Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Оставляю об Ижнектор-сервисе самый положительнейший отзыв :xlopat:
История длинная , но вкратцу - завели авто с двигателем в котором компрессия оказалась нулевой (см. Посоветуйте электрика....).
И по деньгам отнеслись лояльно. Говорили диагностика 44 тыр (~20,5$), и столько же за то, чтобы проверить правильность установки ремня ГРМ. Но пришлось еще снять клапанную крышку, отрегулировали зазоры, завели(!) мою старушку, проверили лямбду и СО. Вобщем молодцы. :xlopat: :krugom: :xlopat: :krugom: :xlopat:

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Инжектор-Сервис
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2008 17:07
Сообщения: 1
Вот решил позвонить и воспользоваться услугой пресловутой «Инжектор-Сервис».
Диалог получился такой :
Я: Здравствуйте, Инжектор-Сервис?
Сервис: Да
Я: Проконсультироваться по ремонту авто можно?
Сервис: Да, что у Вас?
Я: Вот хочу поменять топливный насос
Сервис: Машина
Я: …
Сервис: Бак снимать нужно?
Я: По ходу нет, а если нужно?
Сервис: Мы не снимаем!!
Я: По деньгам сориентировать можете, сколько за замену насоса?
Сервис: … (что-то в районе 33 тыс. или $ я так и не понял)
Я: А сам насос через вас приобрести можно?
Сервис: Можно, нам какая разница…
Я: А топливный фильтр меняете? (думая уже ну раз насос, то и фильтр, тоже не мешало бы поменять)
Сервис: Нет, фильтры не меняем!
Я: А форсунки почистить можете? (в принципе мне и порекомендовали это место, где можно почистить форсунки)
Сервис: МОТ ВАМ ВСЮ МАШИНУ ПЕРЕБРАТЬ?
Я: Ну вы ж СТО!
Сервис: ДА…
Я: Вот я и спрашиваю, что у вас сделать можно (думая, что если все можно сделать здесь, то это было бы клево!!!) или я буду искать там, где можно сделать все ЭТО!
Сервис: ИЩИТЕ… МЫ И БАМПЕРА ТОЖЕ НЕ МЕНЯЕМ…
Я: Спасибо…
Сервис: …положил трубку…

Конечно плохо, что на мой звонок так отреагировали, а на самом деле хотел уже завтра тачку к ним гнать. Но, слава богу, что не повезу, раз там держат таких хамов… значит и обслуживание машины соответствующее… А звонил человеку на тел: +375 (29) 6743514
Никому, ничего не хочу этим сказать, но пускай каждый сам сделает для себя выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2007 17:44
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Напишу и я.
Проблема с машиной "плавающая"... Может заглохнуть, а потом сразу завестись, может утром не завестись, а потом через пару часов завестись...
В общем, на RCM после компьютерной диагностики (карту не дали - может, и не делали?), заменили какой-то предохранитель (перегорел, вроде как) и сказали, что если проблема будет продолжаться, надо ехать к ним на диагностику топливной системы.
Решил позвонить на ИС. Описал проблему.
- Пригоняйте машину сегодня до ... завтра посмотрим точно. Если будет форточка - посмотрим сегодня.
Сорвался с работы, отменил встречи, приезжаю и получаю:
- Мы тут подумали и решили, что раз у вас проблема плавающая, мы вряд ли ее найдем. Если хотите, можете сделать у нас диагностику топливной аппаратуры, но она вряд ли что покажет. Так что езжайте и ждите, когда совсем перестанет заводиться. А как перестанет, приезжайте...
У меня 2 риторических вопроса:
1. Когда по телефону описывал проблему, знали же, что она "плавающая", зачем сказали привозить машину? Или пока я ехал, подвернулся более жирный клиент?
2. Ну вот сегодня оно и случилось - не завелась совсем... И как они себе представляют это "как перестанет работать, приезжайте"? Шафрана то особо и не побуксируешь...

_________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.10.2008 11:38
Сообщения: 3
+1

Хочу оставить об Инжектор-сервис положительный отзыв.

Симптомы: машина дергалась при разгоне, неимоверный расход топлива. Думал что это последствие использования прочистки инжектора, ан нет.

Заменил топливный фильтр, стало лучше но проблема не решилась. Решил на диагностику съездить к ним.

Причину нашли очень быстро оказалось убита свеча + слой грязи на контактах проводов. Свечу заменили, провода почистили, сделали тестовый заезд с мастером, на всё про все ушло минут 20 и 55тысч

_________________
Subaru Impreza 1.6i 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 11:28
Сообщения: 1
Хочу бросить камень, нет даже булыжник в адрес этого сервиса, ибо сотрудничество с ними не получилось на этапе телефонных разговоров. Проблема балы в нежелании моей малышки заводится с первого раза с утра, после длительного мозгового штурма, проб и ошибок, танцов с бубнами и общения с участниками этого прекрасного форума пришёл к выводу что надо почистить форсуночки (плохой бенз у нас, ну что тут сделаешь), так вот на этом сервисе ГРУБОЕ ХАМЛО ВВИДЕ МАСТЕРА :zlost': по телефону отлаело, что на моём двигателе (Меган 99 К4М 1400) УЛТРОЗВУК НЕ ДЕЛАЕТСЯ и всего скорея проблема не в этом!!!!! Причём он :zlost': уточнял у своих, видимо таких же работяг. На самом деле всё отлично делается, только на др СТО.
Так вот, самое главное, что на этом доисторичском СТО для решения проблем предложили поставить нейкий тумблел в салон и не за малые деньги!!!! :shock: Объяснили тем, что мозги некот фран машин не приспособлен к нашим условиям, и после недлительной эксплуатации !!! не видят определенных минусовых температур и забедняют смесь.
На вопрос: как мозги машиныи с нашими зимами могут 2 года в РБ работать нормально, а на 3 зиму заболеть недоброкачественной опухолью ответили - вопрос не к нам а к производителю :xlopat: и ни чем помочь больше не можем, обратитесь на др СТО, что мной и было успешно сделано и проблема легко была устранена.
Как вывод всему сказанному сделал выводы:
1. На данном СТО стараются максимально ободрать клиента,стараясь не решить проблему, а сначала сделать кучу диагностик, и в итоге не найдя проблемы втюхать тумблер.
2. Грубое и неприемлемое отношение к клиентам(как к лоху, которого можно и нужно развести) :zlost':
3. Не знание элементарных азов своего дела рабочего персонала (может и не всего!!!) и следовательно заведомо абсурдные заявления в решении проблемы! :ustav:
Вот в принципе и всё! Простите за черное пятно в етой широко пропиареной теме данного СТО. Уж больно наболело.Надеюсь модератор это не удалит.
[Комменатрий Админа: оснований для удаления нет. А СТО никто специально не пиарит. Действительно преимущественно положительные отзывы. Сам два раза ремонтировался - доволен ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2006 15:28
Сообщения: 7
Проблема заключается в следующем (Citroen C5 2.0i 16v АКПП 2001г):
Если машина постоит ночь (не ночь а часов 12 и больше), первый раз может либо не завестись, либо завестись секунды 3 как бы захлебываясь держа 500 оборотов, но второй раз заводиться с пол оборота. Такая проблема стала где то два месяца назад (уже привык, но напрягает) любой последующий старт в течении дня все отлично с пол оборота! Думал на бензин стал заправлять 95 на UC проблема осталась, пробовал разные бензины на разных заправках и понял что проблема не из за бензина. Катался на сервис сделал ТО заменил все фильтры и свечи (оригиналки), аккумулятор новый проблема осталась.

При езде никаких глюков нет, все отлично! Расход в норме, рывков нет!

Разговор по телефону с Инжектор-Сервис:
Я: Описал проблему
ИC: Со второго раза всегда заводиться?
Я: ДА
ИС: Не мешайте машине работать, пусть так и будет!

о_О Просто ШОК! после таких слов что это "нормально" туда точно не поеду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 23:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Buck
Похоже бензонасос умирает...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2006 15:28
Сообщения: 7
Jacky писал(а):
Buck
Похоже бензонасос умирает...

Да не все с ним отлично.... на сервисе сказали что может забился (т.к. топливный фильтр находиться в сборе с насосом и какой то еще фигней).

Скатался на сервис показал видео первого завода (специально снял так как понятно что у них всегда с пол оборота будет заводиться), сказали что надо менять топливный насос, но подключили к компу и мужик сразу сказал что лямбда зонд и к чему то показал что датчик температуры показывал температуру 40 градусов, в то время как на панели стрелка антифриза была посередине (90 градусов), и стрелка температуры масла мотора тоже была приподнята.... Что при первом заводе смесь идет какая то не такая... но датчик температуры менять бесполезно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Buck писал(а):
... датчик температуры показывал температуру 40 градусов, в то время как на панели стрелка антифриза была посередине (90 градусов), и стрелка температуры масла мотора тоже была приподнята.... Что при первом заводе смесь идет какая то не такая... но датчик температуры менять бесполезно....

А ни фига ж себе советы дают: именно всё дело во втором датчике, у тебя тот, что на приборку гонит данные - исправен и все океюшки, а вот второй, именно с которым мозги работают и именно на его показаниях базируется приготовление топливо-воздушной смеси. Если его не заменить, то машина будет в итоге вести себя непредсказуемо, у меня пол зимы глохла (вроде как беспричинно), пока доперли до проблемы. Махнули датчик - проблемы ушли, а я тоже менял всякие там фильтры, свечи, ВВ-провода, бензонасос выколупывал перебирал, пол машины развернул нахрен. А датчик махнуть дешевле чем фильтра купить.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 19:40
Сообщения: 8
Откуда: Смолевичи
Может кто подскажет, где можно прочистить форсунки Renault Laguna 1997г(F3R) 2.0 8кл.А то был на одном СТО и там мастер сказал ,что в этой машине стоят какието форсунки Sagem и ,что на такие форсунки у них нет стенда и ,что в Минске я не найду СТО где мне почистят их.Типо они могут пучистить ультрозвуком но проверить без стенда невозможно ибо могут сделать еще хуже. :!:

_________________
Laguna1997/2.0/8кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а)
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.02.2012 13:34
Сообщения: 1
сложилось впечатление, что там работают борзые истерички. Звоню в субботу узнать про компьютерную диагностику по тел. 6743514 а товарищ мне с наездом : "я сейчас стою на кассе, вы понимаете?! Звоните в понедельник!!" Вот и весь разговор .... Мне больше нечего добавить. Ищу другую СТО. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB