autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Автопромсервис, фирменное СТО Renault https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=788 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | mana [ 25.01.2015 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
свежие отзывы о гомельском апс есть? думаю там ремень и помпу поменять |
Автор: | mana [ 16.08.2015 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
теперь там придется обслуживаться, купил дастера)) |
Автор: | vinnivinni [ 20.08.2015 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
За пределами Минска люди больше ценят свои рабочие места, и народ проще, думаю траблов не будет. |
Автор: | Aleksey [ 21.08.2015 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
mana писал(а): теперь там придется обслуживаться, купил дастера)) Никто не запрещает сняться с гарантии. И простора для маневра больше))) |
Автор: | Smalenski [ 21.08.2015 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
гарантия у нашего дилера только на словах. На деле всегда съезжают, типа так и надо, либо вы сами виноваты, потому что ездите на авто |
Автор: | Jacky [ 22.08.2015 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
Smalenski писал(а): гарантия у нашего дилера только на словах. На деле всегда съезжают, типа так и надо, либо вы сами виноваты, потому что ездите на авто +1. |
Автор: | mana [ 23.08.2015 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
я отписался на дастер-клуб. АПС-сервис - три сминусом |
Автор: | sellergtiminsk [ 28.02.2016 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
Мой отзыв про Автопромсервис. Добрый день! Сегодня, 28.02.2016 мы заключили договор на поставку Рено Дастер Люкс. Однако хочу вкратце рассказать очень неприятную историю с которой я столкнулся в салоне на ул. Машиностроителей 9. Придя в данный салон, я как будто попал домой к только что проснувшемуся менеджеру Лукьянцу Игорю, что бы одолжить у него денег. К машине и клиентам подойти он не соизволил, сидел уткнувшись в компьютер, как будто там у него он-лайн совещание с французким заводом. НИКАКОЙ интересующей информации не предоставил. Не изъявил НИ МАЛЕЙШЕЙ заинтересованности вообще в клиенте. Мне все приходилось, как бы это помягче сказать, выпытывать. И после того, как моё терпение закончилось, мне пришлось в конце концов на повышенном тоне "осадить " его на своё место. По моему требованию сообщить мне контактные данные вышестоящего руководства, сделать он это отказался. Я являюсь ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ итальяно-российского предприятия, и если бы у меня на предприятии была подобного рода ситуация, данный менеджер по НЕПРОДАЖАМ был бы отправлен пинком под мягкое место на улицу, и исходя из сегодняшних реалий ОЧЕНЬ ДОЛГО БЫ ИСКАЛ РАБОТУ. А за 2 дня до этого моему тестю (собственно ему и покупается машина), данный человек "мягко" отказал в тестдрайве со словами "а зачем, и так можете все посмотреть". Я очень спокойный человек , но простите, это ВООБЩЕ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПОНЯТНО, КАК ВЫ ДЕРЖИТЕ ТАКИХ РАБОТНИКОВ ?????? У вас настолько много продаж что вы сами отпугиваете клиентов своими менеджерами???? Ну а теперь о хорошем. Вторая половина дня прошла лучше, т.к. мы поехали сразу же в салон на ул. Некрасова. Там менеджер Фокин Алексей Александрович съездил с нами на тест-драйв уже через 10мин после нашего прихода, рассказал всё подробно , как это называется "облизал" клиента, ненавязчиво рассказал о доп. опциях и о их полезностях (короче мягко "впарил" нам их), и как итог - МЫ ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ДАСТЕР ЛЮКС С ДОП. ОПЦИЯМИ, хотя ехали за обычным Привилегом . Ну и теперь о грустном. Как я узнал из дальнейшей беседы с Фокиным Алексеем, он сообщил что конкретно заказанным автомобилем уже будет заниматься его коллега (ну там 2 менеджера было), так как Алексей сегодня работает последний день, и завтра уже уволен из-за какой-то там непонятной ситуации. Рено!!!! Ау!!!! Очнитесь! Уберите этого Лукьянца Игоря из своего офиса! Я даже представить себе не могу, сколько покупателей вышло из вашего салона с чувством что они ему что-то должны! И конечно же никакой машины они там не купили и не заказали. И если уж не повысить , но уж точно оставить этого Фокина Алексея на рабочем месте, т.к. как менеджер он в моём понимании ПРОДАЮЩИЙ и ОСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕ СЕБЯ ХОТЯ БЫ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Мне на самом деле хотелось бы , что бы это письмо не осталось без внимания, так как это реальный отзыв о работе ваших сотрудников. |
Автор: | Smalenski [ 28.02.2016 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
Думаю стоит это написать на офф. сайте типа "дилера" |
Автор: | blase [ 1.03.2016 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
Да у нас полстраны так работает как этот Игорь |
Автор: | Netman [ 30.03.2016 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
Устанавливал у них (Автопромсервис в Минске) магнитолу. Так как машина куплена у них и на гарантии, чтобы не было лишних вопросов, то решил ехать к дилеру. Кроме того, у меня комплектация Loagn Access (полный "барабан"). Поэтому нужно было предварительно протянуть провода для динамиков в дверки. Приятно удивила цена. За все работы что-то около 600 тысяч рублей (~30$). Сюда же добавилась цена мойки, переходников, провода и... хомутиков с изолентой. ))) Результатами доволен. Ничего не поломали, установили, все работает. Через пару дней после установки звонила левушка и спрашивала всем ли я доволен... Как есть, так есть. Ничего плохого не могу сказать, хотя изначально был готов к негативным моментам. |
Автор: | Jacky [ 30.03.2016 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
По мелочам они может и справляются неплохо, вот проблема у них в основном с реальными ремонтами, где нужна реальная высокая квалификация. Тут беда... |
Автор: | mana [ 3.04.2016 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
ставил у них камеру заднего вида - делали в 2 раза дольше чем обещали (и дольше чем по нормачасам), так еще и насрали в салоне - все провода, обрывки изоленты и т.д. позасунули под сиденья |
Автор: | Netman [ 4.04.2016 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
mana писал(а): ставил у них камеру заднего вида - делали в 2 раза дольше чем обещали (и дольше чем по нормачасам), так еще и насрали в салоне - все провода, обрывки изоленты и т.д. позасунули под сиденья В каком городе? В Гомеле? |
Автор: | mana [ 7.04.2016 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault |
да, там |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |