autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Автопромсервис, фирменное СТО Renault
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=788
Страница 13 из 14

Автор:  mana [ 25.01.2015 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

свежие отзывы о гомельском апс есть? думаю там ремень и помпу поменять

Автор:  mana [ 16.08.2015 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

теперь там придется обслуживаться, купил дастера))

Автор:  vinnivinni [ 20.08.2015 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

За пределами Минска люди больше ценят свои рабочие места, и народ проще, думаю траблов не будет.

Автор:  Aleksey [ 21.08.2015 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

mana писал(а):
теперь там придется обслуживаться, купил дастера))

Никто не запрещает сняться с гарантии. И простора для маневра больше)))

Автор:  Smalenski [ 21.08.2015 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

гарантия у нашего дилера только на словах. На деле всегда съезжают, типа так и надо, либо вы сами виноваты, потому что ездите на авто

Автор:  Jacky [ 22.08.2015 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Smalenski писал(а):
гарантия у нашего дилера только на словах. На деле всегда съезжают, типа так и надо, либо вы сами виноваты, потому что ездите на авто

+1.

Автор:  mana [ 23.08.2015 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

я отписался на дастер-клуб. АПС-сервис - три сминусом

Автор:  sellergtiminsk [ 28.02.2016 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Мой отзыв про Автопромсервис.


Добрый день!
Сегодня, 28.02.2016 мы заключили договор на поставку Рено Дастер Люкс.
Однако хочу вкратце рассказать очень неприятную историю с которой я столкнулся в салоне на ул. Машиностроителей 9. Придя в данный салон, я как будто попал домой к только что проснувшемуся менеджеру Лукьянцу Игорю, что бы одолжить у него денег. К машине и клиентам подойти он не соизволил, сидел уткнувшись в компьютер, как будто там у него он-лайн совещание с французким заводом. НИКАКОЙ интересующей информации не предоставил. Не изъявил НИ МАЛЕЙШЕЙ заинтересованности вообще в клиенте. Мне все приходилось, как бы это помягче сказать, выпытывать. И после того, как моё терпение закончилось, мне пришлось в конце концов на повышенном тоне "осадить " его на своё место. По моему требованию сообщить мне контактные данные вышестоящего руководства, сделать он это отказался. Я являюсь ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ итальяно-российского предприятия, и если бы у меня на предприятии была подобного рода ситуация, данный менеджер по НЕПРОДАЖАМ был бы отправлен пинком под мягкое место на улицу, и исходя из сегодняшних реалий ОЧЕНЬ ДОЛГО БЫ ИСКАЛ РАБОТУ. А за 2 дня до этого моему тестю (собственно ему и покупается машина), данный человек "мягко" отказал в тестдрайве со словами "а зачем, и так можете все посмотреть". Я очень спокойный человек , но простите, это ВООБЩЕ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПОНЯТНО, КАК ВЫ ДЕРЖИТЕ ТАКИХ РАБОТНИКОВ ?????? У вас настолько много продаж что вы сами отпугиваете клиентов своими менеджерами????
Ну а теперь о хорошем. Вторая половина дня прошла лучше, т.к. мы поехали сразу же в салон на ул. Некрасова. Там менеджер Фокин Алексей Александрович съездил с нами на тест-драйв уже через 10мин после нашего прихода, рассказал всё подробно , как это называется "облизал" клиента, ненавязчиво рассказал о доп. опциях и о их полезностях (короче мягко "впарил" нам их), и как итог - МЫ ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ДАСТЕР ЛЮКС С ДОП. ОПЦИЯМИ, хотя ехали за обычным Привилегом .
Ну и теперь о грустном. Как я узнал из дальнейшей беседы с Фокиным Алексеем, он сообщил что конкретно заказанным автомобилем уже будет заниматься его коллега (ну там 2 менеджера было), так как Алексей сегодня работает последний день, и завтра уже уволен из-за какой-то там непонятной ситуации.

Рено!!!! Ау!!!! Очнитесь! Уберите этого Лукьянца Игоря из своего офиса! Я даже представить себе не могу, сколько покупателей вышло из вашего салона с чувством что они ему что-то должны! И конечно же никакой машины они там не купили и не заказали. И если уж не повысить , но уж точно оставить этого Фокина Алексея на рабочем месте, т.к. как менеджер он в моём понимании ПРОДАЮЩИЙ и ОСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕ СЕБЯ ХОТЯ БЫ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Мне на самом деле хотелось бы , что бы это письмо не осталось без внимания, так как это реальный отзыв о работе ваших сотрудников.

Автор:  Smalenski [ 28.02.2016 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Думаю стоит это написать на офф. сайте типа "дилера"

Автор:  blase [ 1.03.2016 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Да у нас полстраны так работает как этот Игорь

Автор:  Netman [ 30.03.2016 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Устанавливал у них (Автопромсервис в Минске) магнитолу. Так как машина куплена у них и на гарантии, чтобы не было лишних вопросов, то решил ехать к дилеру. Кроме того, у меня комплектация Loagn Access (полный "барабан"). Поэтому нужно было предварительно протянуть провода для динамиков в дверки. Приятно удивила цена. За все работы что-то около 600 тысяч рублей (~30$). Сюда же добавилась цена мойки, переходников, провода и... хомутиков с изолентой. )))

Результатами доволен. Ничего не поломали, установили, все работает.

Через пару дней после установки звонила левушка и спрашивала всем ли я доволен...

Как есть, так есть. Ничего плохого не могу сказать, хотя изначально был готов к негативным моментам.

Автор:  Jacky [ 30.03.2016 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

По мелочам они может и справляются неплохо, вот проблема у них в основном с реальными ремонтами, где нужна реальная высокая квалификация. Тут беда...

Автор:  mana [ 3.04.2016 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

ставил у них камеру заднего вида - делали в 2 раза дольше чем обещали (и дольше чем по нормачасам), так еще и насрали в салоне - все провода, обрывки изоленты и т.д. позасунули под сиденья

Автор:  Netman [ 4.04.2016 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

mana писал(а):
ставил у них камеру заднего вида - делали в 2 раза дольше чем обещали (и дольше чем по нормачасам), так еще и насрали в салоне - все провода, обрывки изоленты и т.д. позасунули под сиденья

В каком городе? В Гомеле?

Автор:  mana [ 7.04.2016 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

да, там

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/