету. Кстати, оформить заказ на свой профиль можно и прямо у них. |
Автор: | Aleksey [ 10.09.2008 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda писал(а): Вот интересно, прежде чем заказать запчасть, зарегистрировалась у них и задала вопрос "вашему персональному менеджеру". Два дня ни ответа, ни привета. Это что, новая белорусская норма - не реагировать на запросы? Зачем тогда огород городить со всей регистрацией и с указанием фамилии менеджера? По асе отвечает. А через сайт вряд ли.
А запцацка денех стоит и немалых... Не заинтересованы они в клиентах, имхо |
Автор: | Leo2007 [ 12.09.2008 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
(запрос устарел. при необходимости повторите запрос) Мне сегодня ответили после недели ожидания |
Автор: | Hioktane [ 14.09.2008 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007 писал(а): (запрос устарел. при необходимости повторите запрос)
Мне сегодня ответили после недели ожидания я ж писал выш: бегом залог оставлять! В субботу дёрнуло меня за заказом поехать - а его ещё по городу не довезли:) Ну день города и прочее,короче мин 20 подождал, а за мной ещё человек 20.... накладочка, ведь центр города в день города перекрыт 14 кг привезли |
Автор: | frieda [ 15.09.2008 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007 писал(а): (запрос устарел. при необходимости повторите запрос)
Мне сегодня ответили после недели ожидания Вот именно такой ответ я сегодня получила. После недели ожидания. А ведь я спрашивала, какая именно позиция из двух мне подходит. На этот вопрос уважаемый менеджер Лапунов Глеб ответить не изволил. И далее, под таблицей с указанием, что "ваш запрос устарел": В данной таблице приведен вариант, рекомендованный менеджером. Т.е. позиция замечательноая: ждут неделю на любой запрос, потом посылают стандартный ответ, что запрос устарел. Вот классно! И по Закону об обращинии граждан не придерешься. |
Автор: | _eagle_ [ 15.09.2008 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda...попробуй тут: interparts.by |
Автор: | Hioktane [ 15.09.2008 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запрос устарел... При изменении статуса заказа система рассылает нотификацию автоматом. Чего здесь удивительного? Нужно ехать к ним, они так просто не отправят заказ, постаряются проверить по разным базам вашу деталь. Как правило нужен Вин-код, а в заказе его не уазывают. Я думаю если отправить запрос е-майлом, и вин-код не забыть, то они ответят, а лучше подъехать и на месте. |
Автор: | frieda [ 18.09.2008 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): frieda...попробуй тут:
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=13816&highlight= Спасиб, но там много дороже |
Автор: | frieda [ 18.09.2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane писал(а): Запрос устарел... При изменении статуса заказа система рассылает нотификацию автоматом. Чего здесь удивительного?
Нужно ехать к ним, они так просто не отправят заказ, постаряются проверить по разным базам вашу деталь. Как правило нужен Вин-код, а в заказе его не уазывают. Я думаю если отправить запрос е-майлом, и вин-код не забыть, то они ответят, а лучше подъехать и на месте. Именно майлом и именно с вин-кодом все и делалось. А ехать к ним - так для чего тогда эл.почта? |
Автор: | Aleksey [ 18.09.2008 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda, а в чем суть проблемы? Они не отвечают или не принимают заказ? Этого менеджера надо по асе дергать, тогда он более-менее отвечает. |
Автор: | Hioktane [ 18.09.2008 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
За полторы недели провёл через них три небольших заказа. Успешно. А то в августе были задержки. А аськи у меня ихней нету:) |
Автор: | Aleksey [ 18.09.2008 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один из заказов на Экзисте. Не в Минске. Цитата: 10.09.2008 TVa8613917 Renault 7711 229 989 Porte cle jeton 43,21 р
10.09.2008 TVa8613886 Renault 7711 229 991 Balloons nacre 10,01 р Заказ был вечером, а утром увидел что он был приостановлен, хотя деньги на счету были. связался по аське с их менеджером, вот наш диалог: SinOFF (13:53:03 11/09/2008) Неподскажете SinOFF (13:53:08 11/09/2008) почему заказы приостановили? SinOFF (15:57:25 11/09/2008) ауууууууууууууу Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:00:58 11/09/2008) надо знать описание запчастеий SinOFF (16:01:09 11/09/2008) всмысле? SinOFF (16:01:15 11/09/2008) я сделал вчера заказ SinOFF (16:01:20 11/09/2008) а его сегодня приостановили Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:01:21 11/09/2008) впрямом SinOFF (16:01:24 11/09/2008) деньги есть на счету Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:01:32 11/09/2008) надо знать описание запчастеий Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:01:43 11/09/2008) что за детали вы заказали SinOFF (16:02:08 11/09/2008) Renault 7711 229 989 Porte cle jeton 2 SinOFF (16:02:18 11/09/2008) у вас же так написано SinOFF (16:02:21 11/09/2008) на сайте SinOFF (16:02:34 11/09/2008) Renault 7711 229 991 Balloons nacre SinOFF (16:02:39 11/09/2008) этого не достаточно? Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:02:58 11/09/2008) Balloons nacre это что?? SinOFF (16:03:08 11/09/2008) воздушные шарики Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:03:53 11/09/2008) что за воздушные шарики SinOFF (16:03:59 11/09/2008) ну которые надувают SinOFF (16:04:03 11/09/2008) на праздниках Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:04:19 11/09/2008) ну значит они тебе и придут SinOFF (16:04:36 11/09/2008) ну вы пустите заказ? Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:06:18 11/09/2008) мне нужно знать что за детали ты заказал Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:06:30 11/09/2008) их реальное название SinOFF (16:07:01 11/09/2008) вот их каталожный номер и рисунок SinOFF (16:07:44 11/09/2008) http://www.elcom-juna.ru/cat/131/filter ... nfo/58456/ SinOFF (16:08:40 11/09/2008) 7711 229 991 7711 229 989 вот детали которые я заказал SinOFF (16:09:05 11/09/2008) реальное название 7711 229 991 Balloons nacre SinOFF (16:10:20 11/09/2008) какое название еще надо то? Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:10:32 11/09/2008) ну все теперь я все отправлю Exist_TVER_SASHA_POLYAKOV(16:10:39 11/09/2008) а зачем они тебе SinOFF (16:10:40 11/09/2008) и второй заказ тоже? SinOFF (16:11:20 11/09/2008) шарики - вполне логично,чтобы надувать, |
Автор: | SergPU [ 19.09.2008 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda Я тут уже писал когда то: Заказал я как то приятелю трос капота на Пыжо 406 -в exist написано "СПРАВОЧНИК", но мне на это пофиг -я то знаю что номер детали правильный, делаю заказ. Заказы у меня принимают без предоплаты и не задавая лишних вопросов. Поехал забирать -парень на складе ихнем очень долго искал справочник и сильно удивился когда нашел трос капота. Мораль такова -если есть номер и ты знаешь что он верный, то заказывай не смотря ни на что. А номера эти я не с потолка беру -pdf каталог (правильно "микрофиши") это предшественник известного всем Диалогиса. PS Как всегда -хочешь людям помоч, а в ответ одно недоверие. PPS frieda если хочешь -я тебе это номерок в Далогисе гляну, тока придется у тебя выпытывать данные с овальной таблички и первую половину VIN ??? |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |