autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=1962 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | urri [ 25.09.2007 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оставляю об Ижнектор-сервисе самый положительнейший отзыв История длинная , но вкратцу - завели авто с двигателем в котором компрессия оказалась нулевой (см. Посоветуйте электрика....). И по деньгам отнеслись лояльно. Говорили диагностика 44 тыр (~20,5$), и столько же за то, чтобы проверить правильность установки ремня ГРМ. Но пришлось еще снять клапанную крышку, отрегулировали зазоры, завели(!) мою старушку, проверили лямбду и СО. Вобщем молодцы. |
Автор: | mors [ 6.10.2008 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Инжектор-Сервис |
Вот решил позвонить и воспользоваться услугой пресловутой «Инжектор-Сервис». Диалог получился такой : Я: Здравствуйте, Инжектор-Сервис? Сервис: Да Я: Проконсультироваться по ремонту авто можно? Сервис: Да, что у Вас? Я: Вот хочу поменять топливный насос Сервис: Машина Я: … Сервис: Бак снимать нужно? Я: По ходу нет, а если нужно? Сервис: Мы не снимаем!! Я: По деньгам сориентировать можете, сколько за замену насоса? Сервис: … (что-то в районе 33 тыс. или $ я так и не понял) Я: А сам насос через вас приобрести можно? Сервис: Можно, нам какая разница… Я: А топливный фильтр меняете? (думая уже ну раз насос, то и фильтр, тоже не мешало бы поменять) Сервис: Нет, фильтры не меняем! Я: А форсунки почистить можете? (в принципе мне и порекомендовали это место, где можно почистить форсунки) Сервис: МОТ ВАМ ВСЮ МАШИНУ ПЕРЕБРАТЬ? Я: Ну вы ж СТО! Сервис: ДА… Я: Вот я и спрашиваю, что у вас сделать можно (думая, что если все можно сделать здесь, то это было бы клево!!!) или я буду искать там, где можно сделать все ЭТО! Сервис: ИЩИТЕ… МЫ И БАМПЕРА ТОЖЕ НЕ МЕНЯЕМ… Я: Спасибо… Сервис: …положил трубку… Конечно плохо, что на мой звонок так отреагировали, а на самом деле хотел уже завтра тачку к ним гнать. Но, слава богу, что не повезу, раз там держат таких хамов… значит и обслуживание машины соответствующее… А звонил человеку на тел: +375 (29) 6743514 Никому, ничего не хочу этим сказать, но пускай каждый сам сделает для себя выводы. |
Автор: | VitFil [ 20.10.2008 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу и я. Проблема с машиной "плавающая"... Может заглохнуть, а потом сразу завестись, может утром не завестись, а потом через пару часов завестись... В общем, на RCM после компьютерной диагностики (карту не дали - может, и не делали?), заменили какой-то предохранитель (перегорел, вроде как) и сказали, что если проблема будет продолжаться, надо ехать к ним на диагностику топливной системы. Решил позвонить на ИС. Описал проблему. - Пригоняйте машину сегодня до ... завтра посмотрим точно. Если будет форточка - посмотрим сегодня. Сорвался с работы, отменил встречи, приезжаю и получаю: - Мы тут подумали и решили, что раз у вас проблема плавающая, мы вряд ли ее найдем. Если хотите, можете сделать у нас диагностику топливной аппаратуры, но она вряд ли что покажет. Так что езжайте и ждите, когда совсем перестанет заводиться. А как перестанет, приезжайте... У меня 2 риторических вопроса: 1. Когда по телефону описывал проблему, знали же, что она "плавающая", зачем сказали привозить машину? Или пока я ехал, подвернулся более жирный клиент? 2. Ну вот сегодня оно и случилось - не завелась совсем... И как они себе представляют это "как перестанет работать, приезжайте"? Шафрана то особо и не побуксируешь... |
Автор: | Smoker [ 20.10.2008 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 Хочу оставить об Инжектор-сервис положительный отзыв. Симптомы: машина дергалась при разгоне, неимоверный расход топлива. Думал что это последствие использования прочистки инжектора, ан нет. Заменил топливный фильтр, стало лучше но проблема не решилась. Решил на диагностику съездить к ним. Причину нашли очень быстро оказалось убита свеча + слой грязи на контактах проводов. Свечу заменили, провода почистили, сделали тестовый заезд с мастером, на всё про все ушло минут 20 и 55тысч |
Автор: | brakadel [ 18.01.2009 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу бросить камень, нет даже булыжник в адрес этого сервиса, ибо сотрудничество с ними не получилось на этапе телефонных разговоров. Проблема балы в нежелании моей малышки заводится с первого раза с утра, после длительного мозгового штурма, проб и ошибок, танцов с бубнами и общения с участниками этого прекрасного форума пришёл к выводу что надо почистить форсуночки (плохой бенз у нас, ну что тут сделаешь), так вот на этом сервисе ГРУБОЕ ХАМЛО ВВИДЕ МАСТЕРА по телефону отлаело, что на моём двигателе (Меган 99 К4М 1400) УЛТРОЗВУК НЕ ДЕЛАЕТСЯ и всего скорея проблема не в этом!!!!! Причём он уточнял у своих, видимо таких же работяг. На самом деле всё отлично делается, только на др СТО. Так вот, самое главное, что на этом доисторичском СТО для решения проблем предложили поставить нейкий тумблел в салон и не за малые деньги!!!! Объяснили тем, что мозги некот фран машин не приспособлен к нашим условиям, и после недлительной эксплуатации !!! не видят определенных минусовых температур и забедняют смесь. На вопрос: как мозги машиныи с нашими зимами могут 2 года в РБ работать нормально, а на 3 зиму заболеть недоброкачественной опухолью ответили - вопрос не к нам а к производителю и ни чем помочь больше не можем, обратитесь на др СТО, что мной и было успешно сделано и проблема легко была устранена. Как вывод всему сказанному сделал выводы: 1. На данном СТО стараются максимально ободрать клиента,стараясь не решить проблему, а сначала сделать кучу диагностик, и в итоге не найдя проблемы втюхать тумблер. 2. Грубое и неприемлемое отношение к клиентам(как к лоху, которого можно и нужно развести) 3. Не знание элементарных азов своего дела рабочего персонала (может и не всего!!!) и следовательно заведомо абсурдные заявления в решении проблемы! Вот в принципе и всё! Простите за черное пятно в етой широко пропиареной теме данного СТО. Уж больно наболело.Надеюсь модератор это не удалит. [Комменатрий Админа: оснований для удаления нет. А СТО никто специально не пиарит. Действительно преимущественно положительные отзывы. Сам два раза ремонтировался - доволен ] |
Автор: | Buck [ 11.08.2009 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема заключается в следующем (Citroen C5 2.0i 16v АКПП 2001г): Если машина постоит ночь (не ночь а часов 12 и больше), первый раз может либо не завестись, либо завестись секунды 3 как бы захлебываясь держа 500 оборотов, но второй раз заводиться с пол оборота. Такая проблема стала где то два месяца назад (уже привык, но напрягает) любой последующий старт в течении дня все отлично с пол оборота! Думал на бензин стал заправлять 95 на UC проблема осталась, пробовал разные бензины на разных заправках и понял что проблема не из за бензина. Катался на сервис сделал ТО заменил все фильтры и свечи (оригиналки), аккумулятор новый проблема осталась. При езде никаких глюков нет, все отлично! Расход в норме, рывков нет! Разговор по телефону с Инжектор-Сервис: Я: Описал проблему ИC: Со второго раза всегда заводиться? Я: ДА ИС: Не мешайте машине работать, пусть так и будет! о_О Просто ШОК! после таких слов что это "нормально" туда точно не поеду! |
Автор: | Jacky [ 11.08.2009 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buck Похоже бензонасос умирает... |
Автор: | Buck [ 14.08.2009 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Buck
Похоже бензонасос умирает... Да не все с ним отлично.... на сервисе сказали что может забился (т.к. топливный фильтр находиться в сборе с насосом и какой то еще фигней). Скатался на сервис показал видео первого завода (специально снял так как понятно что у них всегда с пол оборота будет заводиться), сказали что надо менять топливный насос, но подключили к компу и мужик сразу сказал что лямбда зонд и к чему то показал что датчик температуры показывал температуру 40 градусов, в то время как на панели стрелка антифриза была посередине (90 градусов), и стрелка температуры масла мотора тоже была приподнята.... Что при первом заводе смесь идет какая то не такая... но датчик температуры менять бесполезно.... |
Автор: | vinnivinni [ 19.08.2009 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buck писал(а): ... датчик температуры показывал температуру 40 градусов, в то время как на панели стрелка антифриза была посередине (90 градусов), и стрелка температуры масла мотора тоже была приподнята.... Что при первом заводе смесь идет какая то не такая... но датчик температуры менять бесполезно....
А ни фига ж себе советы дают: именно всё дело во втором датчике, у тебя тот, что на приборку гонит данные - исправен и все океюшки, а вот второй, именно с которым мозги работают и именно на его показаниях базируется приготовление топливо-воздушной смеси. Если его не заменить, то машина будет в итоге вести себя непредсказуемо, у меня пол зимы глохла (вроде как беспричинно), пока доперли до проблемы. Махнули датчик - проблемы ушли, а я тоже менял всякие там фильтры, свечи, ВВ-провода, бензонасос выколупывал перебирал, пол машины развернул нахрен. А датчик махнуть дешевле чем фильтра купить. |
Автор: | Laguna1997 [ 26.10.2009 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто подскажет, где можно прочистить форсунки Renault Laguna 1997г(F3R) 2.0 8кл.А то был на одном СТО и там мастер сказал ,что в этой машине стоят какието форсунки Sagem и ,что на такие форсунки у них нет стенда и ,что в Минске я не найду СТО где мне почистят их.Типо они могут пучистить ультрозвуком но проверить без стенда невозможно ибо могут сделать еще хуже. |
Автор: | sergej1984 [ 25.02.2012 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а) |
сложилось впечатление, что там работают борзые истерички. Звоню в субботу узнать про компьютерную диагностику по тел. 6743514 а товарищ мне с наездом : "я сейчас стою на кассе, вы понимаете?! Звоните в понедельник!!" Вот и весь разговор .... Мне больше нечего добавить. Ищу другую СТО. ) |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |