Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Вездеход Sherp – фото, видео
Текущее время: 18 дек 2017, 21:37, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Случалось ли Вам оказаться в подобной ситуации при обращении в автосервис?
Да 56%  56%  [ 5 ]
Нет 33%  33%  [ 3 ]
Бывало и похуже! 11%  11%  [ 1 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Атлант-Моторс (Машиностроителей)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2003, 19:16, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2003, 17:27, Вт
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Хочу рассказать о своём печальном опыте посещения официального дилера VW "Атлант-Моторс" на Машиностроителей 26, чтобы другие клиенты знали, что их может ожидать в этом хвалёном заведении сервиса, и были очень осторожны.
Недавно купил VW Passat B4 1994 г. и решил провести полную его диагностику, а также заменить масло, фильтры и ремни, чтобы начать эксплуатацию своего нового "железного друга" со знанием его "болячек" и по возможности их устранить. Записался на обслуживание, приехал в положенный час, заполнил бланк заказа на проведение работ, предварительно специально оговорив с мастером, что я хочу получить и, разумеется, сколько это стоит. Узнав, что все перечисленное выше обойдётся мне около 300 тыс. бел. рублей, я сказал мастеру. что это меня устраивает и попросил дополнительно посмотреть передний бампер и вставить его на место, поскольку при первом же выезде из гаража я устроил своему авто "боевое крещение", слегка задев ворота гаража, в результате чего угол бампера немного отошёл от правого крыла.
Каково было моё удивление вечером, когда я пришёл забирать машину, и мастер выставил мне счет на 630 или 640 тыс. рублей. Он объяснил, что ряд деталей пришлось дополнительно заменить и выполнить дополнительные работы (к слову, бампер оказался так и не вставлен на место, хотя работы по проверке его крепления оказались включенными в стоимость работ). Однако в целом состояние машины мастер оценил как хорошее, а двигателя - отличное. Но, разумеется, моё личное состояние (как моральное, так и материальное) после знакомства со счётом уже успело оказаться гораздо хуже. Я выразил свое удивление и, мягко говоря, недовольство дополнительными услугами, на выполнение которых я согласия не давал, поскольку такой большой суммы со мной просто не было. На это мастер сообщил мне снисходительно, что мне могут сделать 5-процентную скидку, и мне пришлось заплатить всего-то (!!!) 595 тыс. рублей. На этом и разошлись, причём, часть суммы мне пришлось на следующий день "довезти", чтобы вернуть оставленные в залог документы. Оставить машину в залог я не решился (вполне могло оказаться, что в счёт вставят стоимость услуги за стоянку…). Лишь через пару дней, избавившись от потрясения, я обнаружил, что вместе со счетом на запчасти и выполненные работы мне отдали перечень произведенных работ, в котором галочками (и только!) было отмечено, какие агрегаты, узлы и системы автомобиля проверялись, а какие не проверялись. И всё, вот тебе и фирменная диагностика! Ни результатов проверки этих агрегатов и узлов, ни характеристики их состояния, ни рекомендаций по дальнейшей их эксплуатации или ремонту... НИ-ЧЕ-ГО!!!
Вот так меня "нагрели" на шесть сотен! Остаётся надеяться, что этот горький опыт послужит наукой не только мне, но и другим потенциальным клиентам. "Фирменных" центров у нас развелось, как говорят в народе, что грязи, а честно делать бизнес пока научились далеко не все. Может эта антиреклама и их чему-то научит... Например, тому, что кошелёк клиента тоже надо беречь, тогда он обязательно станет постоянным посетителем на обслуживание. А иначе, человек и сам больше никогда не приедет, и другим посоветует объезжать стороной.
Лично я – больше ни ногой (пардон, колесом) в "Атлант-Моторс" на Машиностроителей 26. И вам не советую. Можете нарваться на то, что с приятной улыбкой у вас вытянут из кармана ваши же кровные. Как у Петросяна: "Непередаваемое очучение…".

_________________
Володя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 май 2004, 11:24, Сб 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 7867
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Другие отзывы о работе этого СТО:
Отзыв оставлен в конференции Ауди-клуба
Автор отзыва - Zmax


Цитата от 05-09-2001:
Цитата:
Теперь хорошее.
-всякая диагностика - только Машиностроителей, (дороговато но зато с гарантией, к примеру контроль ходовой, подвески и тормозов пару месяцев назад на Серова выявил кучу резинок подлежащих замене, ну я подумал лето покатаюсь потом займусь, вчера был на Маш-стр. за 8 у.е.,(с выдачей карты дефектации) перетрахнули весь пепелац по ходовой, подвеске и тормозам и ничего не выявили (может сами поменялись??). Там-же полная VAG диагностика стоит 4 у.е., с выдачей распечатки. Мотор-тестер тоже там делаю, там моторист классный- Саша. Мозги опять-же только там диагностирую и ремонтирую - Юра электронщик




Отзыв оставлен в конференции газеты "Автобизнес"
Автор отзыва - Barmutik

16-04-2004
Цитата:
Цитата:
Passat B4

Периодически пользуюсь услугами сервиса Атлант (на Машиностроителей). Не могу сказать что проблемы были крупные, но всегда получал достойное внимание мастеров-приёмщиков к моей проблеме.
Несколько раз вызывали прямо к машине во время ремонта и уточняли возникшие вопросы. Работа стоит прилично, но из всех случаев что я обращался всегда были точны по времени, кроме одного раза - была очередь на развал-схождение.

При проходе диагностики получал ответ о состоянии диагностируемого модуля по отчёту от компьютера на котором эта диагностика была проведена, что мне понравилось, а не со слов что типа всё в порядке у тебя там.

Про качество могу сказать что только в одном случае случилась оказия...но я не могу предъявить её им. Поменял датчик АБС и через 1.5 месяца датчик вылетел... поменял ещё раз и вроде всё нормально. Можно списать на не повезло с датчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 ноя 2017, 15:58, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 5 ноя 2017, 15:52, Вс
Сообщения: 1
Бородько! Бородько! Бородько!
Запомните эту фамилию. Если вы хотите, чтобы ваш Volkswagen превратился в трактор "Беларусь", обратитесь именно к этому мастеру в фирменном шиномонтаже на Машиностроителей. И вы получите полное удовольствие от тряски, расскачиваний и укачиваний на отличном асфальтовом покрытии, после смены летних шин на зимние.
Вторят ему в унисон об отличном качестве работы мастера и его коллеги.
Vivat шиномонтажу Volkswagen!
P.S. не позорьте, белорусские господа, качество немецких производителей!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB