Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Здесь можно делиться опытом, преобретенным в подобных ситуациях

Господа, не далее как позавчера въехал мне в ... багажник Мицубиси-Паждеро (на Кальварийской). Вы будете смеяться, но фактически повреждения не очень большие, чем моглибы быть. Реально: разбита фара, немного крыло деформировано, бампер сорвало трошки (небольшая трещина) ну и царапины вокруг фары.

Теперь мне предстоит процедура по возмещению ущерба. Во вторник еду на оценку повреждений. Мужики, поделитесь опытом: есть ли какие-нить нюансы? Возможно кидалово со стороны страховой компании (обязательное страхование виновника)? Иные советы в данной ситуации? Достаточным ли будет возмещение чтобы залатать раны?

Заранее благодарю.

BTW: Паджеро пострадал значительнее: передняя фара, поворотник, крыло - на ноль, бампер поломан, крышка капота деформирована.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
смотри все элементы, новый бампер тебе не светит если не сильно разбит, посчитают работу на заклейку, фонарь заменят, посчитают выравнивание и покраску (работу + материалы)

в общем чем больше ты сам накопаешь - тем лучше, т.к. "страхи" могут многого не заметить!

лучше съезди к ремонтникам знакомым пусть они тебе полностью опишут все что там есть - а ты запиши чтоб не проколоться

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Один знакомый рассказывал. Правда машина была из свежих 1 год б/у. Вьехали ему в бампер, трохи треснул и краска отлупилась. Так ему в начале фигню насчитали типа запайка и покраска. Так он обратился к независимому эксперту. А тот ему ив ыдал на гора. Обнаружилось, что под бампером деформация кузова. И все работы по восстановлению насчитал по технологии изготовителя. Т.е. Это полный цикл покраски, грунтовка, краска, лак. И всякие прибамбасы по защите кузова от ржавения. Страховщики просто скрипели зубами. Ну естественно всё было подкреплено соответствующими справками с фирменного центра. И сумма выросла до 700 евро. И заплатили. А так считают из расчета работы "дяди Васи + НДС". И красу по базарной цене. Правда есть нюанс у них есть коэффициент понижения стоимости от старости машины. На машины более 10 лет мало насчитывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Хм...
Так как быть? Независимый эксперт нибось тоже денег стоит и судя по всему денег не малых. А если он посмотрит и ничего толком не найдет - только зря денег заплатишь?

А какова вааще процедура оценки (в страховой компании): ну приеду я, посмотрят они, но цену же не сразу скажут, с потолка или как? Или заставят какие бумаги подписать, что мол согласен с оценкой? Как это вааще происходит, чтобы быть готовым?

Я тут поспрашивал на работе (2 случая рассказали, но тоже со слов) в обоих насчитали в 2-3-4 раза больше чем пришлось потратится на ремонт. Но меня терзают смутные сомнения ибо когда я писал заявление в страховой компании, то там с ними один мужик очень сильно ругался что мол мало насчитали.

Есть у кого-нить контакты чтобы проконсультироваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На форуме дает консультации Сергей. Думаю, что он скоро ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2003 21:10
Сообщения: 77
уф.
Думал что уже столько раз отвечал на этот вопрос что не придется еще раз ;)

1. Инструменты котрыми руководствоваться и пользоваться зависят от того, на сколько велик ущерб.

Есть такая традиция, к сожалению, особенно у владельцев 10-15 летних авто, дурить голову отделут урегулирования из за разницы в 3-4 доллара, на которую с их точки зрения пытается "кинуть" страховая компания.

Это очень часто создает ненужные конфликты.

С этой точки зрения прежде всего нужно определиться сколько НУЖНО чтобы выплатила компания. Причем реально смотреть на вещи.
В этом плане совет поговорить со знакомыми ремонтниками очень даже уместен.

2. Нужно посмотреть какая страхова компания виновного и в порядке ли его документы по страховке (не просрочен ли полис, есть ли довренность и т.п.).

У всех процедуры немного отличаются.

3. Общая логика урегулирования такова

- Пишешь заявление, прикладываешь справку ГАИ и остальные документы
- Представляешь автомобиль для осмотра сотрудником страховой
- Договариваешься со страховой на оценку, они назначают дату и эксперта.
- или привозишь на осмотр виновного или заранее отправляешь телеграмму ему специального содержания (дадут в страховой).
- На осмотре внимательно следишь чтобы все элементы были описаны в перечне повреждений, а так же чтобы были учтены серьезные аспекты, влияющие на стоимость автомобиля (замена двигателя недавняя и т.п. - нужен документ подтверждающий, разные опции типа кондишена и пр...). Осмотр оценщиком - ключевой момент, упустив на котором какие то детали ты потом ничего не докажешь.
- Тащишь машину на СТО, разбираешь. Если находишь скрытые повреждения - не трогаешь из, пишешь заявление, назначается доп. осмотр и они тоже описываются по вышеприведенной процедуре.
- Страховая дает запрос в ГАИ и получает документы о ДТП которые подготовил сотрудник ГАИ который всем этим занимается. У ГАИ есть месяц чтобы дать ответ страховой, и они обычно тянут до последнего, если не попытаттсяь этот процесс ускорить.
- В течение скольки то там дней (14 что ли, не помню) выплачивают тебе денежку на основе калькуляции оценщика.

Это в общих чертах.
В деталях, если случай сложный и ущерб серьезный, то стоит разбираться более внимательно - кто ведет дело в страховой и какая страховая. оценщики штатные или сторониие, на сколько оценщики бестолковые...

у меня был опыт когда оценщик сказал, что мы такие плохие что не разобрали машину заранее перед первым осмотром, и по этому он не будет ничего писать что под бампером.

Прищлось дать ему пару цитат из правил и напомнить что действует он на основе лицензии, которую стоит беречь... :)

вот.

_________________
АвтоКаско: скидка 5-10%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2003 21:10
Сообщения: 77
Кстати
эксперт АвтоБела стоит что то в районе 20-30 тыс. рублей (пару раз пользовался). Так что это не очень сумасшедшие деньги. Автобел уважаемый в кругах страховщиков оценщик, и его экспертиза, в отличие от всяких там ИП вася пупкин и сновья, будет достойно воспринята и рассмотрена.

_________________
АвтоКаско: скидка 5-10%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Ага.
Благодарю за ценную информацию.
Кстати страховая компания называется "ПромТрансИнвест", можете что-нить сказать о ней плохого или хорошего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2003 21:10
Сообщения: 77
Slaveniya писал(а):
Ага.
Благодарю за ценную информацию.
Кстати страховая компания называется "ПромТрансИнвест", можете что-нить сказать о ней плохого или хорошего?



транс-ы урегулируют свои убытки через КОРИС ГУАРД. Те в свою очередь привлекают сторонних оценщиков, но по моему далеко не профессиональных. По крайней мере по опыту полугодовой где то давности.

По этому во время оценки нужно быть очень внимательным и аккуратным.

И не делать глупостей, типа подписания акта оценки с которым не согласен.

_________________
АвтоКаско: скидка 5-10%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 12:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Хорошо.
Какова должна быть степень аккуратности? Что я имею ввиду:
Допустим разбита фара (задняя). Нужно следить чтобы в акте осмотра были отмечены особенности фары н.п. фара темная, с какими-нить наворотами и т.д.? Либо особенности при выравнивании - покраске: если металик, то еще и лак учтен должен быть. Кстати данный оценщик, который будет осматривать повреждения сразу выдаст сумму возмещения либо просто опишет повреждения, а лак уже потом приплюсуют ибо и так видно что вся машина в металике? и Как я понял это будет лишь осмотр внешних повреждений, а если будут скрытые, то потом нужно им об этом сообщить и назначить доп-осмотр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2004 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2003 21:10
Сообщения: 77
Slaveniya писал(а):
Хорошо.
Какова должна быть степень аккуратности? Что я имею ввиду:
Допустим разбита фара (задняя). Нужно следить чтобы в акте осмотра были отмечены особенности фары н.п. фара темная, с какими-нить наворотами и т.д.? Либо особенности при выравнивании - покраске: если металик, то еще и лак учтен должен быть. Кстати данный оценщик, который будет осматривать повреждения сразу выдаст сумму возмещения либо просто опишет повреждения, а лак уже потом приплюсуют ибо и так видно что вся машина в металике? и Как я понял это будет лишь осмотр внешних повреждений, а если будут скрытые, то потом нужно им об этом сообщить и назначить доп-осмотр?


ровно столько, чтобы контролировать процесс.
все повреждения должны быть описаны максимально детально.
В зависимости от года выпуска автомобиля и степени повреждений нужно настаивать на ремонте или замене деталей.

Если оценщик не может отличить фару от противотуманки, или не понимает что такое металик - это должно насторожить.

оценщик опишет все что повреждено и требует ремонта или замены, а потом будет рассчитывать сумму к выплате.

У него на рассчет есть кажется 10 дней

После того как он все опишет никто ничего добавлять ничего не будет и не может. Кроме описанной выше процедуры.

_________________
АвтоКаско: скидка 5-10%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Прошел осмотр эксперта. Вроди все нормально прошло: дядька не придерался и фиксировал все без лишних вопросов. Более того занес в протокол осмотра ремонт бампера, о котором в справке гаи ни слова не было и сказал мне съездить к Гаевому, чтобы тот добавил бампер в справку и в отчет. Я так и сделал, а это плюс 50 - 70 баксов, как оценщик сказал. Жду калькуляции, по результатам сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2005 14:53
Сообщения: 11
Ребята, кто сталкивался с УП "ТЕХАВТОИНТЕРСЕРВИС" - на Кольцова который? Какие впечатления по их работе?

Я вот во второй раз к ним направляюсь...
В первый раз в крыло дали... так всего на 180 тысч насчитали... жиды
На этот раз дали крепче... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 17:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Кстати за мои повреждения мне насчитали 356 тыщ, что с лихвой покрыло все расходы и оставило денег на замочку и дополнительные излишества. Реально я потратил на ремонт 75 баксов - остался в выигрыше приблизительно на сотку.

Цитата:
Ребята, кто сталкивался с УП "ТЕХАВТОИНТЕРСЕРВИС" - на Кольцова который? Какие впечатления по их работе?

К счастью не сталкивался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2005 14:53
Сообщения: 11
Подскажите, плз., кто в курсе, что означает (у оценщиков) ремонт-1 и ремонт-2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB