Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АНТИ СТО ЧЕРНЫЙ СПИСОК
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2009 14:27
Сообщения: 2
СТО «ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ» - рассказывать долго, но не подъезжайте к этому СТО даже близко, полные нехорошие люди…во всех отношениях. Хотел разбить морду за такое - хотя спокойный человек. Хозяин просто косит бабки – то же полный нехороший человек…Пошли вы …. Жалко матов писать нельзя……Сохранил Все документы. Записи, но и как у всех до суда руки не дошли….Не наступайте на грабли…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
были бы интересны конкретные факты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Мне тоже, делал диагонстику коробки у них и ремонт коробки. Все на уровне. Те же ощущения у коллеги из офиса.

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2006 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Минск, Притыцкого
Иван22
эпопея с АКПП ???

Michalych
на многих форумах народ жалуется на Голандцев по поводу ремонта АКПП - в основном развод на бабки (типо ремонт того что ремонтировать не надо и т.п.). Плюс "атомные" расценки.

_________________
Laguna RXT / 2.0 F3R / 1998г. (рестайлинговая)
Mazda 626 GF / 2.0 v16/ 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Zonder, согласен с тем, что мне во всю предлагали сменить масло в коробке при пробеге около 30 тыс., хотя по технотам 40 тыс.
По поводу ремонта, у меня двоякое мнение. Коллеги из офиса все сделали и остался доволен, т.е. согласился со всеми условиями ремонта. А тут, надо было менять или нет уже не установишь. А коллеги матери делали там движок, так уже 2 год пошел, как не может забрать машину. Но это отдельная история.

По поводу цен. Мне предлагали сменить масло за 90 тыс в прошлом году, а в этом 150 тыс. :shock:

Я к ним обращаюсь в крайнем случае, с моей проблеммой, меня ни кто брать не хотел. А у них я решил вопрос за 2 дня и за 70 баксаф. Полетел датчик скорости выходного вала. Датчик, тоде нашли они. За 20 баксаф.

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с Иван22. Весной делал диагностику двигателя (не работал 1 цилиндр). Диагност НЕДОУМЕВАЛ. Говорит, что надо делать доп.диагностику (5 часов х 75 000 руб).

По итогу оказалось, что обрыв цепи и всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 2:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Ну,блин у вас и ремонты (в Минске) развод на деньги это точно!!! Но в деревне Вязань,Брестское направление,заправка Бистро,а рядом СТО тоже бабло рвут: НЕ УМЕЮТ,да и НЕ КОМУ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
zmey71, ржунемогу! :D :D :D

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Напишу про СТО в Бобруйске, вспомню пример прошлого года и вчера кое что видел там же.
В общем в прошлом году поехал я по совету тестя в Бобруйск в аиагородок на одно "хорошее" СТО. Как называется не помню но думаю других там нету. Из-за собственной лени пришлось пострадать. А нужно было то всего заменить сайлентблоки передних рычагов и опорные подшипники. Во-первых, из обещаных 56 тыщ я отдал 180тыщ и ,во-вторых, провел там вместо оговоренных 3 часов - 1.5 рабочих дня СТО. Насмотрелся много чего за это время и сделал для себя вывод: НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА СТО БЕЗ СОБСТВЕННОГО ПРИСМОТРА. А лучше вообще не ездить на СТО, кроме конечно же проведения диагностических операций и еще кое-чего требующего спец. оборудования , типа регулировки схождения и т.д.
Один из "подсмотренных" моментов : работник СТО (вроде это директро был, потому что на него никто не кричал :) ) загонял Спринтера на эстакаду, т.к. все подъемники были заняты. Сразу при въезде справа есть эстакада с довольно куртым подъемом. Спринтер как известно имеет сзади большой свес, но кому там интересно какой там свес - главное же бабла срубить и побыстрее :zlost': . Наверно вы уже догадались что было дальше :D Правильно, автомобиль заднеей своей частью как ковшом экскаватора очень так лихо вскопал уплотненный грунт. Загононявшему только сказали "Ну Сережа.....ну что ж ты так...."
Далее.....
По поводу моей работы. Значит как писал я там провел 2 дня. Говорят что всё плохо крутится и много сресарных работ. Сайленты не выпресовывали и выпаливали паяльной лампой, что, как мне кажется, не добавляет жизни рычагу. Я посочувствовал работнику который мне делал, типа бедный как же ты устал за день с моим авто, и дал денег. Это первый день и правая сторона авто. Во второй день вторую сторону делал мне молодой парень, который хоть и ходил курил 30 минут перед работой (как оказалось он попырскал всё WD-40 и ждал) но сделал всё за пол дня. Только сказал нужно сходить в их магазин (на территории) и заплатить за баночку вэдэшки :zlost': . В общем уехал я оттуда вроде как довольный результатом.
Через какое то время я обнаружил что у меня справой стороны ....., в общем этот умелец, который целый день возился поставил опорный подшипник наоборот. тот естесственно не сел в свое место, стал на перекос, пружина от этого стояла криво и терла о кузов :zlost': . Я конечно же туда заехал и всё сказал что думаю но машину для исправления оставлять не стал - сделал всё сам.
Вчера опять же с тестем заехали на это же СТО (нравится оно ему :crazy: ) чтобы ....неважно. На моих глазах работник СТО загонял авто и немножко не вписался в ворота:D .Только мордой въехал и начал крутить вправо что бы заехать в правый бокс, и тут ему в бок уперся столб. И вот вопрос: у них всё время так или когда я приезжаю? :mrgreen:

Тут же хочу еще пару слов написать про бобруйский авторынок. Опору двигателя на мой автос нашел без особого труда. Кроме того что она была Сасик, так и стоила к тому же 50уе. Стекло на фару которое в Минске не так то просто найти, там пожалуйста бери. и стоить 45 тыщ. Это при том что рынок не большой.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2009 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 22:08
Сообщения: 2
Иван22
Иван22 такое чувства что у тебя на лице написано ОБМАНИТЕ МЕНЯ, ни на одной сто тебе не нравится! :shock: купи себе гаражик :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Хочу расказать про СТО, которое находится в чижевке по улице Уборевича, возле заправки Белнефтехима на кольцевой. (Не помню как называется).
В субботу решил заскочить к ним проверить развал. Нашли кучу неисправностей в подвеске (правая шаровая, левая рулевая тяга, хотя неделю назад все проверялось на др СТО и у знакомых в гараже, люфтов нет, ничего не стучит, шаровые менялись год назад и покупались на Шате-м). Причем мастер-ас, поднял перед машины на подьемнике, сказал не фиксировать руль и просто подергав рукой колеса влево-вправо все это определил!! :shock:
Ну в это можно было поверить. Но когда чудо-мастер сказал что разбиты в хлам наружные резинки стабилизатора поперечной устойчивости, которые сам менял 1 неделю назад, стало ясно , что вся диагностика галимый развод. (Содрали 10 000 за вранье).
Озадачившись, поехал к знакомым ремонтникам. Итог подвеска в норме и шаровые и рулевая тяга!!!!
Я езжу все время мимо этой СТО и всегда удивлялся почему так много машин возле этой станции. Но теперь догадываюсь, что многие люди у них ремонтируют несуществующие неисправности!!!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2009 19:49
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Добавлю к этому списку еще две СТОшки.
1-ая - СТО "ТоталАвто" (переулок Северный, 13). Обдираловка еще та. Заменить лямбда-зонд обошлось в 90 тыс. (2008 год), вместо 20-ти заранее обьявленых. На вопрос откуда еще 60 тыс. нарисовалось, ответили, что проводили компьютерную диагностику (я их не просил)? Еще мне знакомый рассказывал, что ему также цену залупили. Замена колодок на двух колесах ему обошлась в два раза дороже, чем на фирменной СТО Ситроен (оставшиеся два делал).
2-ая - СТО на Гурецкого,95. Электрик там нулевой. Дважды обращался к нему, а он даже по показаниям не смог определить работает ли кислородный датчик. Тупо продеагностировал некоторые показатели и все. Мне пришлось обращаться к другому электрику.
Может у кого-то другое мнение, по-поводу этих СТОшек? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2009 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
могу написать про сто ВОСТОК делал пару раз там развал схождение один мастер попался нормальный все отрегулировал, показал проблемные места, второй как казел какой-то(наверное работают посменно) сначала вышел сказал типа у тебя рейка разбита я не могу отрегулировать схождение, я спрашиваю, что не так? он в ответ у меня нету времени разбираться, ну х.з. машина старая все может быть и любфт на руле был, просто прикол, что тяги и наконечники я перед этим только поменял поэтому и решил делать схождение, вобщем он отрегулировал, я поехал, че-то начало резину поджирать, причем конкретно, я приехал в гараж, думаю, что за жопа, может действительно чтото серьезное, раз люфт на руле, оказалось дико просто люфт был из-за того, что на кардане, который непосредственно в рейку входит одна резинка разбита в хлам, на схождение это вообще никак не влияет, я быстро с ней разобрался, вставил бензошланг армированный подходящий по размеру и все люфта нету уже пару месяцев, но поехал из принципа на другое сто , что у наз в гаражах в колодищах, там недавно открылось компутерная развал схождение, ну я заехал и не пожалел, всем рекомендую, чувак очень долго возился не как предыдущий гомосек, что 3 минуты крутил 20 курил, на этом сто он отрегулировал схождение, сказал что у меня развал не тот изза просевших со временем пружин, как-то умудрился его отрегулировать, хотя он по книге не регулируется, но все на компе показал все значения какие были какие стали какие должны быть, вобщем год езжу никаких проблем доволен дико, а баблоса взял столько же как на сто ВОСТОК :)
второе проблемное место это когда я делал головку блока цилиндров(уже писал гдето на форуме) парило, начал мерять компрессию, из второго цилиндра пульсирует вода, ну думаю хана прокладке, снял голову, линейкой посмотрел, вроде поведенная на глаз, мот перегрета была когда, привез на ремонт где-то на серова ремонт головок блока шлифока, расточка и все процедуры. попросил проверить на давление, шлифануть и еще поменять направляюще клапанов, короче как оказалось после судя по всему на давление они проверили визуально типа трещин нету, я ставлю, завожу - парит... ***** что за жопа... уже думал блок треснутый где-то, свечи выкрутил опять во втором вода, поднял очереднойраз и там уже визуально трещина видна стала на этом же цилиндре, злой привожу им обратно гдето две недели прошщло екак забирал, говорю вот на..бали, а они мне в ответ типа это не наша голова, не наши метки мы ее не делали :) нормально? пришлось их убедить в обратном, типа по гарантии взяли... звонил несколько дней говорили мол упорно трудимся и т.п., приезжаю через 4 дня и мне счет 240 тыс :) зашыбись такая гарантия да... короче поругался с казлами, дал символически 20 баксав и никогда туда больше не поеду, к тому же очень многие(хоть и поздно для меня) сейчас говорят, что очень много там человек недовольны оставались :zlost':

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2009 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2009 17:41
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Никому не советую обращаться на СТО «БелСахель» по пер. Ольшевскому, 20А.
Настоящий наглый развод на деньги, а за качество ремонта никто не отвечает.
Отдавал машину в покраску. Так на легковой универсал 9 л краски и лака ушло. Их мастер Александр содрал с меня 4,5 л краски металлик MIPA, и 4,5 л твёрдого высококачественного лака HS. И это всё только без растворителя!!!!... На мои сомнения нагло ухмылялся, говорил что всё пойдёт на машину. В результате "облили"-покрасили машину сверху и всё. Говорит что всё ушло на проёмы, а сам проёмами пороги называет. Отдал 1400 USD.
Обратно машину отдавали через 23 дня как взяли машину в ремонт, так выгнали машину из бокса под дождь после покраски, и типа: на смотри, принимай. Ясно, что качество работы скрывали, чтобы не придрались.
Документы на ремонт и оплату отсутствуют. Т.е., когда сдаёшь машину - всё пишут. А когда забираешь - отдай наличные, забирай машину, а документы на работу они изымают и уничтожают. Денежки себе на карман кладут без налогов и НДС, наличными.
А уж как собрали машину после покраски - так это отдельная тема. Провода выдраны, датчик температуры висит на проводе под бампером, фары не горят, не работают, рамка переднего номера разломана (выдирали номер на «живую», вместо того чтобы высверлить две маленькие заклёпки), хорошо во время заметил, чуть номер на 130 км/ч не потерял. В салоне облицовка на место не поставлена, пластмассовые панели сзади сломаны (треснуты и прикручены), мотор обрызгивателя стекла раскурочен и заклеен, эмблемы авто покурёжены, поцарапаны, на место не поставлены, под новой краской в незаметных местах откровенные "жуки" ржавчины, и т.д. и т.п.. В светлом салоне следы чёрного мазута на сиденьях и обивке. В общем, варвары делали машину одним словом.
И при этом ни у мастера, ни у директора совести нет. Смотрят в глаза и врут хоть бы что.
Короче, если хотите сэкономить нервы и время, а самое главное не рисковать машиной - ни в коем случае не обращайтесь к мошенникам на "БелСахель" к мастеру Александру. Сплошные понты и развод. Сломают то, что ещё работает, и скажут, что так и было. Ценник у них по городу из того, что я слышал, самый высокий. Я не говорю про фирменный сервис типа ГМБХ Торговый дом "Энергия", а среди обычных СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2009 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
мде... ужос, теперь перед тем как отдать машину, нужно приглашать свидетеля со стороны, чтобы фоткал и записывал, что работает, что нет :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB