autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

СТО Кальварийская-27
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=1186
Страница 1 из 1

Автор:  Oleg_Laguna [ 29.04.2004 17:39 ]
Заголовок сообщения:  СТО Кальварийская-27

Новая СТО по ул. Кальварийская-27

Отзывы есть на Онлайнере - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=174371

Я приехал к ним продиагностировать подвеску (грюкало после зимы сильно).

Диагноз - надо менять два рулевых наконечника и одну рулевую тягу.
Также сказали, что тяги стабилизатора поизносились, но они их "подшаманят" и еще можно поездить.

В другой раз привез им свои запчасти и оставил машину.
Через пару часов позвонили - забрал.
Пока подвеска затихла. Доволен :)

Итого: за диагностику, замену двух наконечников, одной рулевой тяги и регулировку схождения - 60 тыс. руб.
Отношение к клиенту действительно хорошее.

p.s. Правда со схождением вопросы возникли. Баранка стала немного не по центру. Договорились, что переделают и, естественно, бесплатно. Я потом на стоянке посмотрел - так там разное кол-во витков резьбы на тягах пооставалось (т.е. разная длинна тяг от рулевой рейки до наконечников).

т.
77-99-006
75-20-540
75-06-939

Автор:  BigSan [ 14.06.2004 17:45 ]
Заголовок сообщения:  вот она

Сейчас очень во многих местах разводят.
Я вот зашел вчера на СТО Кальварийская -27 "Pit Stop" (не путать с мойкой "Pit Stop" никакой связи между ними). и спрашиваю заменить ролик натяжной генераторного ремня можете?
- Ну если со своим роликом то да.;
- Сколько работа будет стоить? спрашиваю.
- Машина с кондицирнером?
-Да. говорю.
Как закачал он головой. как за нюкал:
- У-ууууу, с кондиционером это сложнее.... не меньш 30000=
нужно посмотреть нормо-часы.....
Я сразу все понял и говорю:
- У меня еще и запаска есть :wink:
Снятия ролика заняло у меня 2 минуты + снятие колеса.
А поставил я его за 10 минут. Даже так и на разобравшись где все же конционер :D

Автор:  Oleg_Laguna [ 15.06.2004 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется не так давно сам у них чинился, но на прошлой неделе понадобилось поменять фильтры (масл. и топливный), масло, ремни (ГРМ, ГУ и генератора), ролик ГРМ и, возможно, сальник (в передней части двигателя немного замасленно было) на машине жены.
У жены Мазда 323 1.3i.
Спросил у них на Onliner сколько будет стоить работа и запчасти (чтобы самому не бегать и не искать).
Насчитали мне около 35$ за работу :wink: и около 150$ на зачасти :cry:
Я позвонил одному знакомому проконсультироваться по запчастям.
Он тоже сделал круглые глаза и мы поехали с ним на Жданы.

Там запчасти обошлись в 65$

Дальше подъехала жена на Кальварийскую (а я на работе был). Переговорила с ними.
Они ей наплели, что там работы на 8 часов и стоить это ей будет около 60$. 8 часов менять масло и ремень ГРМ :shock:
Она в шоке приехала домой.
Вечером я ей вручил распечатку с форума с нашей предварительной договоренностью о стоимости работ.
На след. день она снова поехала к ним, вручила им эту распечатку, они сразу типа ну мы приблизительно цены называли и т.д. и т.п.
Нифига себе приблизительно.... Почти в два раза....
Хорошо еще не сказали, что 35 с нашими з/ч и 60 с вашими :lol:

Короче утром оставила, а часов в семь они позвонили забирать. Я поехал вместе с женой.
Обошлась ей эта замена в 50$.
Сальник поменяли. Сказали: "Вы же просили сальник поменять...", а от него замасленность была или нет так и не сказали.
Ремень генератора новый не поставили. Сказали не подходит.
А он стоит за ремнем ГУР :(
Что, нельзя было позвонить и сказать об этом? Я бы другой ремень подвез.

Короче через два месяца что прошли с момента моего ремонта уже ощущаются перемены в работе этого СТО.
И, к сожалению, не в лучшую сторону :cry:

Автор:  DN [ 15.06.2004 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел поехать к ним - теперь не поеду...((( А так расхваливали на Онлайнере ...

Автор:  kitnamore [ 17.07.2004 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Был у них с машиной жены. Не понравилось. Ездил на ремонт подогрева зеркал. Не сделали. Хотя уверяли что сделают. Диагноз - кнопка не работает... Или я глуповат или, это так сложно электрику кнопку починить, поставить новую? Ладно, вместе с этим попросил машину помыть, помыли утром, забирали ее вечером, машина видно, что была помыта, но стояла в грязи и стала опять как не мытая. :-) Вот такой заезд на 10т мойки и 13т такси.

Автор:  BigSan [ 16.09.2004 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня менял колодки. Работа не сложная, думаю ничего не порвали.
Но по ходу дали грамотные советы. РЕСПЕКТ. 8)

Автор:  BigSan [ 22.02.2005 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мастер у них грамотный спец,
но палец в рот не ложи - разведут и глазом не моргнут.
Ехать к ним можно, но с твердым знанием цен и конкретно сформулированной задачей.

Автор:  Brodяga [ 26.02.2005 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Заезжал ремонтироваться. Понравилось. Опишу факты без эмоций, выводы делайте сами.
Машина Opel Calibra V6, 1995 г. в., МКПП. Приехал со следующими проблемами:
1. Жужжит непонятно что в коробке, но едет нормально и передачи включаются без проблем, всё это происходит полтора года, как купил машину и не становится громче. Я почти забил на это, но всё же решил устранить. Морально и материально был готов к снятию-разборке-осмотру коробки и к замене сцепления и выжимного.
2. Биение руля при торможении и стуки в передней подвеске. Т. к. тормозные диски новые, амортизаторы, резина и схождение в норме, то по моему предположению нужно было поменять сайлентблоки, так как один был порван, ну, а если менять, то все 4 - чтобы больше не лазить, это не Мерс, по деньгам не больно.
3. Стуки в задней подвеске. Примечательно, что на нескольких сервисах, куда я подъезжал с этой проблемой, в т. ч. и на РМ, сказали, что вся задняя подвеска в норме, ничего не люфтит, аммо хорошие, что стучит - не знаем.

Заехал, начали ремонт.
По п. 1 мастер аргументированно отговорил меня вообще лазить в коробку и сцепление, пока что-либо не умрёт окончательно и предложил ограничиться заменой масла, с чем я и согласился. Хотя, как мне сказали, если я буду настаивать, они с удовольствием возьмутся за замену сцепления и ремонт коробки, спецы и оборудование есть. Масло заменили, шум не исчез, но в общем-то он был не сильный и у меня пропало желание выкидывать деньги вперёд на профилактику. Сломается - буду делать, а пока поезжу, как ездил до этого полтора года. Всё-таки КПП это не тормоза и не рулевое.
По п. 2 оказалось, разбит ступичный подшипник, оттого и биение. Меняем. Также оказалось, что проблемный сайлент-блок закис намертво и не выпрессовывается, рычаг гнётся. Было предложено заменить рычаг в сборе. Покупать не надо, все зпачасти на станции. Названа цена 40$ за рычаг, устраивает, грю, меняйте оба, чтобы больше в подвеску не лазить. Заодно заменили тяги стабилизатора. Обнаружили, что вот-вот порвётся (почти сгнил) тормозной шланг, заменили. Вовремя!
По п. 3 - заменили все резинки заднего стабилизатора. Стук сзади исчез!

Понравилось то, что не надо бегать покупать запчасти, сами найдут. И ценник терпимый.
Ступичный подшипник с новой гайкой – 18$, рычаг передней подвески с 2-мя сайлент-блоками и шаровой – 2х40$, тяга переднего стабилизатора -2х10$, тяга заднего стабилизатора – 2х7,5$, сайленты заднего стабилизатора вообще копейки, не помню, тормозной шланг передний – 9$, масло в КПП Shell по каталогу – 6$, тормозная жидкость – 2,5$. Все запчасти, есс-но, новые.

В итоге с подвеской все вопросы закрыты, надеюсь, надолго. Регулировка схождения – 26000 руб. Машина была в ремонте полтора дня, но стоимость работ считали, есс-но, по прейскуранту. Скидка – 5%. Итого за всё (работа + з/ч) отдал ~495 тыс. руб. Подход к клиенту понравился, мастер толковый, отлично понимает проблему, знает матчасть, не разводит на ненужный ремонт и запчасти. Пока по первому посещению – стоящий сервис, чтобы ездить туда дальше.

Автор:  TIgor [ 5.12.2006 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Это была пятая по счету станция, куда я приехал определить (и по возможности устранить) причину стука в районе правого переднего колеса (Форд-Фокус 2000 1.8 TDI). Я уже честно говоря не надеялся, что в Минске смогу отремонтировать машину. Особенно когда мне на Либерти выдали диагностическую карту где отмечено с что с передней подвеской все просто чудесно.
Через два часа, после того, как оставил машину, позвонил мастер (мастера зовут Сергей) и сказал что проблема в правой передней стойке и опорном подшибнике. За ремонт отдал 45.000 BYR.
Вывод - очень толковые ребята. Без понтов и всяких разводов.

Автор:  Andrei601 [ 5.12.2006 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

TIgor
больно уж саморекламой пахнет :)
первое сообщение, форд на реношном форуме и такие хорошие отзывы.
Ничего личного :krugom:

Автор:  Jacky [ 5.12.2006 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

А я привык недоверять людям у которых в количестве сообщений на форуме стоит 1 ...
Т.е. если эти сообщения выбросить, то ... не фонтан короче...

Автор:  Brodяga [ 5.12.2006 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

А я поездил к ним ещё пару раз, но потом перестал. Превратились в халтурщиков. Нормальные работника ушли, набрали мягко говоря сомнительных типов. А потом они (прежние арендаторы) вообще съехали оттуда. Сейчас там другие люди, может, и работают по другому - как надо.

Автор:  Andrei601 [ 5.12.2006 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Очередной пиар :) :xlopat: :xlopat: :xlopat:

Автор:  den 15 [ 16.02.2008 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

Все сервисы рено обьездил - везде как будто я чтото им должен!
А тут чуть ли в попу не расцеловали! и цены не лупят-посоветуют!
ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН!

Автор:  den 15 [ 16.02.2008 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601
НИ КАКОЙ РЕКЛАМЫ!
на Кальцова правда заелись!приемщик сидит перед клиентом в пасьянс играет и говарит-счас пару минут пока занят типа!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/