autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Услуги СТО: обман или честный ремонт?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=18135
Страница 3 из 5

Автор:  Микола_by [ 21.12.2009 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Цена должна быть одна, а занимался ты секасам или все пошло как помаслу это твои проблемы а не клиента. А развод типа я тут с 10 попытки открутил и надо накинуть - фуфел. ты перед работой смотрел и должен был все по максимуму предвидеть.

Автор:  Smalenski [ 21.12.2009 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Микола_by
Ты хочешь всегда платить по максимуму? :)

Автор:  Микола_by [ 21.12.2009 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
Дима я стараюсь доверять людям. То в чем я разбираюсь я могу более менее оценить стоимость работы, а то чего не знаю - доверюсь человеку.

Автор:  SM1 [ 21.12.2009 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Еще один пример. «Топливный насос стоит в бензобаке, и ты не увидишь, новый он или нет, - рассказал сотрудник СТО Андрей. - В 99 процентах случаев тебе прочистят сеточку заборника топлива, а скажут, что поменяли бензонасос».


И что, я вот так вот в это должен и поверить?
Я знаю еще одно негласное правило : в коробку от новой детали ложат снятую старую. И отдают заказчику.

Автор:  R19DT [ 21.12.2009 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Могу сказать одно - у всех есть косяки, какая то работа выполнена максимально удачно, какая то не слишком, где то были допущены ошибки и проблема не устранилась, а более того - появилась новая. Есть откровенные обманщики, есть просто дилетанты, есть умные люди, но которые не хотят проблем на свою голову - лучше выполнить 10 простых работ, чем одну сложную. К сожалению стопроцентно профессиональных и ответственных ремонтников НЕТ ! Поэтому желательно после проведенных работ, еще раз все перепроверить самому и задать вопросы сразу же. Бывает что все сделано правильно, но появилась другая проблема - стук, скрип - в процессе разборки-сборки надо было еще менять сопутствующие детали чтобы потом не лазить, в большинстве случаев народ думает что его разводят и не соглашается или ремонтник специально не говорит, чтобы потом взять деньги опять за ту же работу. Вариантов море - всем хочется кушать. Мне бы хотелось гораздо больше чтобы можно было оплатить работу профи и получить желаемый результат, а не приходилось разбираться самому.

Автор:  Микола_by [ 21.12.2009 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Недоверие ко всем СТО всегда начинается с какого-то одного конкретного, где тебя обманули.

Автор:  ЮМБР [ 21.12.2009 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
есть умные люди, но которые не хотят проблем на свою голову - лучше выполнить 10 простых работ, чем одну сложную.

оспаривать не буду.
Но добавлю - лучше взять 10 нормальных клиентов, чем одного м.. ...чудака.
О по поводу работ - та к я лучше взял бы сложную и желательно эксклюзив.
И цена нормальная, и душа радуется.
А 10 простых - рутина...

Автор:  ЮМБР [ 21.12.2009 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я знаю еще одно негласное правило : в коробку от новой детали ложат снятую старую.

Уверен, что старая деталь - твоя?????

Автор:  SM1 [ 21.12.2009 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, ну если не уверен - всегда ведь есть возм-сть в этом убедиться. Думаю что и они это понимают.

Автор:  ЮМБР [ 21.12.2009 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

SM1, а как убедиться в том, что тебе в коробку положили твой старый стартер, а тебе поставили новый???
А вдруг тебе поставили восстановленный за цену нового???
А вдруг твой просто отмыли не снимая, а тебе вложили валявшийся в углу, но такой же как у тебя???

Автор:  SM1 [ 21.12.2009 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, отвечу тебе по твоему же: включай мозг !!!
Ну или по-другому. Сам себе честно ответь - стал бы ты на их месте етим заниматься понимая что будешь проверен ?

Автор:  bonescccp [ 21.12.2009 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

SM1
как можно проеврить твоя деталь лежит в коробке или другая???

Автор:  SM1 [ 21.12.2009 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

bonescccp
Я бы лучше проЕВрял :D деталь установленную. А уж потом снятую.
А как - ну как минимум посмотреть на год выпуска и сравнить с г.в. авто. Да еще каталожный № как правило на всех присутствует.

Автор:  ЮМБР [ 21.12.2009 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
стал бы ты на их месте етим заниматься
SM1, ты просто не в курсе - еще и не таким занимаются.

Цитата:
...Да еще каталожный № как правило на всех присутствует...

угу.
он на всех стартерах от рено присутствует.
И ты не поверишь, почти на всех стартерах, например, со сценика 98 года с 2.0 8кл он будет одинаковый.

Ваша простота, молодой человек, хуже воровства (с).

SM1, простой вопрос тебе:
тебе заменили стартер на СТО, их работа, их стартер. Новый стартер.
Но они впарили тебе восстановленный и, естественно, отмытый до состояния нового. как ты отличишь восстановленный стартер от нового, осогбенно, если его видно у тебя на двигателе снизу только 1\4 корпуса ???

Автор:  Ankoor [ 22.12.2009 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Texnik
Я согласен, что есть и нормальные СТО, А есть которые просто хотят срубить побольше бабла без усилий! А на счет что клиенты спят и видят как их дурят. Посмотрел бы я на вас, если бы вам с пеной у рта доказывали, что нужно менять втулки и шаровые, потому-что по внешнему и виду и по состоянию их уже очень давно не меняли (хотя менял сам в гараже 2 недели назад и покупал сам на шате-м). Кстати потом ездил на техосмотр к знакомым. Сделали большие глаза и сказали никаких вопросов по подвеске!!!
Андрей К.
На АПС часто советуют заменить даже то что только-только намечается, так как они дают бумагу официальную, и если не дай боже после проверки у вас в машине что-то полетит, можно подавать в суд на диагностов. На большинстве же обычных сто вообще никаких бумаг не дают, а если начать требовать посылают на...

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/