autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ДТП, возмещение ущерба и прочий опыт
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=17&t=2412
Страница 2 из 5

Автор:  Гость [ 17.03.2005 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Mark писал(а):
Подскажите, плз., кто в курсе, что означает (у оценщиков) ремонт-1 и ремонт-2?


Вероятно первое - это что собственно чинить, а второе - трудозатраты на то чтобы снять и поставить обратно что-то, что целое но не дает доступа к поврежденному.

Но могу ошибаться.

Автор:  Mark [ 17.03.2005 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Предыстория: слышал, что если ремонт потребовал больше средств, чем отжалели "страхи", можно оспорить сей момент, предоставив им бумажки с печатями из СТО :ustav: .

Вопрос: можно ли взять у оценщиков копию его каракуль и следует ли в данном случае ремонтироваться в соответствии с оными?

Автор:  Yan [ 22.02.2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Марку:
Бывает несколько категорий ремонта. Первый -- самый дешевый. А самый дорогой кажется четвертый.

Автор:  Slaveniya [ 22.02.2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Mark писал(а):
Подскажите, плз., кто в курсе, что означает (у оценщиков) ремонт-1 и ремонт-2?

ага это что-то типа "скидки" которая будет учитываться в зависимости от года мышины, поврежденного элемента и т.п. Н.п. если машина новая, то цена ремонта будет максимальной, если подержанная, то от максимальной будет браться какой-то процент (н.п. 75%) что-то типа того.

Автор:  Worzyk [ 28.02.2006 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Очень многое зависит от самого оценщика, но еще больше от страховой фирмы которая возмещает ущерб. Не дай вам бог чтоб вас тюкнул застрахованный в Белгосстрахе. За последний год в меня въехали два раза. Первый раз все прошло более менее нормально, особых разногласий у меня с оценщиками не было. Но второй раз у меня просто кулаки чесались морду набить этому госстраховскому оценщику. В результате моего с ним разговора на совсем не мирных тонах этот "спец" все-таки вынужден был много чего дописать. Что касается расчетов стоимости, то, верно, они все считают с учетом износа автомобиля, причем очень интересно, что в реальности стоимость многих работ и деталей абсолютно одинаковая как для новой, так и для 10-летней машинки, а у них на выходе получится ооочень неодинаково. Особенно мне понравилось как он считал кузовные работы. Калькулируют по самому минимуму, так что у них за 1 час можно всю машину отрихтовать. Но с другой стороны вроде как он все делает по их правилам. Можно пригласить независимого оценщика, но это и дорого, и говорят у них между собой негласное правило друг другу подлянок не делать. Так что лучше с ними не сталкиваться, но к сожалению не по своей воле иногда приходится.

Автор:  Worzyk [ 28.02.2006 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мне больше нравится система, когда страховые компании имеют собственные ремонтные мастерские. По согласованию с клиентом определяется список работ, которые необходимо выполнить и все. Цена владельца НЕ ВОЛНУЕТ, он получает авто в доаварийном состоянии. Кто-то мне говорил, что у нас уже какая-то страховая фирма предлагает такие ремонты.

Автор:  Cat [ 28.02.2006 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

То что ты описал и есть недостатки именно оценищика. С таким можешь в любой конторе столкнуться.

Автор:  Dervik [ 28.02.2006 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Worzyk, по КАСКО или деньги или ремонт у них есть договоренность с СТО

Автор:  Slaveniya [ 28.02.2006 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю Worzyk, считают они конечно по минимуму, но по-моему гораздо дороже того что ты на ремонт потратишь. У меня после ремонта осталось больше половины выплаченной суммы. Если быть точным на ремонт я потратил 40-45% от того что насчитали. По моему грех жаловаться, а тем более ругаться из-за 5-10 баксов (есть и такие). Более того за одну эту выплату я окупил и предыдущий ремонт (покраску-выравнивание двери) когда сам был виноват и еще осталось на запить...

Другое дело если ты хочешь озолотится на этом...

Моральный ущерб возместить - опятьже никто не запрещает...

Автор:  Worzyk [ 28.02.2006 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я имею в виду не каско, а обязаловку. Хотя по каско в принципе то же самое. Все равно оценщик вердикт выносит.
Cat. Просто я столкнулся с такой ситуацие. В Госстрахе свои штатные оценщики, а другие страх.фирмы нанимают для этого дела специализированные конторы. Вот и получается, что если ты сам не разбираешься в ремонте автомобиля. госстраховские специ разведут как лоха, а потом между собой будут над тобой ржать.

Автор:  Dervik [ 28.02.2006 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Worzyk, ну не знаю, в свое время на ремонт ушло 60-70% от выплаты

Автор:  Worzyk [ 28.02.2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Slaveniya писал(а):
не знаю Worzyk, считают они конечно по минимуму, но по-моему гораздо дороже того что ты на ремонт потратишь. У меня после ремонта осталось больше половины выплаченной суммы. По моему грех жаловаться, а тем более ругаться из-за 5-10 баксов (есть и такие).

Другое дело если ты хочешь озолотится на этом...

...

С чего это ты взял, что я на этом собирался озолотиться. Я разве тебе дал повод так думать? [удалено Админом]
Согласен, первый раз у меня тоже осталось от суммы страховой выплаты, но , если б я не открыл рот, когда машину осматривал госстраховский оценщик, я бы однозначно не вписался. Не хотелось бы просто вдаваться в подробности.

Автор:  Cat [ 28.02.2006 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз повторю - развести тебя может любой оценщик. Тебе просто не повезло и попал ты на такого в белгосстрахе.

Автор:  Астер [ 28.02.2006 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Worzyk
Интересно, в каком месте г. Минска, Вам считали калькуляцию?

Автор:  Worzyk [ 28.02.2006 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Астер писал(а):
Worzyk
Интересно, в каком месте г. Минска, Вам считали конкуляцию?

Первый раз на Кольцова, а второй раз на ВАЗе

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/