autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
"БелАвтоЛайн" - "драйв-маркет" в ударе! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=16&t=873 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | DN [ 24.03.2004 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите сколько с бегунком, а сколько без ? Наверное, если менять, так все вместе. А насчет сцепления ошибочка какая-то, не звонил я по поводу сцепления. Может и предыдущие прения зря разводили. Сейчас кину свой телефон в личку, чтоб было с чем сравнить. |
Автор: | S40 [ 25.03.2004 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Belautoline, два дня назад отправил Вам e-mail, ответа так и не получил. Позавчера и сегодня пытался дозвониться по городскому телефону - никто не поднимает трубку. Как Вы писали - ваше дело улучшать работу, а не оправдываться. Пока улучшений я, к сожалению, не вижу. И, если по каким-то причинам по телефону я поговорить с Вами не смог, то на e-mail вы могли бы ответить. Насколько я понимаю электронная почта - это "постоянно работающие координаты"? |
Автор: | Vestnik [ 4.04.2004 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему наши цены ВЫГОДНЕЕ рыночных и магазинных? |
Belautoline писал(а): :?: Почему У НАС ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ?
Действительно, почему наши цены выгоднее, чем у других продавцов, если мы не являемся первыми поставщиками многих предлагаемых нами торговых марок. 1. По сравнению с другими фирмами, поставляющими автозапчасти, наши затраты (а отсюда и накладные расходы, и себестоимость, и торговая надбавка) заметно ниже, потому что: располагая огромной статистической базой и посвящая много времени анализу спроса и продаж, мы завозим товар небольшими партиями, не позволяя ему долго задерживаться на складах, что заметно сокращает расходы на аренду складских помещений. также мы не платим за содержание, обслуживание и аренду торговых помещений, так как доставляем товар непосредственно к клиенту. постоянное движение от склада к клиенту и т.д., т.е. использование рабочего времени на 100% позволяет при минимальной комплектации штата сотрудников получать максимальную отдачу, таким образом, отчисления в фонд заработной платы также минимальны. 2. Тот ассортимент, который LДаааа так всё красиво! А если присмотреться и вдуматься .......! Какая лажа! |
Автор: | Belautoline [ 6.04.2004 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vestnik, лажа - это что у тебя в голове. если хочешь, чтобы я тебе это доказал, оставь телефончик - я тебе объясню. вот такие *****, вечно всем недовольные, сами не умеют и другим жить нормально не дают. где же аргументы? так любой может сделать, только потом пузыри и пахнет плохо. жду номер телефона. или твоей смелости хватает только на то, чтобы дойти до туалета, поднять крышку, сделать свое дело (для тебя - это дело твоей жизни) и нажать на кнопку??? |
Автор: | Belautoline [ 6.04.2004 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DN, крышка - 13, бегунок - 7. ещё есть клубные скидки. |
Автор: | Belautoline [ 6.04.2004 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40, сегодня пришло первое(!) за период с 23-го марта по сегодняшний день сообщение. И то, после того, как я попросил. Может сразу научимся почту отправлять, а потом будем гнать на других? Ответ в асе. |
Автор: | Belautoline [ 6.04.2004 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно, офф-топ, но... люди, я не понимаю, неужели вы считаете, что если вы куда-то придёте с наездами, то вас радушно встретят, вежливо ответят, предоставят всевозможные скидки, завернут, завяжут бантик и улыбаясь попрощаются. никогда в жизни! неважно, что кто-то директор или крутой и т.д., а кто-то продавец. второй первому ничего не должен. и будет он относится к покупателю так, как тот к нему. ему ведь совсем неважно, директор вы какой-то или парень из соседнего подъезда. ему платят не за то, кому он продаёт, а совсем за другое. это в общем, а теперь о "BelAutoLine": кто-то привык вечно быть недовольным и считать, что он - пуп земли, ругаться, делать всех виноватыми, а тысячи людей звонят, пишут, шлют сообщения различными способами, получают ответы со всеми расклдами и вариантами, советуются, выбирают оптимальный по всем параметрам, заказывают и получают свои запчасти не поднимая, простите, кое-что со стула. при этом не тратя ни нервов, ни времени, и точно зная, что ни за что не переплатили, а получили качественные запчасти, а не фуфел. и снова обращаются, полчают скидки, а главное - внимание и действительно радушное и доброжелательное отношение. |
Автор: | S40 [ 7.04.2004 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Belautoline, да, сегодня я Вам отфорвардил письмо, посланное Вам неделю назад. Посмотрите внимательнее тело письма. Воспользуйтесь любым почтовым клиентом, а не используя веб-интерфейс. Даже если по каким-либо причинам первое письмо Вы не получили, зайти раз в день на форум и проверить, не оставили ли потенциальные клиенты вопросы, не так уж сложно. Разрым между Вашими постами в этой ветке - с 23-го марта по 6-е апреля. Драйв маркет в ударе. Да, я пытался "не отрывая, простите, кое-что со стула", заказать и поличить свои запчасти. Не получилось. ЗЫ: А опускаться до хамства - не к лицу любму уважающему себя и окружающих человеку, не говоря уже о представителе компани. В этом случае Вы еще и подставляете под удар ее имидж. |
Автор: | Angel [ 7.04.2004 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кому эта тема мешает, то можете ее не просматривать. А саму тему надо оставить, как дополнительное место, где можно задать вопрос. И никому считаю это не помешает. Я лично обращался к этим людям и всем остался доволен. Более того сама идея очень хорошая и позволяет экономить время. Конечно может не все запчасти имеются, ну так некоторые и на рынке не купишь за один день. Еще такой сервис не подходит, если надо достать что-то очень срочно - так эта другая модель бизнеса и это надо понимать. Belautoline может конечно и погорячился в высказываниях, но это уже другой вопрос и к закрытию темы отношения не имеет. Я кстати с ним общаюсь по телефону, а Е-mail мог и не дойти, бывает и не редко, особенно если ящик на публичном сервере. Да и не всегда думаю у них есть время в И-нет выходить регулярно. |
Автор: | Netman [ 7.04.2004 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему закрывать - не вижу смысла. Тема создана специально для обсуждения качества услуг. Тема не является однобокой. Есть как положительные отзывы так и отрицательные. Потому теме быть. ИМХО: Я не испытывал проблем при заказе з/ч. Если не мог достучаться по аське, то звонил на телефон. Мне не в лом. P.S. Призываю всех участников форума быть коректнымив своих высказываниях. |
Автор: | minblin [ 2.06.2004 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | инфа для Виктора - продавца |
мописан таки турки - http://www.mopisan.com.tr/english/whereweare.htm |
Автор: | Valentine [ 7.07.2004 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левая рулевая тяга к первой Лагуне. Цена? Чья? Входит ли в комплект фигурная шайба и уплотнительное кольцо шарового шарнира? |
Автор: | Гость [ 18.10.2004 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таки не быстрые эти ребята. Позвонил им 12 октября, спросил про запцацки. Просили перезвонить попозже - типа будут искать. Предложил через мейл ответ прислать, чтобы лишний раз не звонить. Согласились. Я им письмом перечень деталей. Письмо почитали - и до сих пор ни ответа, ни привета. 18-е уже на дворе. Неужели тяжело написать - мол нет ничего. |
Автор: | Астер [ 27.12.2004 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
8) Люди , неужто вы дымаете что по Мылу, можно решать быстро проблемы? У меня иногда почта до адресата доходит за 2 дня Телефон - решает ваши проблемы быстрее |
Автор: | Belautoline [ 24.01.2005 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внимание! Новый ГОРОДСКОЙ телефон 2-985-285. Мобильный (Velcom) остался как прежде 635-00-65. Принимая во внимание Ваши высказывания, хочу заметить, что для скорейшей обработки Вашего запроса лучший способ, всё-таки, звонить. Благо время позволяет: с 9-00 до 21-00. Так что шанс дозвониться стремиться к 100%. В ближайшее время планируется создание телефонной линии диспетчера, который сможет принять Ваши запросы, а также gsm номера других операторов. Всем удачи! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |