autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
СТО Кальварийская-27 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=1186 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Oleg_Laguna [ 29.04.2004 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | СТО Кальварийская-27 |
Новая СТО по ул. Кальварийская-27 Отзывы есть на Онлайнере - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=174371 Я приехал к ним продиагностировать подвеску (грюкало после зимы сильно). Диагноз - надо менять два рулевых наконечника и одну рулевую тягу. Также сказали, что тяги стабилизатора поизносились, но они их "подшаманят" и еще можно поездить. В другой раз привез им свои запчасти и оставил машину. Через пару часов позвонили - забрал. Пока подвеска затихла. Доволен ![]() Итого: за диагностику, замену двух наконечников, одной рулевой тяги и регулировку схождения - 60 тыс. руб. Отношение к клиенту действительно хорошее. p.s. Правда со схождением вопросы возникли. Баранка стала немного не по центру. Договорились, что переделают и, естественно, бесплатно. Я потом на стоянке посмотрел - так там разное кол-во витков резьбы на тягах пооставалось (т.е. разная длинна тяг от рулевой рейки до наконечников). т. 77-99-006 75-20-540 75-06-939 |
Автор: | BigSan [ 14.06.2004 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | вот она |
Сейчас очень во многих местах разводят. Я вот зашел вчера на СТО Кальварийская -27 "Pit Stop" (не путать с мойкой "Pit Stop" никакой связи между ними). и спрашиваю заменить ролик натяжной генераторного ремня можете? - Ну если со своим роликом то да.; - Сколько работа будет стоить? спрашиваю. - Машина с кондицирнером? -Да. говорю. Как закачал он головой. как за нюкал: - У-ууууу, с кондиционером это сложнее.... не меньш 30000= нужно посмотреть нормо-часы..... Я сразу все понял и говорю: - У меня еще и запаска есть ![]() Снятия ролика заняло у меня 2 минуты + снятие колеса. А поставил я его за 10 минут. Даже так и на разобравшись где все же конционер ![]() |
Автор: | Oleg_Laguna [ 15.06.2004 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется не так давно сам у них чинился, но на прошлой неделе понадобилось поменять фильтры (масл. и топливный), масло, ремни (ГРМ, ГУ и генератора), ролик ГРМ и, возможно, сальник (в передней части двигателя немного замасленно было) на машине жены. У жены Мазда 323 1.3i. Спросил у них на Onliner сколько будет стоить работа и запчасти (чтобы самому не бегать и не искать). Насчитали мне около 35$ за работу ![]() ![]() Я позвонил одному знакомому проконсультироваться по запчастям. Он тоже сделал круглые глаза и мы поехали с ним на Жданы. Там запчасти обошлись в 65$ Дальше подъехала жена на Кальварийскую (а я на работе был). Переговорила с ними. Они ей наплели, что там работы на 8 часов и стоить это ей будет около 60$. 8 часов менять масло и ремень ГРМ ![]() Она в шоке приехала домой. Вечером я ей вручил распечатку с форума с нашей предварительной договоренностью о стоимости работ. На след. день она снова поехала к ним, вручила им эту распечатку, они сразу типа ну мы приблизительно цены называли и т.д. и т.п. Нифига себе приблизительно.... Почти в два раза.... Хорошо еще не сказали, что 35 с нашими з/ч и 60 с вашими ![]() Короче утром оставила, а часов в семь они позвонили забирать. Я поехал вместе с женой. Обошлась ей эта замена в 50$. Сальник поменяли. Сказали: "Вы же просили сальник поменять...", а от него замасленность была или нет так и не сказали. Ремень генератора новый не поставили. Сказали не подходит. А он стоит за ремнем ГУР ![]() Что, нельзя было позвонить и сказать об этом? Я бы другой ремень подвез. Короче через два месяца что прошли с момента моего ремонта уже ощущаются перемены в работе этого СТО. И, к сожалению, не в лучшую сторону ![]() |
Автор: | DN [ 15.06.2004 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел поехать к ним - теперь не поеду...((( А так расхваливали на Онлайнере ... |
Автор: | kitnamore [ 17.07.2004 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был у них с машиной жены. Не понравилось. Ездил на ремонт подогрева зеркал. Не сделали. Хотя уверяли что сделают. Диагноз - кнопка не работает... Или я глуповат или, это так сложно электрику кнопку починить, поставить новую? Ладно, вместе с этим попросил машину помыть, помыли утром, забирали ее вечером, машина видно, что была помыта, но стояла в грязи и стала опять как не мытая. ![]() |
Автор: | BigSan [ 16.09.2004 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня менял колодки. Работа не сложная, думаю ничего не порвали. Но по ходу дали грамотные советы. РЕСПЕКТ. 8) |
Автор: | BigSan [ 22.02.2005 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастер у них грамотный спец, но палец в рот не ложи - разведут и глазом не моргнут. Ехать к ним можно, но с твердым знанием цен и конкретно сформулированной задачей. |
Автор: | Brodяga [ 26.02.2005 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заезжал ремонтироваться. Понравилось. Опишу факты без эмоций, выводы делайте сами. Машина Opel Calibra V6, 1995 г. в., МКПП. Приехал со следующими проблемами: 1. Жужжит непонятно что в коробке, но едет нормально и передачи включаются без проблем, всё это происходит полтора года, как купил машину и не становится громче. Я почти забил на это, но всё же решил устранить. Морально и материально был готов к снятию-разборке-осмотру коробки и к замене сцепления и выжимного. 2. Биение руля при торможении и стуки в передней подвеске. Т. к. тормозные диски новые, амортизаторы, резина и схождение в норме, то по моему предположению нужно было поменять сайлентблоки, так как один был порван, ну, а если менять, то все 4 - чтобы больше не лазить, это не Мерс, по деньгам не больно. 3. Стуки в задней подвеске. Примечательно, что на нескольких сервисах, куда я подъезжал с этой проблемой, в т. ч. и на РМ, сказали, что вся задняя подвеска в норме, ничего не люфтит, аммо хорошие, что стучит - не знаем. Заехал, начали ремонт. По п. 1 мастер аргументированно отговорил меня вообще лазить в коробку и сцепление, пока что-либо не умрёт окончательно и предложил ограничиться заменой масла, с чем я и согласился. Хотя, как мне сказали, если я буду настаивать, они с удовольствием возьмутся за замену сцепления и ремонт коробки, спецы и оборудование есть. Масло заменили, шум не исчез, но в общем-то он был не сильный и у меня пропало желание выкидывать деньги вперёд на профилактику. Сломается - буду делать, а пока поезжу, как ездил до этого полтора года. Всё-таки КПП это не тормоза и не рулевое. По п. 2 оказалось, разбит ступичный подшипник, оттого и биение. Меняем. Также оказалось, что проблемный сайлент-блок закис намертво и не выпрессовывается, рычаг гнётся. Было предложено заменить рычаг в сборе. Покупать не надо, все зпачасти на станции. Названа цена 40$ за рычаг, устраивает, грю, меняйте оба, чтобы больше в подвеску не лазить. Заодно заменили тяги стабилизатора. Обнаружили, что вот-вот порвётся (почти сгнил) тормозной шланг, заменили. Вовремя! По п. 3 - заменили все резинки заднего стабилизатора. Стук сзади исчез! Понравилось то, что не надо бегать покупать запчасти, сами найдут. И ценник терпимый. Ступичный подшипник с новой гайкой – 18$, рычаг передней подвески с 2-мя сайлент-блоками и шаровой – 2х40$, тяга переднего стабилизатора -2х10$, тяга заднего стабилизатора – 2х7,5$, сайленты заднего стабилизатора вообще копейки, не помню, тормозной шланг передний – 9$, масло в КПП Shell по каталогу – 6$, тормозная жидкость – 2,5$. Все запчасти, есс-но, новые. В итоге с подвеской все вопросы закрыты, надеюсь, надолго. Регулировка схождения – 26000 руб. Машина была в ремонте полтора дня, но стоимость работ считали, есс-но, по прейскуранту. Скидка – 5%. Итого за всё (работа + з/ч) отдал ~495 тыс. руб. Подход к клиенту понравился, мастер толковый, отлично понимает проблему, знает матчасть, не разводит на ненужный ремонт и запчасти. Пока по первому посещению – стоящий сервис, чтобы ездить туда дальше. |
Автор: | TIgor [ 5.12.2006 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это была пятая по счету станция, куда я приехал определить (и по возможности устранить) причину стука в районе правого переднего колеса (Форд-Фокус 2000 1.8 TDI). Я уже честно говоря не надеялся, что в Минске смогу отремонтировать машину. Особенно когда мне на Либерти выдали диагностическую карту где отмечено с что с передней подвеской все просто чудесно. Через два часа, после того, как оставил машину, позвонил мастер (мастера зовут Сергей) и сказал что проблема в правой передней стойке и опорном подшибнике. За ремонт отдал 45.000 BYR. Вывод - очень толковые ребята. Без понтов и всяких разводов. |
Автор: | Andrei601 [ 5.12.2006 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
TIgor больно уж саморекламой пахнет ![]() первое сообщение, форд на реношном форуме и такие хорошие отзывы. Ничего личного ![]() |
Автор: | Jacky [ 5.12.2006 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я привык недоверять людям у которых в количестве сообщений на форуме стоит 1 ... Т.е. если эти сообщения выбросить, то ... не фонтан короче... |
Автор: | Brodяga [ 5.12.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я поездил к ним ещё пару раз, но потом перестал. Превратились в халтурщиков. Нормальные работника ушли, набрали мягко говоря сомнительных типов. А потом они (прежние арендаторы) вообще съехали оттуда. Сейчас там другие люди, может, и работают по другому - как надо. |
Автор: | Andrei601 [ 5.12.2006 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередной пиар ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | den 15 [ 16.02.2008 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все сервисы рено обьездил - везде как будто я чтото им должен! А тут чуть ли в попу не расцеловали! и цены не лупят-посоветуют! ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН! |
Автор: | den 15 [ 16.02.2008 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 НИ КАКОЙ РЕКЛАМЫ! на Кальцова правда заелись!приемщик сидит перед клиентом в пасьянс играет и говарит-счас пару минут пока занят типа! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |