autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

"БелАвтоЛайн" - "драйв-маркет" в ударе!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=16&t=873
Страница 3 из 3

Автор:  SOM [ 4.02.2005 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Астер писал(а):
8) Люди , неужто вы дымаете что по Мылу, можно решать быстро проблемы?
У меня иногда почта до адресата доходит за 2 дня :)
Телефон - решает ваши проблемы быстрее :idea:


Вчера сбросил этим ребятам запрос по з/ч, сегодня утром позвонил их представитель и перечислил по пунктам всю интересующую меня информацию. Спасибо.

Автор:  pingvin [ 15.02.2005 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Система и вправду уникальная. 3 дня барабаню по всем телефонам. На мобильнике то никто трубу не снимает, то отключен, в аську стучусь - и ТИШИНА !!!
Народ а может вы уже не работаете ???

Автор:  MsqOps [ 6.03.2005 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Люди просто работают! И, как сказано вначале, не хотят "раздувать" штат, поэтому, как мне кажется, обрабатывается максимально возможное количество звонков, хотя и не все. Сам обращался уже не раз, всегда устраивало отношение, хотя не всегда удавалось что-то приобрести. Всегда звоню Виктору на мобильный, обычно обещает перезвонить, что всегда и делает (однажды случайно в кармане набрался его номерок, сразу же заметил и сбросил, но через полчаса последовал звонок с вопросом, что нужно. Приятно...). Вот только я не всегда могу дождаться ответа, но это мои проблемы, что я такой нетерпеливый. Так что мой отзыв вполне положительный, а после того, как вечером в пятницу человек поперся на конец города, чтобы привезти мне пару втулок стабилизатора за 7 баксов, тут уж мое совершенно глубокое мерси. А к критикам вопрос: если Вас на Вашей работе посадить в одиночку на телефон со звонками с интервалом в 1-2 минуты, как много клиентов Вы, господа, сможете качественно обслужить? Так, я думаю, и Белавтолайн выбрал для себя оптимальное соотношение по количеству клиентов и количеству сотрудников. А то, что Вы иногда не попадаете в это количество клиентов, можно вполне назвать издержками производства и "маркетинговой политикой" конкретной "компании".
З.Ы. А вот самое начало темы с рассказом про компанию "Белавтолайн" и ее методы работы читать было смешно. Дружеский совет, вы лучше просто работайте, потому что рекламу писать у вас не получается. Да и "кипятиться" не стоит, это еще никому не помогало в развитии бизнеса. Спокойней и размеренней, а недовольные всегда найдутся. Главное, чтобы их количество не стало подавляющим, но это уже ваши проблемы. Удачи...

Автор:  Valentine [ 16.08.2005 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за шаровые и наконечники.

Автор:  albant [ 28.01.2006 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

А оптикой занимаетесь? Depo к примеру? Такой кодик 265542N327 на фонарик дает производитель из страны восходящего солнца. :mrgreen:

Автор:  RuslanD... [ 28.01.2006 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

albant ты по телефону звони ..... если они еще не вымерли ..

Автор:  MsqOps [ 28.01.2006 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Смешно будет смотреться этот пост после моего предыдущего поста, правда почти годичной давности. Итак, рассказ будет длинный. Купил я у Вити задние аммортизаторы на 19-ку, поставил, поездил две недели, накатал 4 тысячи - не нравится мне поведение машины, но списываю на придирчивость. После дождичка в четверг, еду по трассе, очень спешу, иду километров 150 в час, жопа прыгает непрекращая. попадаю на место, где одна за другой подряд идут три волны, причем за последней неплохая лужица (это я потом краем глаза увидел). Раскачка начинается с возрастающей амплитудой, в лужу влетаю уже только на задних колесах, машину начинает крутить (скорость, напомню, около 150), выравниваюсь чудом, вылажу, полчаса курю, дальше уже не тороплюсь. На следующий день на сервисе говорят, что задние аммортизаторы мертвы и реанимация уже не поможет (доктор сказал в морг - значит в морг). Звоню Вите: что будем делать (а кто общался - знает, что чеков, ессесно нет). Ответ: давай заказ-наряд с СТО, будем решать, завтра подъеду. Проходит завтра, послезавтра и т.д. Через 3 дня звоню, трубку не берет (работал с ним больше года - никогда такого не было). Неделю барабаню - глухо. Звоню с городского - и О ЧУДО - ожил. Приехал, забрал бумажку, уехал. Звоню через неделю - пока ничего, через две - человек, который продал ему аммо ЗАНЯТ, через месяц - ЧЕЛОВЕК УВОЛИЛСЯ, и теперь с ним никто разговаривать на эту тему не может, подожди пару недель. Жду, звоню - не отвечает. Уезжаю на месяц в командировку, возращаюсь, звоню - трубку не берет. Снова звоню с городского - опаньки, снова появился. На мой вопрос, что получается, ответ - ничего не знаю и знать не хочу, тебе продавались запчасти, которые я сам купил через третьи руки, короче я не я и корова не моя. Краткое отступление: за два дня до этого разговора встречался я с ребятами из налоговой и УБОПа, разрабатывали они одного "должника" моего, детину великовозрастную, крутанули - мама не горюй, с папой приезжал, плакал, просил, чтобы они на трех штуках и остановились (должен был 300), было жалко. О чем это я?. А да, так вот, поговорил я с ребятами по поводу Вити. Обрадовались ребята, посчитали, что срубиться может, вышло, что даже официально - новый Меган приобретается легко. И в последний свой разговор с "поставщиком" спросил я у него, как на счет беседы с людьми из органов. Полез бы Витя на рожон, ободрали бы, как липку. Но задрожал голосок у Вити, ответ был из области"... а я, а я, а моя мама, а я с вами дружить не буду...". И пожалел Витю, плюнул, подумал, а вдруг у него дети маленькие есть просят, и он на мои 70 баксов им хлебушка купил... А налоговики на меня до сих пор обижаются. Вот в таком вот ударе Драйв-Маркет...

Автор:  Belautoline [ 10.03.2006 6:00 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps, Саша, не совсем так было (с точностью до деталей), но не в этом суть.
Я понимаю, что не смог выполнить сои обещания, но дело действительно не во мне и не в моих принципах работы. Я сделал, всё от меня зависящее, но слабым звеном оказался не я, а та фирма, с которой я сотрудничал, - они до сих пор не могут мне сказать ничего определённого (может уже и не скажут :(). Если ты предложишь вариант, приемлимый для нас обоих, готов вернуться к этой теме.

Автор:  MsqOps [ 10.03.2006 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, проехали и забыли. Просто совсем не понравилось отношение (хотя до тех пор я многим Вас рекомендовал) Вот я и попытался предостеречь остальных: требуйте чек (прямо как в соцрекламе получается). И вообще-то я считал, что предлагать варианты в такой ситуации должен все-таки не я...

Автор:  Sasha [ 5.06.2006 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к Belautoline

Вопрос Сколько стоит подшипник ступичный передний на Golf II 1992 TD и на него же главный тормозной цилиндрик

Автор:  Netman [ 7.06.2006 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше звоните по тел. 635-00-65 и спрашивайте. В последнее время по интернету не так оперативно...

Автор:  ceval [ 2.03.2007 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

что-то и по телефону они не очень-то
Позванил раз обещали посмотреть и перезвонить, потом второй раз что-то мне в третий раз уже и не хочеться

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/